Pony Express вводит в заблуждение и отказывает в предоставлении номера таможенной декларации
Сей пост является продолжением предыдущего, поскольку, к сожалению, ситуация зашла в тупик.
Что за ситуация и чем завершилась в прошлый раз?
Посылка, предположительно, застряла на таможне на два месяца; пони отказывали в объяснении причины задержки; я написал пост; пони мне отписались и подтвердили наличие посылки на таможне; мы договорились о возврате посылки(срок возврата 4 месяца).
Что изменилось с того момента?
Несколько дней назад я получил ответ от таможни (я обратился с заявлением предоставить мне информацию о моём отправлении, предоставив им трек-номер).
Таможня утверждает, что отправления нет в наличии.
Естественно, я отписался пони, ведь они уверяли, что отправление на складе таможни! Пони ответили мне следующее.
К сожалению, данная информация предоставлена по ошибке.
Вернёмся к ответу таможни, там есть интересный абзац
В целях установления факта и сроков совершения таможенных операций, связанных с регистрацией таможенной декларации и выпуском товаров(отказом в выпуске), отправленных в ваш адрес, в свободное обращение, Вам необходимо сообщить в таможенный орган регистрационный номер пассажирской таможенной декларации(реестра экспресс-грузов), информацией о котором обязан располагать таможенный представитель, подавший пассажирскую таможенную декларацию в таможенный орган.
Я это понял так: "Для того чтобы разобраться, что происходило с вашим товаром на таможне и поступал ли он вообще, отправьте нам номер деклараций, который вы можете попросить у пони экспресс".(Если я ошибся в интерпретации, поправьте, пожалуйста).
Я попросил у пони экспресс регистрационный номер таможенной декларации, но мне отказали в предоставлении этой информации.
Интересно, что пони экспресс, с одной стороны подтверждают отсутствие отправления на таможне, но, с другой стороны, разговаривают так, словно, оно есть в наличии (говорят об изменении статуса после передачи отправления на возврат).
При этом, как можно вернуть отправление, отсутствующее на таможне, оставлено без объяснений.
Интересно, что общение с поддержкой магазина оказалось похожим на общение с пони экспресс за той лишь разницей, что поддержка магазина настаивает на наличии отправления на таможне.
Что в итоге?
Обе стороны скидывают ответственность друг на друга, заявляя ровно противоположное. Очевидно, что кто-то неправ, ибо отправление вряд ли может одновременно присутствовать и отсутствовать на таможне.
Чего я хочу эти постом?
Я хочу, чтобы пони экспресс предоставили мне номер декларации, который просит таможенная служба в своём письме. Я хочу физического обнаружения моего отправления, которое, на текущий момент, словно испарилось в воздухе. Эта ситуация может продолжаться бесконечно, ибо обеим сторонам удобно текущее положение дел.