Как Авито не дает отменить потерянный заказ.

Здравствуйте. Расскажу, как я покупала на Авито шапку.

Сдела заказ, в пунк Авито. Доставка была до 31 октября. 3 ноября рано утром я уезжаю в командировку, шапка нужна была именно для этой поездки.

Ни 31 октября, ни 1, ни даже 2 ноября посылка не приехала. Я купила шапку в магазине, вечером 2 числа написала продавцу, что, к сожалению, ждать больше не могу и вынуждена отменить заказ.

Следуя инструкции авито, написала в поддержку с просьбой отменить заказ.

И, к моему безмерному удивлению, я получила ответ, что нужно подождать до 30.11 и, если к этому времени посылка не найдётся , снова написать и просить отменить заказ. Я попыталась объяснить , что заказ в любом случае уже не актуален. Даже если он будет доставлен , скажем, 10 ноября, меня не будет в городе чтобы его получить и отказаться от него в пункте выдачи. Но нет, снова ответ про 30.11 и просьба написать снова после этой даты.

Я не понимаю смысла этого абсурдного действия авито. Товар не был доставлен вовремя, теперь он мне не нужен уже, я хочу отменить заказ и вернуть деньги, но вынуждена ждать еще месяц.

Была в заблуждении, что покупатель на Авито хоть немного защищен.

Надеюсь, что кому-то это было полезно с точки зрения нового опыта.

2 комментария