Бывает, что яндекс маркет не доставляет какие-то позиции товаров, теряя их на складе?

Да
Нет

Второй раз сталкиваюсь с тем, что Яндекс маркет может тупо потерять товар во время доставки до яндекс лавки. При этом любой товар из заказа. Товар собирается на складе и готов к отгрузке, но отгрузки не происходит и каждый день сдвигается дата доставки.

Бывает, что яндекс маркет не доставляет какие-то позиции товаров, теряя их на складе?

Поддержка пишет типичную отписку, предлагает переоформить заказ, то есть отменить и заново заказать.

Бывает, что яндекс маркет не доставляет какие-то позиции товаров, теряя их на складе?

После 8-9 дней, маркет отменяет заказ по тихому и все.

Бывает, что яндекс маркет не доставляет какие-то позиции товаров, теряя их на складе?

При этом в таких кейсах, жадный яндекс не хочет отменять комиссию за работу сервиса, которая очевидно не стоит своих денег.

Бывает, что яндекс маркет не доставляет какие-то позиции товаров, теряя их на складе?
4 комментария

В голосовалке нет третьего пункта:

⚪ Все маркетплейсы

1
Ответить

Ян, здравствуйте!

Простите, что долго выясняли дату доставки и отменили заказ с соусом.

Обязательно разберёмся, почему во время отгрузки возникли трудности. Ушли изучать ответы поддержки, скоро к вам вернёмся

Ответить

Вернули деньги, баллы и сервисный сбор за эту часть заказа. Деньги обычно приходят на карту в течение дня, а баллы — сразу. В чеке возврата показываем, какие суммы отправили на счёт, его можно скачать в разделе с документами в личном кабинете.

Историю с доставкой разберём на складе, чтобы посылки всегда вовремя выезжали с сортировки, а также поработаем над ответами в чате. Сервисный сбор помогает нам развиваться, а при отмене заказа всегда его возвращаем.

Уже отправили вам промокод для повторного заказа, его можно найти в одноимённом разделе профиля. Если нужна помощь с переоформлением, будем ждать в личных сообщениях

1
Ответить
Автор

Странно что вы не решали уже когда была проблема и по горячем следам можно было понять, что не так

Ответить