OZON: утеряна партия товара при приемке на складе, 3 месяца не компенсируют
04 июля 2020 на склад Хоругвино была осуществлена поставка 43984099, данная поставка была принята с расхождениями: не приняли 110 единиц товара (большая партия). Товар был поставлен мною в полном объеме в соответствие с УПД. Я предприняла все необходимые по регламенту действия: отклонила в ЭДО акт о недостаче, связалась с отделом по претензиям, те обещали проверить камеры на складе в течение 1-1.5 недель.
Спустя месяц, 5 августа, специалист по претензионной работе сообщила, что предоставить видео с приемки возможности нет, в связи с чем она направляет заявление на компенсацию утерянного товара на согласование фин директору. Согласование обычно занимает до двух недель.
Спустя еще месяц, 3 сентября, специалист по претензионной работе повторно отправила заявление на компенсацию финансовому директору. С тех пор специалист по претензионной работе пропала с радаров и на мои обращения не отвечает. Итого 3 месяца запудривания мозгов.
Требую компенсировать стоимость утраченного товара в соответствие с УПД, а также выплатить неустойку за просрочку выплаты в соответствие с ГК РФ.
С моей стороны были направлены обращения 467607, 782473, письма на akty@ozon.ru, претензия ценным письмом от 27.07.2020 в адрес ООО "Интернет Решения" с отметкой о вручении 30.07.2020