>Заметили, что у Вас есть несколько аккаунтов на сайте, что является нарушением п. 2.1.4 Условий использований сайта. К сожалению, были вынуждены ограничить специальный функционал сайта, предоставляющий возможность получать бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и применять промокоды. Согласно Условиям использования сайта, пользователь может иметь всего одну учётную запись, регистрация нескольких учетных записей не допускается. Подробнее об этом можно почитать здесь: megamarket.ru/info/eula Вы можете продолжить делать покупки на Сайте без применения указанного функционала сайта. Если вы не согласны с решением, то можете направить официальный запрос на наш юридический адрес: 105082, город Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6.
Вы можете потребовать изменить цену приобретенных товаров на цену приобретения минус обещанные бонусы.
Т. Е. Вместо сраных бонусов получить разницу деньгами.
А бонусы свои и эту программу пусть себе в очко засунут)
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/60585aaf3ec9b9a385118b4dbdb6f45bf26fd524/
@Мегамаркет
История вроде понятная. Однако остаются вопросы.
1. Почему у вас прописан адрес без квартиры?
2. У вас реально есть еще аккаунты? А то вы так написали мол пусть заблокируют остальные, а этот оставят.
Если у вас реально есть или были раньше аккаунты с вашими данными, где вы использовали промо или баллы, то это реально запрещено и повод заблокировать программу лояльности.
То что вас не блокировали пока вы не особо много баллов получали а заблокировали только когда намечалась большое начисление, то тут все легко объясняется. Чем больше баллов должны выплатить - тем более пристальную проверку проходит аккаунт.
1. Потому что у всех магазинов регулярно утекают данные. Многие люди поступают также как и я, не указывая номер квартиры при доставке.
2. У меня один аккаунт. Данный пункт я написал именно из предположения, что меня заблокировали за совпадение адреса с кем-то из моих соседей. Большие суммы бонусов мне начисляли и раньше. Я бы не тратил такую большую сумму не будь уверен, что продавец реально начисляет бонусы.
Здравствуйте, Максим. Проверили информацию ещё раз. Согласно правилам, в программе лояльности может участвовать всего одна учётная запись. За уникальную считаем первую созданную, поэтому вы можете зайти в неё, продолжить делать покупки с возможностью получить и применить бонусы. Текущей тоже можно пользоваться, однако без возможности применения соответствующего функционала сайта.
Ранее коллеги в обращении GDS-4155944 провели проверку в рамках своих полномочий и возможностей. Понимаем, что хотели решить вопрос удобным для вас образом. Вместе с тем заявку обрабатывали компетентные в этой области специалисты, поэтому мы рекомендуем следовать их ответу. Он окончательный, пересмотреть его нет возможности.
Если вы не согласны с их решением, можете направить обращение на help@megamarket.ru или на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе Контакты: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12., ООО «МАРКЕТПЛЕЙС». Специалисты рассмотрят его и вернутся с обратной связью.
У меня есть только эта учетная запись. У меня нет никаких других учетных записей. Я не понимаю какую учетную запись вы можете считать моей.
У меня была учетная запись на goods.ru начиная с 2018 года. Последний заказ был в 2021 году уже на сбермегамаркет.
Когда я снова вспомнил про ваш сайт в 2023 году, то обнаружил что учетная запись уже удалена. И пересоздал учетку с той же электронной почтой и номером телефона. Я не понимаю какую учетку вы считаете дублирующей.
Если ваше решение о блокировке остается в силе, то давайте тогда обсуждать как мне расторгнуть договоры купли-продажи с вами по товарам где не выполнены условия покупки с вашей стороны. И как мне вернуть деньги за годовую подписку на Прайм, которую я не успел активировать.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/60585aaf3ec9b9a385118b4dbdb6f45bf26fd524/
Как итог звонок от какого-то линейного руководителя и тоже самое предложение писать письма на бумаге на юридический адрес...
Сдаваться не планирую, СДЭК выплатил по страховке мне деньги за потерянную ими посылку после 1.5 лет общения в соцсетях.
Покупателям рекомендую подумать 3 раза прежде чем что-то покупать дороже рынка в надежде на кэшбэк. Я тоже думал, что все реально. 11 месяцев мне все четко начисляли.