Чем думает саппорт, который на пункт правил акции ссылается? Акция может досрочно завершиться, но она не завершена. Саппорт ссылается на досрочное завершение акции "Баллы за отзыв" - которая действует и никуда не завершилась, но подразумевает изъятия товара из перечня акционных, при этом игнорируя свое первое сообщение о том, что если на момент заказа была плашка, то баллы будут.
@Ozon @Ozon @OZON
абсолютная такая же ситуация была. хуже поддержки озона только почта россии
Добрый день. Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы в это время успеть помочь другим клиентам. Если вы ответите или зададите новый вопрос, он упадёт на того же сотрудника, или на другого свободного. Вся переписка хранится.
По акции товар может досрочно выйти из списка, по которому идёт автоматическое начисление баллов. Самый первый сотрудник ввел в заблуждение, ситуацию проработаем. Так как баллы обещали, то служба поддержки согласовала с руководителем ручное начисление по первой ситуации. Уже во второй - баллов не будет. Так как условия акции могут меняться. Мы про это рассказывали вам ранее.
а где написано, что товар может досрочно завершить участие? в каком пункте условий?
опять врете! товар все еще участвует в акции!
По всей видимости, акция нацелена на людей, которые и так хотели эти товары купить. Мол вот закажите, еще и бонусы получите, если повезет. А тема с тем, чтобы просто покупать все по этим плашкам, не работает, т.к. акция может закончится в любой момент.