В приложении «Тинькофф» не отображаются данные по инвестициям, по ИП и счёту

«Тинькофф банк», а что с приложениями?

1. Нет данных по инвестициям, по ИП и счёту.

2. Тех поддержка не отвечает.

3. Ваша поддержка ИП 24/7 тоже молчит.

4. Никаких официальных данных и рассылок для клиентов.

В чём дело?

В приложении «Тинькофф» не отображаются данные по инвестициям, по ИП и счёту
От редакции. В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что сбой был устранён к началу торгов на бирже в 10:00. Клиентские портфели ситуация не затронула.
1919
47 комментариев

Сделка ещё не состоялась, а Яндекс уже ничего не трогает.

39
Ответить

Инвестиции? Какие инвестиции?

4
Ответить

Здравствуйте.

Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ориентировочно, в течение получаса мы устраним эту техническую сложность. 

15
Ответить

Технический хлопок это правильно называется. Что ещё за сложность, могут подумать, вам работать сложно э-э-э..

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

ААА!!!!! Куда пропали мои акции!!!!! Верните как было!!! КУда они делись?!! Они пропали?!  

Ответить

Спасибо за обратную связь. 

Ответить