Здравствуйте, хотел бы рассказать об инциденте, который недавно со мной произошёл. Вместе с партнером занимаемся продажей одежды, обуви и аксессуаров. В один из дней получаем отрицательный отзыв, в котором говорится о том, что человек получил «подделку низкого качества, совсем не то, что было заявлено». Но вопрос заключается в том, что кольцо, которое он приобрёл, не является брендовым и не может быть подделкой априори. Отправлен был именно тот товар, который можно увидеть на фото в объявлении. После написания отзыва на мой профиль, я как продавец, который заботится о своем рейтинге, зашёл в диалог с покупателем и попытался выяснить причину написания отзыва, предложить компенсацию или возврат денег, человек читал все мои сообщения, но ответа не было.. После его профиль был удален (им самим или авито, не знаю). Поддержка авито отклоняет все мои апелляции, не знаю, что делать.. Понимаю, что данный отзыв был заказан конкурентами..
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Не получили от вас сообщение. Если вопрос актуален, напишите нам.