Приёмная
Natalia Trofimova
4786

«Яндекс.Карты» удаляют положительные отзывы, дают неверную статистику

Причина: мой отказ продлевать платное размещение на сервисе.

В закладки
Слушать

У моей компании заканчивается платное размещение на Яндекс.картах - за полгода сотрудничества её метка так и не стала заметна на карте города Москвы: она так и появляется на карте только при значительном приближении района. То есть потенциальный клиент должен знать, где нас искать...

Именно визуальный акцент на метке являлся одной из основных задач контракта о приоритетном размещении.

Так и не нашел ответа в поддержке Яндекса вопрос сбора статистики результативности платного размещения.

Так как сумма вложена немаленькая, я задала несколько неудобных вопросов в службу поддержки в течение срока размещения, вот один из последних, как раз о статистике.

Ответа нет до сих пор.

Но мои неудобные вопросы вкупе с отказом от продления контракта на платное размещение метки, полагаю, стали поводом для шантажа меня через удаление положительных отзывов о моей организации.

Теперь они модерацию не проходят. Вот свежий пример:

Еще вчера отзыв был размещен, и я смогла написать на него ответ организации, а сегодня их нет

Объявление на vc.ru

Аналогичная участь постигла положительный отзыв от 14 сентября. Он тоже пропал.

Вот один из однотипных ответов на мой вопрос о причине отклонения положительных отзывов:

Сложно понять, как сотрудники Яндекса могут проверять отзыв на достоверность, если они не имеют достаточной экспертизы в сфере моего бизнеса. Непонятно, при чем здесь анализ активности пользователя при условии, что в требованиях к отзыву и его размещению об этом ни слова.

Многочасовая переписка с этими вопросами тоже осталась без финального ответа. Получить комментарии от руководства не представляется возможным, поскольку ни по телефону, ни по электронной почте невозможно добиться эскалации вопроса на руководство.

То есть модератор Яндеха всесилен - он может решать на свой вкус, что размещать, а что удалять.

А вот отзыв от 31 августа:

Снова удивительным образом исчезнувший с яндекс.карт. И снова невразумительные объяснения про сомнительную активность пользователя на картах, отсылка к внутренним процессам и т.п.

Ну, и теперь из настроек уведомлений я узнаю, что меня лишили возможности получать оповещения об отзывах на почту, убрав соответствующий функционал из моего профиля сразу после первого удалённого отзыва от 31.08.20г. Теперь я просто не могу выбрать уведомления о поступлении новых отзывов, чтобы не задавала дурацких вопросов. Достойное поведение крупной it-компании.

Что имеем в сухом остатке: травля малого бизнеса доступными крупной it-компании инструментами. Либо личная заинтересованность модераторов в давлении именно на мою компанию. Эти выводы напрашиваются сами.

При этом вызывает интерес следующая ситуация.

Анализируя активность в том числе отзывов у очевидных конкурентов, я обнаружила там, как на подбор, однотипные отзывы одинаковыми словами, в одной стилистике, которые почему-то не вызывают сомнений у модераторов яндекса…

Вот один из немногих примеров, где нет ничего подозрительного, с точки зрения модераторов яндекс.карт, и отзывы успешно размещены. Сотрудники не заметили однотипное обращение по полным ФИО, написание названия организации как под копирку, идентичный словарный запас авторов... Там таких отзывов десятки...

Так что ж за ненависть модераторов именно к нашим клиентам и их мнению?

Хотелось бы получить ответ от сотрудников Яндекса ответ на эти вопросы.

#яндекс #жалобаяндекс #жалобаяндекскарты #приоритетноеразмещениеяндекс #яндексотзывы #yandex

{ "author_name": "Natalia Trofimova", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0440\u0438\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u0442\u043d\u043e\u0435\u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","yandex"], "comments": 74, "likes": 40, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 163211, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Oct 2020 14:45:35 +0300", "is_special": false }
Карьера
«Мы хотим помочь разработчикам сделать код неубиваемым». Рассказ тестировщика о карьере в Сбере
Вы не смогли бы пользоваться приложениями и сайтами, если бы не тестировщики. Это мы постоянно пытаемся все сломать и…
Объявление на vc.ru
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Именно так и работает эта структура. Никто не знает, как работают их алгоритмы, отвечать могут только скриптами. Спроса не с кого брать. Из последнего ответа: "Специалисты, занимающиеся вопросом отзывов, работают в рамках правил и регламента. В случае, если вы считаете, что отзывы сняты или не опубликованы ошибочно, то вы можете направить официальную претензию на адрес 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16. Иных контактов для связи я, увы, предоставить не смогу."
То есть теперь it-компания переписывается только на бумаге...

