Нет сил - от наглости, безнаказанности и наплевательства на обычного покупателя. Это - про тех. поддержку Wildberries. Купила 12 дней назад Шар светильник-увлажнитель. Условие продавца - стопроцентная оплата. Зато возврат 21 день. Оплатила. В пункте выдачи обнаружилось, что в колобке лежит дешёвая подделка, не имеющая ничего общего с представленным в объявлении продуктом. А отказаться - НЕЛЬЗЯ, потому что оплачено, и только через тех. поддержку, с их одобрения. Создала обращение. Продавец ОТКАЗАЛ. Так же, отказал в возврате ещё 4 раза. Мой отзыв о товаре не разместил, без указания причины. Тех. поддержка ещё 12 дней назад изменила статус моего обращения "на пересматриваем решение". И вот всё смотрят они и смотрят, и никак не пересмотрят уже 12 дней. Наряду с этим, я по полтора часа в день звонила в Wildberries, получая каждый раз "Ждите, вот-вот.". А сегодня, о, чудо! - письменно ответили, что прям сегодня, до 18-16 будет дан ответ. Но опять шло время. Продавец - аферист, которого пригрела площадка, по-прежнему отказывает в возврате. Wildberries по-прежнему не пересматривает его решение. Объясните, на каком основании позволено Wildberries издеваться над людьми, обманывая их? И прошу совета : подавать заявление в суд, или в Союз прав потребителя, или есть ли кто-то, кто может помочь восстановить справедливость и вернуть мне деньги за обманом подложенный мне товар? Все скрины переписки есть, все мои обращения и неопубликованный отзыв аферисту-продавцу имеются в данных у тех. поддержки Wildberries.
Надо же, вопрос сразу решили! )) Спасибо большое тому, кто в этом помог!
Тут нет представителя WB. Это просто совпадение.