Самокат - не сметь возмущаться!
Сейчас в Самокат проходит акции. Её условия четко прописаны на главной странице приложения.
Скидка в M% если добавишь товаров в корзину на N рублей.
Прикольно - давайте попробуем воспользоваться.
Пока все нормально, условия не выполнены и мы не можем получить скидку.
Докладываем до нужной суммы и что мы видим?
Вот такой простой манипуляцией можно обманывать клиентов. Писать одни условия, а после выполнения подсовывать новые.
Что будет если обратиться в поддержку с вопросами работы?
Вам нельзя возмущаться - ведь всё есть где-то в правилах.
Один из популярных вопросов, который слышит менеджер: «А скидку дадите?»
Недостаточно просто дать промокод или объявить акцию — люди подвержены разным когнитивным искажениям, которые могут помешать воспринимать информацию.
Привет! Мы с командой продаем смартфоны, ноутбуки, смарт часы, блютус колонки, наушники, чехлы и прочие аксессуары. Прошлой осенью столкнулись с проблемой: несмотря на акции и скидки, продажи не росли так, как хотелось бы. Покупатели заходили, смотрели, интересовались, но часто уходили ни с чем, потому что "дороговато". Делать скидки было не вариан…
Показываем на реальных цифрах сети рыбных магазинов, как запустить бонусную программу и больше продавать за счет нее.
Ответ прост: многие читают вакансии через эмоции, личные интерпретации и абстрактную аналитику
А вы все равно возмущаетесь))
отвратительно!)
Хаха, попугай скопипастил указивку старшего товарища по службе) даже не прочитав ее толком) он как раз ее ждал "от коллег")
Хорошая работа - ctrl +c и ctrl + v)