До судебная Претензия Авито заблокировал профиль

Я, Копылова Екатерина Викторовна пользователь связки акаунтов авито привязанных к почте skypupsik@mail.ru номер ЛК с которого была оплата 356774203 оплатила 26.10.24 года услуги по продвижению пяти своих объявлений на общую сумму 6781 рубль Дальше мой аккаунт заблокировали по причине попытка взлома.
1. Техподдержка авито присылает сообщение, что можете войти в свой аккаунт придумав новый пароль, захожу и вижу , что мои объявления висят в категории не активные с пометкой, что это сделано в моих интересах, что бы я их проверила , действительно ли их разместила я и авито что бы защитить мои данные их временно заблокировал , а потом сам заблокировал аккаунт, из-за заблокированных им же объявлений !!
2. Спустя примерно 20 минут мне прекратился доступ в мой аккаунт. Без объяснений и предупреждений. Аккаунт был заблокирован навсегда. 
Итого: 
1 услуга оказана не полностью (из 7дней поднятия объявлениий было только меньше часа затем меня заблокировали ) другая услуга не активировалась. Деньги на карту не вернулись. Сотрудник авито поддержки уверяют меня, что я ничего не оплачивала в этот день. Есть запись телефонного разговора, хотя я предоставила чеки в переписке . Далее я звонила на горячую линию 8 800 600-00-01, помочь мне по вопросу: что произошло? — не смогли. Направили в техподдержку через почту. 
1. Написала в поддержку. 
2. Поддержка, в свою очередь давала стандартный ответ многократно: аккаунт заблокирован навсегда, нам очень жаль. 3. Отправил выписки и скриншоты по оплатам и датам из банка, чтобы подтвердить, что именно я владелец данного аккаунта. Задавали вопросы о наименовании услуг- зачем-то. 
Итого ответ: информации достаточно чтобы идентифицировать вас, как пользователь данного аккаунта, однако — восстановить аккаунт мы не можем (по-прежнему без объяснения причины!). 
На мои предложения: 
-проверить аккаунт в ручном режиме 
-помочь объединить два аккаунта, чтобы сохранить заблокированный с новым 
--- Мне сообщили, что: объединить аккаунты могу только лично я сама, и никто другой. Как это сделать в данной ситуации? 
А. Подтверждённый аккаунт заблокирован
Б. Новый тоже заблокировали, хотя по совету тех поддержки я его создала, но требует биометрические данные проверки, которую можно пройти один раз в жизни 
В. С любым новым акаунтом старый заблокированный я объединить не могу
Г. Причин блокировки мне так и не назвали что не так в моих услугах у которых рейтинг 5 и уровень сервиса до этой ситуации был 100% Д. Принесенные мне моральные проблемы, понесенные убытки моих клиентов к которым сейчас я не могу оказать обещанную услугу потерянные деньги, и время затраченное на общение с оператором по телефону, поддержкой в письмах (около 2х дней) восстанавливать аккаунт не стали.
Действительно, зачем? То, что заблокирован ранее подтвержденный аккаунт, и то что само Авито не хочет подтверждать новый и разблокировать связку моих профессиональных акаунтов на которых более 100 только положительных отрывов с фотографиями Каждый ответ техподдержки Авито был шаблоным: "подозрительные объявления , аккаунт заблокирован навсегда, ничем помочь не можем". В первый раз я столкнулась с таким сервисом! Деньги забрали, заблокировали, услуги не предоставили и поддержка не работает!! В итоге, я, не могу пользоваться этим сервисом, которым пользовалась много лет и наработала там клиентскую базу, рейтинг, отзывы . Буду обращаться в Роспотребнадзор, и другие надзирательные органы за решением данного вопроса и наказанием этого мошеннического сервиса по сбору биометрии и особенно поддержку, которая носит только название поддержки, а по факту ничего не может сделать в рамках своей же работы!!! Мои требования: 
1. Вернуть деньги на карту за 5 последних транзакций , т.к. услуга не оказана в полном обьеме ! 
2. Разблокировать аккаунт привязанные к почте skypupsik@mail.ru, а теперь уже и новый привязанный к телефону 89169064879 Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, принимавших участие в данной ситуации, как на телефонной линии, так и сотрудников поддержки, шаблонно отвечающих с почты поддержки. 
4. Провести внешнюю проверку компании Авито надзорными органами, от 
А. Целесообразности проверок биометрией сервисом Авито. Законностью представлений биометрических данных сервисом Авито, и сбора агрегатором информации о пользователях. 
Б. Проверить безопасность хранения таких данных и возможность утечки либо продажи таких сведений сотрудниками сервиса. 
В. Проверить качество оказания услуг населению, особенно претензионных случае - например как этот. 
Г. Проверить отсутствие следов мошенничества в нормативных документах сервиса, в регламенте работы сотрудников сервиса, и исполнительность сотрудников сервиса своих должностных обязанностей относительно предоставлению качества услуг населению. Данную досудебную жалобу направляю также на официальный почтовый ящик авито и в соответствующие

.#Авитожалоба#жалобаавито

1414
17 комментариев

Мы заметили признаки взлома профиля и временно заблокировали его и все другие связанные с ним профили, чтобы защитить ваши персональные данные. Сейчас профили восстановлены.
Чтобы снова пользоваться Авито, установите новый пароль:
— зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности»;
— нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль.
Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.

Ответить

Ужас что творит авито! И это ведь не единственный случай. В последнее время вижу все больше и больше.

Обязательно напишите чем закончилось

3
Ответить

Они сейчас напишут ,мы проверим и вернёмся с ответом. Мне уже неделю отвечают, пост ниже . Ни денег,ни профиля

2
Ответить

К сожалению вы правы

1
Ответить

Я верю в Вас, и желаю успехов, сила в правде, как говориться. Добро побеждает, поэтому не опускайте руки и накажите тех, кто решил поперпядствовал Вашему развитию. 🍀

2
Ответить

Спасибо, обязательно напишу о результате !

1
Ответить

Авито это площадка стала кидать людей , желаю удачи добиться от них справедливости

2
Ответить