Ответить
13

Да, есть такое. В последнее время на Картах и в Дзене у них один ответ - так работает алгоритм, ничего не можем сделать - ТП отвечает скриптами, все верно.
Забавно еще, что на этом ресурсе я еще ни разу не видел представителя Яндекс в комментариях, ну разве что от Яндекс Денег.
Вам сочувствую, голосуйте против - деньгами теперь на будущее во всех сервисах экосистемы Яши.

Ответить
3

Виктор,
Спасибо за Ваш отклик и поддержку.
Я тоже не видела ответов поддержки, отличных от скриптов  - как будто с ботом общаешься всё время.
Деньги, безусловно, "вкладывать" в эти сервиси нет никакого желания впредь, да и о уже вложенных жалею, считаю это самой большой своей ошибкой в продвижении.
Надеюсь, что мой опыт поможет другим.
В сложный период для любого бизнеса не хочется, чтобы люди возлагали надежды и тратились на абсолютно нерабочие инструменты, набивая очень недёшевые шишки.

Ответить
4

Ничего кроме как голосования рублём не остаётся.
При этом макдоналдс и бургеркинг видны мне кажется даже если отдалить москву чтобы она целиком на экране была.
Примечательно - мне в течении пары месяцев неоднократно звонил живой оператор яндекса и предлагал приоритетное размещение на картах.
теперь понятна обратная сторона такого "приоритета".
Наталья, держитесь!

Ответить
0

Владимир, 
спасибо за отклик. Поясню по операторам.
Живые операторы заканчиваются, как только Вы внесёте оплату по счету. Дальше справятся боты. Ведь отправлять выдержки из скриптов и Алиса умеет :)
Экономьте Ваши средства на такой бессмысленной сделке, не наступайте на грабли, по которым я прошлась.
Есть более рабочие и относительно яндеха дешёвые инструменты.
А про сети быстрого питания согласна с Вами полностью. Но тут все просто: мы, малый бизнес, - мелочи в объеме вложений сетей, так как яндех выставляет одинаковый прайс за каждую точку любой сети. Знаю об этом на примере подруги, которая занимается маркетингом в крупной сети фитнес-клубов.
Представьте, сколько денег вложил мак или кинг в размещение на картах...
Так зачем париться с мелочью? Наши деньги им на карманные расходы...

Ответить
16

https://www.youtube.com/watch?v=l8TzFAWRu0w оно примерно вот так работает.
Деньги есть - Иван Петрович, денег нет - мудак и сволочь.

Ответить
2

Вот это жиза

Ответить
1

Дмитрий,
я так не смеялась давно :)) Спасибо!
Видела б я этот ролик до того, как исчерпать бюджет в яндехе...

Ответить
7

Яндекс это бардак во всем . Когда я поменял паспорт и попытался прислать новый меня просто игнорили. Речь идёт о Яндекс драйв. Естественно через некоторое время старый стал не действителен и меня блокирнули в Яндекс драйве. На все вопросы отвечали , что это СБ и ничего они поделать не могут. Их загадочный СБ - это тупой скрипт который лезет по api на сайт МВД и проверяет действителен ли паспорт с таким номером. Вот и весь СБ. На запрос - так может дело в паспорте отвечали нет. После того, как я попросил их удалить мои ПД через 30 дней я смог успешно зарегистрироваться с новым паспортом и ровно с теми же данными, что были и до смены паспорта. Вот такой бардак у них. Они сами не знают уже своих процессов. Наверняка те кто это внедрял были уволены, а новые об этом и не знают. Agile во все его проявлении 

Ответить
0

Дмитрий,
эта история - реальное отражение всего сюра и бардака от компании яндех.
Я Вам искренне сочувствую.
Общаться с ботами, которые ничего не знают, ничего не понимают, ничего не решают, соединить с человеком не могут - это тенденция современных it-технологий...
Не является искусственный интеллект заменой человеку. Вот и весь вывод...

