Как Яндекс выдал промокод, но решил, что не будет по нему отгружать товар
Или что делать, если очень не хочется отправлять заказ, а поводов его отменить нет
Итак, в честь дня рождения Достоевского (а также очередного переноса проекта "Преступление и Наказание") Яндекс выкатил промокод DOSTOEVSKY. На покупку книги Достоевского с 99% скидкой. И эта история не про то, как я оформил 5 аккаунтов, чтобы выкупить 10 книг. Всё гораздо противнее.
Книга была выбрана и оплачена. Я сразу подумал, что отдать покупателю книгу за 8 рублей Яндекс не захочет. И он не захотел! Так как поводов отменять заказ у Яндекса не было, то книга ушла на сортировку. После чего книгу якобы отправили в доставку. И вот оно началось!
Естественно никакая книга в пункт доставки не приехала. Вместо этого день доставки начал отодвигаться, как горизонт, всё дальше и дальше. А на мои запросы в поддержку я начал ежедневно получать один и тот же ответ:
Из-за нагрузки ваш заказ будет в пути еще несколько дней. В этой ситуации мы можем переоформить покупку и доставить ее быстрее. Переоформим?
Конечно же при переформлении промокод слетает, и мы получаем товар по полной стоимости. И не то чтобы мне жалко 600 рублей. Это мизер, тут дело не в этом. Просто зачем обещать то, что ты не собираешься делать, Яндекс?)) Зачем устраивать этот цирк с ежедневным отодвиганием даты доставки? Зачем трусливо просить что-то переоформить? Ну просто удалите этот заказ вчёрную и заблокируйте мой аккаунт, как будто ничего не было) Даже это красивей, чем схема с промокодом 99% и бесконечно удаляющимся днём доставки.
Всё длится уже 10 дней, у нас фуры из Китая до Москвы за 14 дней доезжают. Не особо надеюсь на решение вопроса, но хотя бы пусть гражданам в Яндексе станет неловко за себя.
Коллеги, хочу рассказать вам о важном обновлении на Яндекс.Маркете. Если вы замечали, что в карточке вашего товара есть поля, которые заполнить просто невозможно, — например, они вообще не относятся к вашему товару, — маркетплейс начал детализировать категории товаров, чтобы упростить процесс заполнения характеристик и повысить качество карточек
Какие услуги продвижения вообще предлагает нам Авито? На самом деле, их всего 3: Услуги с иксами, Продвижение с прогнозом и Аукцион «платите за результат».
Праздники на носу, а значит, количество заказов растет с каждым днем. Но вместе с этим появляются и риски — особенно когда речь идет о габаритах товара. Ошибки в карточке могут стоить вам лишних расходов и штрафов. Чтобы этого не допустить, давайте разберемся, как избежать проблем с размерами и что делать, если штраф уже «подкрался».
Легаси — страшный сон разработчика. Работа с ним может помочь получить грейд выше, а может серьёзно пошатнуть кукуху и даже стать поводом к увольнению по собственному. Сегодня поговорим, что за зверь это ваше легаси и нужно ли «всё переписывать».
#яндексмаркет че серьёзно?)
Здравствуйте!
Простите, что вам пришлось столкнуться с этой историей. Хотим со всем разобраться, а для этого нужен номер заказа с книгой. Спешим в личные сообщения
Написал в личку
А с нашим случаем разберитесь тоже, а то акция ваша, на которую мы не давали согласия, прошла за счет продавца.
Мне книга пришла без проблем. Может тут дело в логистике? #яндексмаркетжалоба