@yandex@яндексВсех приветствую, хочу поделиться негативным опытом работы с сервисом Яндекс доставки.Занимаюсь продажей товара и решил попробовать новую транспортную компанию для доставки. Первые заказы пришли вовремя и в целостности.В один момент, поставщик мне делает отправку и посылка не доезжает до распределительного центра.Сумма , которую я отправил за товар , 36.000 рублей . Переписка с человеком имеется , чек о переводе тожеУже как 8 дней посылка едет в распределительный центр )Поддержка в приложении каждый день отвечает шаблоном. кто сталкивался ? и что делать в таком случае ?мои контакты: vasilev_wf@mail.ru
Если неделю не могут найти, то скорее всего и не найдут.
А компенсацию не рассматриваете? Вам вроде ее предложили.
буду ждать до конца рабочей недели ответ , если поиск не увенчается успехом , то будем вести диалог о компенсации