Ответить
5

Яндекс гнилая контора, им на все насрать только деньги выкачивают.

Ответить
0

Александр,
согласна на 100%.
Вот поэтому и написала свою историю, чтобы меньше людей вписались в этот развод.

Ответить
4

Такая же история и у моей компании! Они очень грамотно умеют на деньги развести, а по факту ни за один шаг из обещанного  они не отвечают! Только отправишь им денег и спросишь по любому из пунктов- все! Хана! Вас не знают , общаются скриптами, или как с умственно отсталой...
злость и обида- это самое нежное что я испытала с момента как связалась с ними🤬 

Ответить
0

Анастасия,
солидарна с Вами.
Надеюсь, что опыт таких, как мы, даст возможность другим не финансировать эту контору с их загадочными "алгоритмами".

Ответить
4

По моей памяти хваленый алгоритм Андромеда от Яндекса работает как-то так:

В течении нескольких дней он анализирует геопозицию пользователя, из этого делает вывод: мог ли человек обслуживаться в парикмахерской на другом конце Москвы. Если он там был - ок, но если геопозиция для Яндекса отключена отзыв может быть не засчитан.

Я так понимаю, что сделали для любителей отзывов по 10 рублей. Если отзывы опубликуются, их не засчитывают в рейтинге, но общую оценку делят на общее количество отзывов.

Ответить
2

Илья, 
Благодарю Вас за отклик и информацию. 
Получается, что если человек минимизирует слежку за собой, отключая возможность сбора информации всякими сервисами о его перемещениях, то написанные им отзывы не интересуют яндех.
А если человек мимо проходил, большой брат следит за ним с его позволения, и зафиксил нахождение в районе, то он может накатать любой поклёп, это не вызовет никаких сомнений у модераторов...
Причем я знаю десятки людей, которые ездят в парикмахерскую через весь город... но для яндеха они, получается, неадекваты...
Логика - понятие неочевидное для этой типа высокотехнологичной компании 😤

Ответить
2

Яндекс обложил свои сервисы подобными "секретными алгоритмами", которые оставляют желать лучшего. Ваш случай — ещё не самый удручающий пример.

Ответить
0

Не исключаю, что есть истории печальнее.
А самое занятное, что сотрудники реально не понимают, как эта шайтан работает, и ничего править не собираются, ибо, как написал классик: "И так сойдёт!"

Ответить
1

я отзыв могу написать сидя в другом городе, в который приехал час назад - и решил написать отзыв что бы  не скучать в ожидании чего-либо или кого-либо. Пусть идут пень со своими алгоритмами, информатики недопиленные!

Ответить
4

Дай деняк. Хочу деняк.
Работа? Какая работа?

Ответить
2

Почитал комменты и не удивился.
Добавлю только, что вся работа Яндекса построена на лжи и недосказанности.

Ответить
0

Равиль,
насколько ситуация позволяет, мне приятно, что я не одна с таким мнением, и что проблема всё же на стороне яндеха.
Спасибо!

Ответить
2

Это вы ещё с Отзовиком не сталкивались. Те специально делают упор на негативные отзывы, так как это отлично работает в SEO. А Яндексу просто пофиг. У него есть ещё более интересная история с партнёрами, у которых они качают отзывы. Представьте, что там был негативный отзыв. Даже если он фейковый и партнёр его снял, то Яндекс продолжает выводить. Ещё и ответить на такой отзыв было нельзя.

Какое-то время назад занимался этим вопросом, поэтому что-то могло уже измениться. Как сейчас это работает?

