Продавал товар на площадке Авито, товар отправлял через Сдек, предварительно покупателю отправлял фото и видео товара в идеальном состоянии. В процессе перевозки товар повредили, покупатель это увидел и сообщил об этом, отказался от покупки.

11
6 комментариев

Здравствуйте. Проверили всю информацию по заказу. Так как у нас нет подтверждений, что заказ действительно повредили при доставке, принять ваши требования о компенсации у нас не получится.

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа. Мы найдём его и всё проверим.

1
Ответить

Почему вы игнорируете обращения? Оставляете продавцов с поврежденным товаром, игнорируете заявки, хотя гарантируете защиту и компенсацию. Разбирайтесь с транспортной службой сами, если сотрудничаете с ними и они не выполняют обязательства!

2
Ответить

Товар обратно вернулся в пункт выдачи с дефектами. Авито не разбирается в ситуации и не защищает права продавца. Есть акт, есть видео до, есть после.

1
Ответить

Вообще безобразие

1
Ответить