В приложении «Тинькофф» не отображаются данные по инвестициям, по ИП и счёту
«Тинькофф банк», а что с приложениями?
1. Нет данных по инвестициям, по ИП и счёту.
2. Тех поддержка не отвечает.
3. Ваша поддержка ИП 24/7 тоже молчит.
4. Никаких официальных данных и рассылок для клиентов.
В чём дело?
От редакции. В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что сбой был устранён к началу торгов на бирже в 10:00. Клиентские портфели ситуация не затронула.
Сделка ещё не состоялась, а Яндекс уже ничего не трогает.
Инвестиции? Какие инвестиции?
Здравствуйте.
Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ориентировочно, в течение получаса мы устраним эту техническую сложность.
Технический хлопок это правильно называется. Что ещё за сложность, могут подумать, вам работать сложно э-э-э..
Комментарий недоступен
ААА!!!!! Куда пропали мои акции!!!!! Верните как было!!! КУда они делись?!! Они пропали?!
Спасибо за обратную связь.