ФИН УСЛУГИ косячат, а ЯНДЕКС их прикрывает

ЧАСТЬ 1. ФИН УСЛУГИ косячат

Хочу поделиться своей эпопеей, которая могла бы стать сценарием для фильма о приключениях потерянного кэшбэка. Получил я, значит, промокод по смс от ФИН УСЛУГ, обещающий увеличить ставку по вкладу на 1,5%. Думаю, отличное предложение! Открываю вклад, жду, когда он истечет, и начинаю отсчитывать дни до своего кэшбэка. Проходит почти два месяца после закрытия аклада, плюс еще дней десять — а вестей от кэшбэка нет.

Звоню в поддержку, где мне любезно сообщают, что составили обращение №RQST:00044266 и просят подождать. Жду, как герой в ожидании принцессы, но вместо этого получаю лишь обещание ответа до 18.10.24, и всё. А потом они просто исчезают в туман.

Понимаю, что у них может быть какая-то ошибка, но почему я должен быть шерифом своего кэшбэка? Надеюсь, мой кэшбэк не улетел в отпуск без меня. На данный момент, 20.11.24 своего кэшбэка, впрочем и хоть какого-то ответа от ФИНУСЛУГ по ситуации я все еще не дождался.

ИТОГ для читающих: если вы думаете что такая платформа как ФИН УСЛУГИ от МОСБИРЖИ все контролирует и вам не нужно держать в голове месяцами то, что они вам должны денег, то это не так, к сожалению.

ЧАСТЬ 2. ЯНДЕКС их прикрывает

Я опубликовал отзыв о ФИН УСЛУГАХ на ЯНДЕКС картах, чтобы разобраться, почему мне не выплатили кэшбэк, и указал на плюсы и минусы платформы. Однако, к моему удивлению, мой отзыв был отклонен за "оскорбления или грубость". Проверив свой текст, я ничего подобного не нашел.

Обратившись в поддержку, я узнал, что отзыв отклонили по жалобе финуслуг, поскольку он якобы не соответствовал правилам публикации из-за упоминания их конкурента - banki.ru. При этом в их правилах же говорится, что упоминание известных маркетплейсов, к коим конечно относится БАНКИ РУ не считается рекламой. Также там указано, что нельзя рекомендовать конкурента. Я же не рекомендовал конкурента, а просто сравнил опыт использования сервисов.

Когда я попытался объяснить это поддержке, они, как говорится, "включили мороз" и просто закрыли диалог. Таким образом, вместо того чтобы помочь мне разобраться с финуслугами и их ошибкой, Яндекс решил просто удалить мой отзыв. Что, по-моему, делает платформу ЯНДЕКСА совершенно бесполезной для честной обратной связи.

ИТОГ для ЯНДЕКСА: прошу вас пересмотреть подход к обработке отзывов и взаимодействию с пользователями. Ведь отзывы нужны для того, чтобы делиться опытом и помогать другим принимать решения.

_____

Ребят, так как первый раз пишу подобные опусы, прошу не судить меня строго, этим постом, я хотел поделиться с вами своем негодованием и услышать от вас подобные истории, если таковые были. Возможно это мне так не повезло и я зря вообще так распереживался. А возможно это массовая история.

Также мне конечно хотелось обратить внимание ЯНДЕКСА и ФИНУСЛУГ к проблеме и помочь наладить их работу так, что бы как можно меньше пользователей в будущем сталкивались с подобным.

Благодарю всех кто потратил на мой пост немого своего времени. Всем добра!

22
4 комментария

Здравствуйте.

Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Заметила ваш пост и хочу помочь разобраться. Отправьте мне в личные сообщения текст отзыва и логин, с которого его писали. Попрошу коллег проверить всё повторно.

Ответить

ОТЗЫВ публиковать отказались.

Т.е. мораль нельзя рекламировать кого-то, дабы избежать возможной нечестной конкуренции. Что логично. Полностью согласен.
Но разве является рекламой сравнение пользовательского опыта у двух конкурирующих компаний БЕЗ рекомендации где-то покупать?, разве такое сравнение не полезно для людей, которые находятся на этапе выбора? Разве не бесполезно просто писать что "ставки низкие" не указывая по сравнению с кем или чем? Разве БАНКИ РУ, наряду с ФИН УСЛУГАМИ не является известным маркетплэйсом, что по правилам НЕ является рекламой.
Короче, я разочарован, посмотрел сейчас в моих отзывах на ЯНДЕКСЕ: оказывается куча отклонено, а я думал они все висят. Ну его нафиг: ЯНДЕКС просит постоянно оставить отзыв, а зачем? Тратишь время свое, чтобы его в итоге не опубликовали!?! Че за бред...

Ответить

Каждый пользователь может свободно делиться мнением о товаре или услуге. И если отзывы соответствуют правилам сервиса (https://yandex.ru/support2/reviews/ru/rules.html#rule​), они появятся в карточке компании и будут видны всем. Если в них есть нарушения, они будут скрыты.

Повторно проверить отзыв можно через заявку в форме: https://yandex.ru/support2/business-feedback/ru/. Для этого выберите «Отзывы» → «Жалоба на отзыв» → «Мне нужна помощь». Модераторы всё проверят и отправят ответ на почту. Также вы можете написать мне в личные сообщения, отправив содержание отзыва и логин.

Ответить