{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

В приложении «Тинькофф» не отображаются данные по инвестициям, по ИП и счёту

«Тинькофф банк», а что с приложениями?

1. Нет данных по инвестициям, по ИП и счёту.

2. Тех поддержка не отвечает.

3. Ваша поддержка ИП 24/7 тоже молчит.

4. Никаких официальных данных и рассылок для клиентов.

В чём дело?

От редакции. В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что сбой был устранён к началу торгов на бирже в 10:00. Клиентские портфели ситуация не затронула.
0
47 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Лобов

Сделка ещё не состоялась, а Яндекс уже ничего не трогает.

Ответить
Развернуть ветку
Skorpyon

Инвестиции? Какие инвестиции?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ориентировочно, в течение получаса мы устраним эту техническую сложность. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Dvv

Технический хлопок это правильно называется. Что ещё за сложность, могут подумать, вам работать сложно э-э-э..

Ответить
Развернуть ветку
Igor Dvv

Вы же не расклеились там?! - Нытики! Небось хотите уже неисправностью это обозвать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Любой инструмент

ААА!!!!! Куда пропали мои акции!!!!! Верните как было!!! КУда они делись?!! Они пропали?!  

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ФИО, дату рождения и подробности для проверки. 

Ответить
Развернуть ветку
Любой инструмент

Это был тонкий сарказм. У меня нет денег.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Но за бдительность спасибо. Оперативно реагируете, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр
Автор

Спасибо за обратную связь. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Degtyarev

Как аккуратно сформулировано : «техническую сложность»

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kozhevnikov

Ребят, вы так и не устранили проблему. На ИИС так валюта и не вернулась, только портфель

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Для проверки напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kozhevnikov

Написал в личку

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Попов

Думаю ребята не своим делом занимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр
Автор

Просто вопрос финансов - вопрос доверия. А особенно напрягает отсутсвие обратной связи в поддержке. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

не думаю что обратная связь отсутствует, просто им одновременно написали вообще все и везде, а вот то что они не могут просто выложить один пост "падажжите щас все пофиксим" и пытаются каждому строчить отписки про "пришлите данные в лс" бесит конечно, вчера такая же хрень была когда сервисы упали все, не знаю нахрена соцсети если не для анонсов таких вещей

upd: ну все, пофиксили уже вроде, у меня деньги вернулись

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Борисов

Мне не вернули больше половина средств. Денежка вложенная в акции вернулась. А деньги на брокерском счету в долларах и и рублях не вернулась. 0руб на обоих счетах. Не вернули порядка 2000 тыс в долларах и 100.000 тыс в рублях

Ответить
Развернуть ветку
Zhukov Sergey

Держать 2 милиона долларов у тинькофа так себе идея.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

Там больше $10k уже сомнительно держать)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kozhevnikov

у меня так же везде по нулям. и в брокерском и на ИИС

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Уже починили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плошкин

Валюта так и не вернулась

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kozhevnikov

тоже самое, мне не вернулась

Ответить
Развернуть ветку
Николай Михин

У меня тоже самое....

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Их всю неделю «колбасит».

В понедельник невозможно было перевести деньги с накопительного на текущий карточный счет. Никак (ни через приложение, банк-клиент, голосовую команду в техподдержке)..

Ответить
Развернуть ветку
Исключительный цвет

Яндекс.Проклятье уже в действии. С прошлой недели то одно отваливается в тиньке, то другое. 

Ответить
Развернуть ветку
Canapsis

В Альфа-банк и ВТБ сегодня тоже не зайти.
Как это объяснить что минимум у 3 банков сегодня сбои?
Проделки США? Все чипы стали непригодны? Тогда почему мой ноут работает?
Или они все разместились на облачках Амазона?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kozhevnikov

мне кажется это связанно с 5G, не все мы вышки снесли

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Первое число месяца - день формирования тяжелых отчетов. Шутка.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kozhevnikov

В общем связался с технической службой. До сих пор не вернули деньги на ИИС, то есть бумаги ок, но на рублевый счет ничего не вернулось. Сказали, что ответят до 6 октября, это конечно жесть. Деньги хотел пустить в дело и соответственно потерял на этом. Тинькофф, спасибо большое за отлично начатый день!

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

"Ваши инвестиции доступны через приложение Яндекс.Такси после пятого заказа за день." 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галомет

Крайне не приятная ситуация...
Портфель вернулся , а вот валюты до сих пор нет ..
Поддержка молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Валюты вернули

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kozhevnikov

мне не вернули

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр
Автор

Согласен. Эмоционально очень негативно. Особенно отсутсвие какой-либо обратной связи .. Это первично. 

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Яка сумна новына

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Тиньков кухню создал хD

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

Так это же тинькофф. Не знаю как вы, я уже привык, что акции могут сами продаться куда-то, а поддержка скажет «сам дурак, иди регламент читать» ✌️

Ответить
Развернуть ветку
Артем Цуцков

Сердечко екнуло😀

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kozhevnikov

Прикольно, вернулись деньги (валюты) на брокерский, но не вернулись на ИИС. А Тинькофф уже отчитался в личном чате, что все проблемы решили

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sumenkov

Что там яндекс говорил?)) Найдется все)) это все происки сбера)))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Извините за неудобства, постараемся решить вопрос как можно скорее. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот и все! Вот и началось правление, начался хаос и проблемы. Ну чего и стоило ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
Аюб Хайрулаев

А почему счёт деньги и все остальное замазаны? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null