Простая жизненная история, давшая большую почву для размышлений.Утро воскресенья, фитнес-зал. После занятия иду на ресепшн вернуть ключ и решаю взять кофе в вендинговом автомате, где брал его уже много раз. Выбираю "кофе с молоком", оплачиваю, платеж уходит. Вот скриншот транзакции.А в стакан, который всегда до краев (неважно - с молоком или без), на этот раз наливается кофе без молока, но с оставшимся объемом как раз явно приходившимся на молоко.Думаю - наверняка в автомате что-то закончилось или сломалось, надо предупредить администрацию клуба (все это происходит на глазах дежурного администратора на ресепшн). Там оставляют запись об этом, вызывают мастера (позже он приедет и подтвердил факт неисправности) и говорят "Но по всем вопросам надо звонить на горячую линию".Вот на автомате видим и указание той самой "горячей линии".Я звоню и вижу то, что потом буду видеть на протяжении нескольких дней. Звонок секунд 10 куда-то уходит, а потом сбрасывается с той стороны.Так, для интереса, посмотрел сейчас в списке звонков. Звонил я на "горячую линию" из клуба в воскресенье (сегодня, во вторник, показывает как "позавчера") несколько раз - в 7:56 два раза подряд, затем в 08:04.Потом дважды звонил с улицы и из дома. Результат тот же.Подумал, может быть номер "горячей линии" устаревший. Заходу на сайт Uvenco и вижу - нет, номер там указан тот же. Причем других контактов нет - ни городского телефона, ни электронной почты. Зато активно пиарится новый телеграм-канал с "оптимистичными новостями" компании (хотя лучше бы был телеграм-бот для связи с клиентами).С утра в понедельник (рабочий день) захожу в клуб, там подтверждают - приехал мастер и нашел неисправности в автомате, из-за которых молоко не выливалось в стаканчик. Но тоже связи никакой не дал - "звоните на горячую линию".Звоню туда же в 9:26 и такая же фигня - звонок сбрасывается. При мне менеджер звонила пару раз на "горячую линию" Uvenco и результат тот же.Да, стаканчик кофе - это мелочь. Но что за странная неработающая "горячая линия" поддержки у крупной вендинговой компании?
Вчера получил ответ через группу в Facebook. Да, "горячая линия" не работала. Сегодня уточнили, когда смог дозвониться - не работала ДВА ДНЯ. Информации об этом на сайте, в телеграмме компании - НОЛЬ.