Я опубликовал отзыв о ФИН УСЛУГАХ на ЯНДЕКС картах, чтобы разобраться, почему мне не выплатили кэшбэк, и указал на плюсы и минусы платформы. Однако, к моему удивлению, мой отзыв был отклонен за "оскорбления или грубость". Проверив свой текст, я ничего подобного не нашел.
Обратившись в поддержку, я узнал, что отзыв отклонили по жалобе финуслуг, поскольку он якобы не соответствовал правилам публикации из-за упоминания их конкурента - banki.ru. При этом в их правилах же говорится, что упоминание известных маркетплейсов, к коим конечно относится БАНКИ РУ не считается рекламой. Также там указано, что нельзя рекомендовать конкурента. Я же не рекомендовал конкурента, а просто сравнил опыт использования сервисов.
Когда я попытался объяснить это поддержке, они, как говорится, "включили мороз" и просто закрыли диалог. Таким образом, вместо того чтобы помочь мне разобраться с финуслугами и их ошибкой, Яндекс решил просто удалить мой отзыв. Что, по-моему, делает платформу ЯНДЕКСА совершенно бесполезной для честной обратной связи.
Здравствуйте.
Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и хочу помочь разобраться. Отправьте мне в личные сообщения текст отзыва и логин, с которого его писали. Попрошу коллег проверить всё повторно.
ОТЗЫВ публиковать отказались.
Т.е. мораль нельзя рекламировать кого-то, дабы избежать возможной нечестной конкуренции. Что логично. Полностью согласен.
Но разве является рекламой сравнение пользовательского опыта у двух конкурирующих компаний БЕЗ рекомендации где-то покупать?, разве такое сравнение не полезно для людей, которые находятся на этапе выбора? Разве не бесполезно просто писать что "ставки низкие" не указывая по сравнению с кем или чем? Разве БАНКИ РУ, наряду с ФИН УСЛУГАМИ не является известным маркетплэйсом, что по правилам НЕ является рекламой.
Короче, я разочарован, посмотрел сейчас в моих отзывах на ЯНДЕКСЕ: оказывается куча отклонено, а я думал они все висят. Ну его нафиг: ЯНДЕКС просит постоянно оставить отзыв, а зачем? Тратишь время свое, чтобы его в итоге не опубликовали!?! Че за бред...
Каждый пользователь может свободно делиться мнением о товаре или услуге. И если отзывы соответствуют правилам сервиса (https://yandex.ru/support2/reviews/ru/rules.html#rule), они появятся в карточке компании и будут видны всем. Если в них есть нарушения, они будут скрыты.
Повторно проверить отзыв можно через заявку в форме: https://yandex.ru/support2/business-feedback/ru/. Для этого выберите «Отзывы» → «Жалоба на отзыв» → «Мне нужна помощь». Модераторы всё проверят и отправят ответ на почту. Также вы можете написать мне в личные сообщения, отправив содержание отзыва и логин.