"Магнит" обманывает покупателей.
Здравствуйте.
Наверное все в курсе про пластиковые карты "Магнит", которые нужны для начисления\списания бонусов и при предъявлении которой, цена бывает ниже, чем без нее. Конкретно пластиковой я не пользуюсь, они у меня постоянно теряются, но в приложении постоянно предъявляю код. Так вот, в какой то момент я столкнулся с тем, что при попытке списания бонусов со счета, произошла техническая ошибка. И так при каждой покупке в любом магазине магнит, включая кассы самообслуживания. Начисляются бонусы без проблем, акционная цена проходит, но бонусы списывать не дают. В поддержку обращался несколько раз, но результата ноль, поскольку ответ оператора поступал мне минимум через 4-5 часов, а максимально ждать пришлось более 10 часов и суть в том, что появившись в чате, оператор ждет пару минут высланный вам на номер телефона код верификации и если вы его не называете за пару минут, он закрывает чат и всё начинается сначала, диалог они не продолжают. Так прошло время, бонусов стало больше
и мне уже стало их банально жалко и я снова обратился в поддержку, решив туда уже дозвониться. Но не стоит недооценивать аферистов в их желании остаться чистенькими в своих аферах - дозвона нет, сразу автоответчик сообщает, что операторов свободных нет. Так происходит в разные дни и в разное время суток.
Остается снова чат и надо сказать, в этот раз диалог состоялся чуточку продуктивнее, хоть и назвать это решением вопроса нельзя никак. Ответила мне оператор Алина и сообщила, что по моим картам замечены какие-то подозрительные операции, и сослалась на пункт 8.6 правил использования, где сказано, что меня могут в одностороннем порядке заблокировать и не сообщать никаких причин. Удобно, правда?
Как видно по переписке, Алина ответила мне дежурной отпиской и удалилась, не считая нужным далее отвечать клиенту их сети, пользующегося их продукцией. Вот так и покупайте у них подписку магнит-премиум,
а также участвуйте и дальше в совместных с их партнерами акциях, которые сулят тысячи бонусов на карту "Магнит", как в данном случае обещает банк ВТБ
Они то бонусы вам дадут, но списать вы их потом не сможете. Да и слушать вас потом никто не захочет, напишут вам в стиле "мы заблокировали, потому что имеем право" и на этом всё. И то, как заблокировали - если бы заблокировали было бы лучше, я бы сразу понял, что не стоит эти бонусы дальше копить, участвовать в их подписке и т.д., но они хитро сделали, они не известили о том, что какая-то проверка проводится, что начисление бонусов приостановлено и т.д, что какие то действия у них вызывают подозрения. Хотя какие действия могут вызывать подозрения? Что я после работы захожу в магнит и по приложению отовариваюсь продуктами? Что дочь моя пользуется одной из моих карт? Да, это прям действительно подозрительно и может принести гораздо больше опасности, чем тонны просрочки на полках их магазинов!
А самое любопытное, что при переходе по ссылке на правила, которые оставила в чате Алина, мне показывает адрес магазина, в котором я вообще ни разу в жизни не был. Да я то и в Краснодаре последний раз был лет 10 назад. Но по ранее скинутым мной скринам видно, что в приложении выбран город Таганрог, где я и проживаю, и по которому в приложении оформлял доставку. Может это и есть причина блокировки карты? Но тогда в чем тут моя вина?!
В общем что я могу сказать - такого обмана и безразличия, халатности поддержки, я не ожидал. Будут разбираться более компетентные лица в этом вопросе или нет, уже не особо интересно, но вы будьте бдительны и не давайте себя обмануть.