Ответить
0

Макс,
если честно, с такой схемой не сталкивалась. Возможно, обращения Ваши и таких же "пострадавших" что-то изменили..
Я понимаю, что яндекс - неповоротливая неориентированная на нас, мелких муравьёв для их масштабов, но всё равно не теряю надежды, что массовостью их можно хотя бы скорректировать, про победу даже и не заикаюсь :)

Ответить
1

Я полагаю, что это можно окончательно отрегулировать только на законодательном уровне. Нанесение вреда репутации компании, без обоснований, должно наказываться. Иначе ничто не мешает просто писать плохие отзывы, продвигаться с их помощью в поисковике и просить деньги за отбеливание репутации. Это крайне неприятная ситуация.

Ответить
0

Макс,
уверена почему-то, что никому из законотворцев до нас и таких проблем дела нет :(
Но ход Вашей мысли мне близок и понятен.

Ответить
1

Согласен с вами, к сожалению.

Ответить
2

Я вот путину по этому поводу писал. Что бы разобрались нужные органы. В том году открыл магазин. И пытался разместить организацию на карте. А они не давали. Требовали даже видео отчёт о том что вообще существует такой ТЦ и такая улица, где был магазин. Тоже отзывы удаляли и те-же самые ответы присылали.
 В итоге после оброшения, спустя месяц, магазин чудесным образом появился на картах, хотя я уже две недели не предпринемал попыток это сделать. 
 Потом приходили с яндекс люди и просили разрешения сделать фото магазина. После чего все отзывы пропали... Только до этого они были там несколько месяцев... 

Ответить
2

Добро пожаловать в мир Яндекса - мир лжи, кидалова, гробового молчания или отписок на ваши вопросы ну и ухода от отвественности путем уничтожения истории. Бороться с этим, увы, бесполезно - только полный отказ от пользования всеми сервисами этой компании. 

Ответить
0

Алексей,
подписываюсь под каждым Вашим словом...

Ответить
1

Пора постепенно уходить в Google пускай это и так называемое "всемирное зло". Но в России Яндекс совсем о...ел. Жаль что нагнулся Рамблер, они бы им по шапке надавали. Как вариант чем больше людей откажутся от сервисов Яндекса, то есть задумаются и включат наконец голову и увидят что есть альтернативы ему есть и были всегда, тем больше шансов что подобные вещи не будут происходить с давлением на обычных предпринимателей и небольшие компании.

Ответить
1

Алексей, 
Я думала об этом. У Вас есть опыт взаимодействия с гугл? Нет аналогичных кейсов?
Спасибо за Ваш ответ!

Ответить
1

Опыт с Гуглом есть. Но и на Яндексе сам писал отзывы о компаниях где всё понравилось, конечно же положительные. Мои отзывы Яндекс пока не удалял)

Ответить
0

Алексей, 
Хочется  пригласить Вас ко мне в организацию, чтоб потом отследить судьбу Вашего отзыва, но это будет реклама :))))
А если серьёзно, то меня интересует именно работа с гуглом по вопросу продвижения организации. Мои отзывы яндекс и гугл тоже исправно размещают, а вот по работе я столкнулась с каким-то сюром :))

Ответить
1

У гугла все то же самое. Я массу историй читал про непонятные удаления, общение с ботами и т.д. Там даже похуже будет, так как на живого человека зачастую вообще не выйти. В Яндексе это пока более реально.

Ответить
0

Владимир,
спасибо за отклик и информацию! 
Обязательно приму к сведению.

Ответить
1

Сотрудникам Яндекса, я уверен, на Вас и на всех нас просто пофигу. Они не ответят.

Ответить
1

Сергей,
спасибо за Ваш отклик.
Я тоже в этом уверена.
Но, повторюсь, я надеюсь, что наш опыт даст другим повод задуматься.
Вот наткнулась на правдивые отзывы о сервисах яндекса спустя некоторое время после заключения договора, но на тот момент я уже отправила денег, и уже не получала обещанного...
Так пусть других убережёт...

Ответить
0

Наталья, чтобы решить вашу проблему, вам достаточно перестать заказывать отзывы у исполнителей за 100 рублей и обратиться в любую *нормальную* контору по размещению отзывов.

