Pony Express вводит в заблуждение и отказывает в предоставлении номера таможенной декларации

Сей пост является продолжением предыдущего, поскольку, к сожалению, ситуация зашла в тупик.

Что за ситуация и чем завершилась в прошлый раз?

Посылка, предположительно, застряла на таможне на два месяца; пони отказывали в объяснении причины задержки; я написал пост; пони мне отписались и подтвердили наличие посылки на таможне; мы договорились о возврате посылки(срок возврата 4 месяца).

Pony Express вводит в заблуждение и отказывает в предоставлении номера таможенной декларации

Что изменилось с того момента?

Несколько дней назад я получил ответ от таможни (я обратился с заявлением предоставить мне информацию о моём отправлении, предоставив им трек-номер).

Таможня утверждает, что отправления нет в наличии.

Естественно, я отписался пони, ведь они уверяли, что отправление на складе таможни! Пони ответили мне следующее.

К сожалению, данная информация предоставлена по ошибке.

Pony Express вводит в заблуждение и отказывает в предоставлении номера таможенной декларации

Вернёмся к ответу таможни, там есть интересный абзац

В целях установления факта и сроков совершения таможенных операций, связанных с регистрацией таможенной декларации и выпуском товаров(отказом в выпуске), отправленных в ваш адрес, в свободное обращение, Вам необходимо сообщить в таможенный орган регистрационный номер пассажирской таможенной декларации(реестра экспресс-грузов), информацией о котором обязан располагать таможенный представитель, подавший пассажирскую таможенную декларацию в таможенный орган.

таможня

Я это понял так: "Для того чтобы разобраться, что происходило с вашим товаром на таможне и поступал ли он вообще, отправьте нам номер деклараций, который вы можете попросить у пони экспресс".(Если я ошибся в интерпретации, поправьте, пожалуйста).

Я попросил у пони экспресс регистрационный номер таможенной декларации, но мне отказали в предоставлении этой информации.

Pony Express вводит в заблуждение и отказывает в предоставлении номера таможенной декларации

Интересно, что пони экспресс, с одной стороны подтверждают отсутствие отправления на таможне, но, с другой стороны, разговаривают так, словно, оно есть в наличии (говорят об изменении статуса после передачи отправления на возврат).

Pony Express вводит в заблуждение и отказывает в предоставлении номера таможенной декларации

При этом, как можно вернуть отправление, отсутствующее на таможне, оставлено без объяснений.

Интересно, что общение с поддержкой магазина оказалось похожим на общение с пони экспресс за той лишь разницей, что поддержка магазина настаивает на наличии отправления на таможне.

Что в итоге?

Обе стороны скидывают ответственность друг на друга, заявляя ровно противоположное. Очевидно, что кто-то неправ, ибо отправление вряд ли может одновременно присутствовать и отсутствовать на таможне.

Чего я хочу эти постом?

Я хочу, чтобы пони экспресс предоставили мне номер декларации, который просит таможенная служба в своём письме. Я хочу физического обнаружения моего отправления, которое, на текущий момент, словно испарилось в воздухе. Эта ситуация может продолжаться бесконечно, ибо обеим сторонам удобно текущее положение дел.

1717
20 комментариев

Пони – те еще пидорасы. Каждый раз с ними при заказе из ASOS какая-то боль.

Ебитесь конем, Пони Экспресс.

9
Ответить

chargeback слышал о таком? Напиши а асос, что другого варианта у тебе нет, сразу вернут деньги. ебать мозг надо не транспортникам, а продавцам, всегда.

3
Ответить

Пони один из лидеров аутсайдеров. Худшие среди худших. Пользуйтесь почтой, стандартной доставкой, будет и быстрее и спокойнее. 

2
Ответить

уже

1
Ответить

Давно уже понятно, что в ASOS и PONY есть негласное правило или просто случайное стечение обстоятельств, которое освобождает их от ответственности.

Одна компания взяла деньги и отправила. Вторая за копейки доставляющая с вас ничего не брала, а соответственно услугу вам не оказывает, в суд на Пони не сможете подать, да и не будет никто. На АСОС в суд подавать тоже смысла нет.

Несколько раз заказал с задержками, звонками, нервами. Из трёх раз два раза комплекциям отличалась, мямлили, просто то, что нужно Анпекинг делать и снимать видео. Сорян говорят.

Короче забил на обоих - суммы были смешные. Покупайте в Заре. Ни разу не было просрочки сроков, никаких сюрпризов тоже не было.

2
Ответить

ASOS возвращает деньги без проблем.

1
Ответить

Ну нет, такой себе выход. Я и после этого случая делал заказы, правда, уже стандартной доставкой и все приходит норм. Вообще, почта в последнее время норм работает и приложение у них ничего такое.

Ответить