Delivery Club не отменил ошибочный заказ

Я пришёл поплакать.

В ~180 словах

Я убирался в квартире в свой единственный выходной и решил, что лучше заказать еды, как раз придёт к концу уборки. Я обычно долгов выбираю ресторан, ищу "идеальные" условия.
Чтобы сравнивать заказ я использую два браузера. В одном браузере я собрал один заказ, в другом другой. Потом всё-таки выбрал какой подходит больше и оформил заказ.

Но тут же я понял, что заказал не то, я обратил на это внимание моментально и сразу написал в тех. поддержку для отмены заказа/

Моё сообщение в тех. поддержку и время оплаты заказа.
Моё сообщение в тех. поддержку и время оплаты заказа.

Бот у меня уточнил хочу ли я отменить заказ и связала с оператором примерно через 5 минут.
Оператор написал, что заказ уже готов и ничего отменять они не будут и соответственно деньги не вернут.
Хочу заметить, что ещё в 15:19 ЗАКАЗ ГОТОВИЛСЯ, курьер его не забирал, я срался в чате с ними до этого времени.
Да и это не так важно. Я все сделал верно, я уведомил компанию моментально, но она не захотела идти на встречу и кинула на еду и деньги.

Больше всего удивил ответ по почте. Оказывается заказ не был даже отменен!

Delivery Club не отменил ошибочный заказ

В 34 словах

Заказал еду, увидел, что заказ совсем не тот, который нужен, сразу написал в техподдержку (заказал в 14:53, написал в поддержку в 14:53), но в ответ получил, что заказ уже готов(ится?) и возврата не будет.

В 13 словах

Delivery Club срать хотели на своего клиента, который сделал через них 300+ заказов.

В 3 словах

Компания испортила настроение

Итоги

Я сам виноват, это понятно, нужно быть более внимательным. По их правилам я действительно не могу отменить заказ, если заказ начнут готовить.
Но также я считаю, что компания должна быть клиентоориентированной, я сделал более 300 заказов, распиарил их компанию среди друзей и знакомых, буквально подсадил всех и когда у меня возникла неудобная ситуация, меня послали нафиг.

Вот их непродуманное правило
Вот их непродуманное правило

Если деливери клаб не захочет возвращать деньги, то больше к ним не буду обращаться за заказом НИКОГДА, в этом можете не сомневаться. Дело не в 600 рублях, а в отношении компании к своим клиентам, которые столкнулись с проблемой. Я всегда обращался именно к ним, так как они разруливали любую ситуацию в пользу клиента и т.д.
Проблема с их стороны, что нет возможности отменить заказ сразу, нужно писать в поддержку, но она же не может ответить моментально. Я со своей стороны сделал всё, чтобы избежать конфликтной ситуации.

15
45 комментариев