Ответить
3

Тут вопрос не в конторах, а в реальных отзывах. Я в свое время столкнулся с тем, что яндекс браво наудалял кучу реальных отзывов от реальных клиентов (речь о ретэйле). Пытался с ними общаться на эту тему, потому что ну я могу доказать, что отзыв реален, и клиент может, у нас есть данные по заказам в базе, у клиента есть чек из нашего магазина, не, яндексу на это насрать, алгоритм сказал, что отзыв фальсифицирован, спасибо, идите в жопу. И, наоборот, я заколебался общаться по поводу удаления негативных отзывов. Например получаем отзыв с одной звездой и комментарием о некачественно оказанной услуге, причем такие услуги мы не оказываем вообще, у нас даже специфического оборудования для этого нет, т.е. отзыв явно заказной. Яндексу плевать. Аналогично получаем отзыв о том, что клиент пришел в рабочее время, а магазин был закрыт. Я могу доказать что это ложь, т.к. у меня есть записи с камер, что в магазине, что наружного наблюдения, продавцы отчитываются о приходе и уходе и т.д., но яндексу опять же плевать. И так далее. Да, можно обратиться в спецконтору, которая напишет пару сотен сфальсифицированных положительных отзывов, которые примет Яндекс, но я вообще-то просто хочу работать честно и надеюсь на взаимность. Но нет. И, при этом, у меня очень много вопросов к корректности работы маркета и директа. В итоге перестал работать с рекламными службами Яндекса, и не планирую к ним возвращаться, многие знакомые пришли к тем же выводам. 

Ответить
0

но я вообще-то просто хочу работать честно и надеюсь на взаимность

Честные отзывы. В рунете. В 2020 году. Блажен, кто верует, тепло ему на свете. В общем вариантов у вас два:
1) Можете продолжать "паладинствовать" и бороться с Великим Злом в лице Яндекса. С весьма предсказуемым результатом: им там в принципе глубоко пофигу на муравьиную возню бизнеса, вебмастеров и прочих разных людей, которые собираются извлекать из них выгоду
2) Решить бизнес-задачу и обеспечить присутствие отзывов на Яндекс Картах. Если они вам так уж нужны.

Ответить
2

Да мне вообще пофиг уже давно, это опыт где-то двух-трехлетней давности, сейчас по-моему на отзывы эти никто и не смотрит уже, ну или во всяком случае на трафик критично они не влияют. Просто в свое время у меня это вызвало удивление, даже не сами отзывы, а работа яндекса с ними. Ну это как тогда же в маркете плеер.ру указывал цену на товар, по которой его физически нельзя было купить, что было прямо запрещено правилами маркета, но вливал туда такие деньги, что яндекс закрывал на это глаза, несмотря на жалобы клиентов, при этом мелкие магазины нещадно штрафовались даже за очевидно непреднамеренные ошибки. И ничего, норм, я тогда порадовался, что не электроникой занимаюсь, а вот тем, кто пытался конкурировать с плеером, можно было только посочувствовать.

Ответить
0

Алексей, 
благодарю за Ваше мнение.
Однако мне неочевидно, с чего Вы решили, что отзывы пишут исполнители за 100 рублей  или что у меня есть цель их заказывать?
У нас десятки лояльных и благодарных клиентов. Специфика нашей деятельности такова, что найти хорошего специалиста, а не развод нужно еще постараться. Мы помогаем людям, и они пишут реальные отзывы.
За каждый из них я могу отчитаться. 
Почему я должна платить некой конторе, в реальность отзывов которых я сама не верю и чётко вижу такие заказные отзывы в карточках организаций?

Ответить
0

Мы помогаем людям, и они пишут реальные отзывы.

Которые не попадают на Яндекс Карты.

Почему я должна платить некой конторе, в реальность отзывов которых я сама не верю и чётко вижу такие заказные отзывы в карточках организаций?

Потому что они попадают на Яндекс Карты?

Таковы правила игры. И уже не первый год :) Обратите внимание, я не рекомендую (и не собираюсь) никого конкретного. Всего лишь хочу сказать (сам не раз обжегшись на аналогичной проблеме), что бороться с Яндексом в этом плане абсолютно бесполезно. И проще не тратить время. а решить проблему иначе.

