OZON: утеряна партия товара при приемке на складе, 3 месяца не компенсируют

04 июля 2020 на склад Хоругвино была осуществлена поставка 43984099, данная поставка была принята с расхождениями: не приняли 110 единиц товара (большая партия). Товар был поставлен мною в полном объеме в соответствие с УПД. Я предприняла все необходимые по регламенту действия: отклонила в ЭДО акт о недостаче, связалась с отделом по претензиям,…

33 показа
2.3K2.3K открытий

Скажите, а почему никто не судит Озон? Вместо грустных песен про техподдержку, тупо: претензию и в суд. Неужели, нанять юриста (стороннего или в штат) стоит так дорого?

Ответить
Автор

А как Вы считаете, Озон потом захочет работать с тем, кто с ним судился?
Хочется решить всё максимально полюбовно.

Ответить