ПЯТЕРОЧКА - подставляет. #МЕГАМАРКЕТ- покрывает.

Была ужасная погода и не менее ужасное настроение и я принял ужасное решение - 3 в степени 3 ужаса - породило дыру в моем кармане и создало проблемы на пустом месте.

Сервис для доставки выбрал не обычный, МЕГАМАРКЕТ- решился так сказать.... Сделал заказ 9775168017427 и стал ждать, должны были доставить быстро в течении 20 минут....АГА.

Пошел помогать жене, так и прошло 30 минут, час - ничего. Выдалась свободная минутка и я пошел к ноутбуку, обновил страничку, а у меня статус товара - ДОСТАВЛЕНО. Доставлено, КОМУ?

Началось самое муторное, разбирательство. Уложив детей, посовещавшись приняли решение написать в чат МЕГАМАРКЕТА, быстро ответили и составили обращение № CCS-8115825 какое-то, к кому-то, видимо к магазину. В описании к обращению ни указали ничего, вообще пусто просто. Ну и вот ждем мы с женой уже второй день и тишина..... Деньги не вернули, не извинились, я так подозреваю, ничего и не изменится просто тянут время.....Я не советую использовать этот сервис, они заманивают промокодами, скидками, а по факту вы можете остаться без услуги и денег. И ВАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ...Надежда только на Роспотребнадзор.#МегаМаркет

11
5 комментариев

Здравствуйте, Гоша. Понимаем, что неприятно сталкиваться с подобным опытом. По вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение. Ответ сможете увидеть в личном кабинете, в блоке «Обращения».

1
Ответить

И ничего не изменилось, а завтра выходные, просто кошмар...

Ответить

надеюсь, однажды заказ всё-таки доставят... XD

ну а если серьёзно, желаю поскорее разобраться!

1
Ответить

Спасибо большое за сочувствие, такое может случится с каждым

Ответить