Ответить
1

Наталья, мне кажется, что вряд-ли отзывы удаляются специально лишь из-за отказа от платного размещения. Вероятнее всего совпадение. Просто система модерации отзывов у них мудацкая. Я одно время чьот взялся писать отзывы о всех местах где был, думал сделать карты лучше (сам же активно опираюсь на отзывы в выборе организаций). Так вот прекратил это делать после того как больше половины отзывов стали удалять. Неважно просто это было «Всё круто!» или развёрнутая конструктивная похвала — удаляли. Блин, ну реальных говнюков не так много, если всё ок, зачем мне срать людям? Но нет, Яндекс считал мои отзывы заказными и удалял. Поэтому больше я отзывов не оставляю, а нет, пишу отрицательные если кто-то выморозил. И — внезапно — их Яндекс не удаляет!

Ответить
1

Это вв ещё ярекламу не проплачивали. Сперва для затравки миллион лидов чуть ли не даром, а потом жёсткое доилово. А если попробовать соезть с иглы, то сайт как будто исчезает из вселенной яндекса. "Так работают алгоритмы"

Ответить
0

Виктор, и снова они - могущественные алгоритмы :)))
Спасибо за опыт и отклик!

Ответить
1

Явно видно что в отзывах на последних скриншотах одинаковые ошибки. 

Ответить
0

Leha,
выходит, что не я одна вижу рекомендуемые тут одним из комментаторов мне заказные отзывы :)
Спасибо за поддержку!

Ответить
1

Херасе, яндекс появился 😱

Ответить
0

Сама в шоке 😃

Ответить
1

яндекс пару раз мои отзывы не пропускал) один раз меня ребята из одного интернет мага реально выручили, но отзыв посчитали заказным. Другой раз - об эльдорадо. Понятно что трудно поверить будто кто то будет хвалить эльдорадо) но я тогда вдохновился аэрогрилем и решил отблагодарить товарищей. Тут у меня все чеки на руках были, сфоткал аэрогриль написал в ТП и за 2 недели переписок отзыв опубликовали)
так что пусть ваша клиентка предоставит чеки, фотки услуги итд - и тогда может быть оттзыв опубликуют, если конечно оно того стоит.

Ответить
0

Леонид,
Спасибо за Ваш ответ. Здорово, что у Вас была возможность и время пободаться с яндехом.
К сожалению, не у все есть такие ресурсы.
То, что касается, документов, всё было предоставлено, но ответ один и тот же: доверия активности клиента нет, отзыв не будет опубликован.

Ответить
1

У меня тоже удаляют положительные отзывы. Я кидаю чеки и другие подтверждающие доккменты их восстанавливают.  Все отзывы были востановленны.

Ответить
0

Александр, 
Я кидала чеки, фото работ, скриншот записи из crm, толку - ноль.
То автор не вызывает доверия, то рассмотрели, оставили без изменений. 
При этом на рассмотрение уходит 5 минут🙄

Ответить
1

Сдаётся мне, что яндекс остарпёрился. Этим кончают большинство больших контор. На старте - сплошные Сегаловичи, а с ростом фирмы подтягиваются детки-жёны-родня-любовнички. А этим пассажирам уже не нужны прорывы и новшевства, ибо не умеют. Этот балласт не сможет потопить огромный корабль сразу. Но изрядно уменьшить прочность и плавучесть - легко.

Ответить
1

Аналогично. У меня 40 настоящих из которых они штук 5-10 скрыли.

А у конкурента 80+ бездушных отзывов-клонов, написанных по шаблону с аккаунтов, регнутых ради этих 2-3 отзывов. Когда в один день человек пишет два отзыва о компаниях, находящихся в разных концах страны, и таких аккаунтов десятки - все это не вызывает подозрения даже у саппорта. Хотя вся эта лажа человеку видна невооруженным глазом.

Что-то делать бесполезно, карты полны левых отзывов.

Ответить
1

Столкнулся с такой же ситуацией - не показывается обещанный значёк на картах.  От слова совсем. Поддержка мямлит фигню или переводит тему разговора на "какое небо голубое". Больше походило на злонамеренное устранение бизнеса конкурирующих компаний.
Так же не размещаюсь больше у этих ребят. 
Итого, в сезон, когда требовалась максимальная информация в поисковике, на картах - Яндекс это всё слил.

