Второй раз сталкиваюсь с тем, что Яндекс маркет может тупо потерять товар во время доставки до яндекс лавки. При этом любой товар из заказа. Товар собирается на складе и готов к отгрузке, но отгрузки не происходит и каждый день сдвигается дата доставки.
В голосовалке нет третьего пункта:
⚪ Все маркетплейсы
Ян, здравствуйте!
Простите, что долго выясняли дату доставки и отменили заказ с соусом.
Обязательно разберёмся, почему во время отгрузки возникли трудности. Ушли изучать ответы поддержки, скоро к вам вернёмся
Вернули деньги, баллы и сервисный сбор за эту часть заказа. Деньги обычно приходят на карту в течение дня, а баллы — сразу. В чеке возврата показываем, какие суммы отправили на счёт, его можно скачать в разделе с документами в личном кабинете.
Историю с доставкой разберём на складе, чтобы посылки всегда вовремя выезжали с сортировки, а также поработаем над ответами в чате. Сервисный сбор помогает нам развиваться, а при отмене заказа всегда его возвращаем.
Уже отправили вам промокод для повторного заказа, его можно найти в одноимённом разделе профиля. Если нужна помощь с переоформлением, будем ждать в личных сообщениях
Странно что вы не решали уже когда была проблема и по горячем следам можно было понять, что не так
Мой заказ так же потеряли. И деньги за него не вернули. Три дня стояло "передаем в доставку", но никто ничего никуда передавать, конечно, не собирался.