Акция "Баллы за отзыв" и обман со стороны озона.

У OZON есть акция: Баллы за отзыв. Заказываете товары из определенного перечня, получаете товар, оставляете отзыв и вам начислят баллы.

Звучит хорошо. Особенно, когда озон не пытается обмануть.

Изначально я задал вопрос в чате: "Если продавец уберет товар с акции в период с момента заказа до получения, то как будет начисление? Будет ли вообще?"

Ответ на скрине

Тут и без подчеркиваний все ясно и понятно
Тут и без подчеркиваний все ясно и понятно

Ситуация: сделал несколько заказов из этой категории. Различная мелочевка.
Почти за все отзывы получил баллы (там 4-5 товаров), кроме 1 товара. Я прождал 14 дней. Тишина. Написал в их чат (это квест). Мне сказали, что решат проблему и ответят

Спойлер: никто не связался
Спойлер: никто не связался

Написал сам. Ответил их сотрудник. И ответил он так, что сразу понятно: он не читал мое обращение. Он просто ответил на предыдущий мой вопрос (не связанный с этим товаром). И сразу закрыл чат.
Продублировал снова.

БУМ! "Товар завершил участие в акции". Не "АКЦИЯ завершена досрочно". Запомните
БУМ! "Товар завершил участие в акции". Не "АКЦИЯ завершена досрочно". Запомните

Я решил напомнить им про их же слова.

Если коротко: "Акция может меняться. И сроки тоже". Написано, что можно досрочно прекратить проведение акции. Но акция все еще работает. Это та же акция, которая никуда не завершилась
Если коротко: "Акция может меняться. И сроки тоже". Написано, что можно досрочно прекратить проведение акции. Но акция все еще работает. Это та же акция, которая никуда не завершилась

Чем думает саппорт, который на пункт правил акции ссылается? Акция может досрочно завершиться, но она не завершена. Саппорт ссылается на досрочное завершение акции "Баллы за отзыв" - которая действует и никуда не завершилась, но подразумевает изъятия товара из перечня акционных, при этом игнорируя свое первое сообщение о том, что если на момент заказа была плашка, то баллы будут.

Более того, их бот сам пишет

Акция "Баллы за отзыв" и обман со стороны озона.

Ни слова про "Товар досрочно изъят" и тп. Акция еще действует. Обратите внимание на 1 пункт. Там не написано про участие товара в момент публикации отзыва. Отзыв был оставлен сразу после получения. Следовательно, даже если товар изъяли из списка товаров, за которые дают баллы, то все равно за него должны начислить баллы

Спустя время вижу, что они осознали свою неправоту

В чем сила? В правилах
В чем сила? В правилах

Проходит время. Заказываю еще один товар (ведь правда на моей стороне). 32310287-0311
И снова не начислили баллы.

Пишу. И снова та же песня

Акция "Баллы за отзыв" и обман со стороны озона.

Продолжаю общение спустя снова 20 кликов

Еще раз описал проблему. Написал, что не в первый раз уже
Еще раз описал проблему. Написал, что не в первый раз уже
Акция "Баллы за отзыв" и обман со стороны озона.

Что мы имеем?

1. Шаблонные ответы, противоречащие друг другу. То "Если плашка была, то баллы получите", то "Досрочно могли убрать товар", то "Акция досрочно завершилась"

2. Все еще долгая техподдержка, которая может вообще ответить на другой вопрос, проигнорировав ваш (и вам придется заново все выбирать и проходить квест "Дойди до формы связи с сотрудником"

3. Просто обман с целью продажи разных товаров, путем обещания обязательств в в виде балов, которые просто не начисляются (справедливости ради - иногда начисляют)

4. Поддержка сразу закрывает обращение (хотя написали, что ждут 2 минуты)

11
6 комментариев
Ответить

абсолютная такая же ситуация была. хуже поддержки озона только почта россии

Ответить

Добрый день. Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы в это время успеть помочь другим клиентам. Если вы ответите или зададите новый вопрос, он упадёт на того же сотрудника, или на другого свободного. Вся переписка хранится.
По акции товар может досрочно выйти из списка, по которому идёт автоматическое начисление баллов. Самый первый сотрудник ввел в заблуждение, ситуацию проработаем. Так как баллы обещали, то служба поддержки согласовала с руководителем ручное начисление по первой ситуации. Уже во второй - баллов не будет. Так как условия акции могут меняться. Мы про это рассказывали вам ранее.

Ответить

а где написано, что товар может досрочно завершить участие? в каком пункте условий?

Ответить

опять врете! товар все еще участвует в акции!

Ответить

По всей видимости, акция нацелена на людей, которые и так хотели эти товары купить. Мол вот закажите, еще и бонусы получите, если повезет. А тема с тем, чтобы просто покупать все по этим плашкам, не работает, т.к. акция может закончится в любой момент.

Ответить