Ответить
–1

Наталья, здравствуйте! Хотим всё перепроверить и разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения название организации и номер обращения в поддержку — это значительно всё ускорит. Очень ждём. 

Ответить
2

Чем мне это грозит? Последующим давлением на меня и мою организацию?
Доудаляете оставшиеся положительные отзывы и накидаете новых негативных?

Ответить
2

Для начала обратите внимание на то что аккаунт «Яндекса» не верифицирован.

Ответить
1

Николай, 2 подписчика и 3 комментария вызывают доверие. Просто мы с Вами слабо понимаем крутые "алгоритмы" :)

Ответить
–1

Наталья, подробности помогут нам объективно разобраться в ситуации.
Вы также можете написать нам в социальных сетях. Вот ссылки на наши официальные аккаунты:
https://vk.com/yandex
https://www.facebook.com/yandex
https://twitter.com/yandexsupport
https://www.instagram.com/yandex/

Ответить
2

Яндекс, 
Вы не ответили на мой вопрос, как обычно скрывшись за дежурными фразами.
Если Вы внимательно читали мою статью, то поняли, что ваша компания не вызываете более моего доверия.
Напишите по шагам:
1. Какие действия Вы планируете предпринять?
2. Будет ли назначен ответственным за коммуникацию со мной живой человек, способный принимать решения и общаться вживую, а не скриптами и не превосходя своего уровня в многоуровневой иерархии яндеха?
3. Вы объясните мне, по какой причине удалены отзывы или прикроетесь снова автоответами?
4. Сможете пояснить мне, почему провоцируете заказывать отзывы? Ибо как показывает практика, схожие отзывы одними словами у вас вызывают больше доверия правдивых от разных авторов... Это ваши дочерние шараги работают и их надо поддержать?

Ответить
0

Наталья, здравствуйте. Меня зовут Тимур, я сотрудник поддержки Яндекса.

Первое, с чего нужно начать — найти ваше обращение в системе и разобраться, в чём же дело. Для этого уточните, пожалуйста, номер обращения и название вашей организации (лучше в личные сообщения). 

Дальше я вам обязательно всё детально расскажу.

Ответить
0

Тимур,
первое, с чего нужно начать - это с понимания, каким функционалом Вы владеете в Яндехе, и есть ли у Вас там право принимать взвешенные решения? 
А вот скриптов и обещаний я наслушалась/начиталась. 
Когда в скрипте написано сначала : пришлите все данные мы разберемся, а во второй части скрипта: мы разобрались, всё норм, и не надо нас больше парить, - 10-й раз этот путь проходить нет интереса. 

Ответить
1

я могу вам еще аккаунт в Одноклассниках "ваш" напомнить или в "Моём мире" :о)

Ответить
1

Можно узнать действия которые вы предпренили? Просто понять хочется как это ускорило действия и в чем именно. 

Ответить
0

Анастасия,
ответ прост: никакие :)))
Мы мелкие сошки на фоне толпы предпринимателей, которые еще верят, что они оплатят несколько десятков тысяч рублей, и к ним пойдут сотни клиентов и потечёт выручка рекой...

Ответить
0

А зачем название компании замазывать?

Ответить
1

Александр,
поскольку правила сервиса vc.ru запрещают рекламу, название организации убрано, чтобы мой пост не был расценён рекламой.
Я же не яндекс - не могу нарушать всё вокруг так, чтоб мне за это ничего не было.

Ответить
0

Правила сервиса запрещают публиковать рекламные ссылки и посты о бренде (кроме трибуны). К скриншотам в "приемной" это не имеет отношения.

P.S. Так дотошно все потерли, что подозрительно)

Ответить
1

Александр,
Вы в яндексе работаете? Очень подозрителен Ваш вопрос :))
Я привыкла уделять внимание к деталям, поэтому все острые углы обошла сразу.
Даже без указания названия компании мне дважды отклоняли этот пост. Если бы я оставила намёк на рекламу, вряд ли я смогла бы его разместить, мне кажется.

Ответить

Комментарии

null