Как Beeline не хочет взять мои деньги и провести мне интернет

Собственно, встал вопрос о смене провайдера в квартире. Просмотрел, кто может меня подключить, выбрал провайдера Beeline, позвонил, уточнил о возможности подключения, договорились о подключении 20.11 с 18 до 22-00.

В 14-00 назначенного дня звонит техник, спрашивает, точно ли я хочу подключиться, просто у них на мой подъезд проведен только коммутатор на 100, а для меня придется ставить гигабитный. Подтверждаю свое непоколебимое желание ежемесячно отдать beeline часть своих денег.

Сижу, радуюсь, думаю, какой хороший провайдер, даже коммутатор из за одного меня будут ставить. В 15-00 звонит тот же техник, говорит, извини, у тебя подвал затоплен. Ничего не смогу сделать, обращайся, как просохнет подвал.

Расстроился я, позвонил в УК, поругался, обещали во всем разобраться. Через 30 минут звонит мне мастер участка (от УК) и говорит: стою я в подвале. Тут сухо. Давай ка, Алексей, завтра пусть приходит техник, вместе с ним пойду я (мастер участка) и слесарь, пусть покажет нам затопление.

Думаю, ну ладно, с кем не бывает...звоню опять в билайн, переназначаем с оператором заявку на 21.11 с 16 до 18, отпрашиваюсь с работы, что бы самому спуститься в подвал и понять, кто же виноват в ситуации.Настает время "Ч"...тишина.

Звоню на горячую линию Билайн и выясняется, что техника мне ждать не нужно и мою заявку отменили еще вчера по причине затопленного подвала. Т.е. у меня СМС, что мастер будет с 16 до 18, а у них эта заявка отменена.

Спрашиваю у оператора, ну когда же у меня будет интернет...не знают, заявку отправляют кому то там, "ответят сегодня, максимум завтра, хотя отвечают обычно пару дней"

Сижу...расстроен...хочу отдать денег провайдеру...не берут....

#билайн пожалуйста, давай забудем эту неприятную ситуацию и начнем все сначала. Возьми денежек сколько надо и дай мне пожалуйста интернета

P.S. что бы не было лишних вопросов - номер заявки на подключение 275834980

11
3 комментария

Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что такая ситуация возникла.
Передали заявку для проверки информации по поводу подвала и доступности подключения. Обязательно решим вопрос в ближайшее время. Как только уточним информацию, перезвоним вам!

1
Ответить

Благодарю. Крайне надеюсь на решение данной ситуации, т.к. в ней много непонятных и спорных моментов. Ну не верю я, что при текущей конкуренции каждый абонент перестал быть важным.

P.S. С удовольствием отредактирую пост, пользуясь Вашим интернетом )))

Ответить