Мегамаркет, Зеленый день и кидалово со Спасибо

Довольно давно пользуюсь данным маркетплейсом, зимой обновил себе технику за счет скидок у них.

Осенью довольно много покупал через них в OBI, когда были кэбэки по 50%. Всегда все начисляли, без проблем.

В конце октября Мегамаркет объявил Зеленый день, который был с 11.11 по 15.11. В этот период был ряд товаров с кэшбэком 50-60%.

В эту распродажу попал и Macbook Air M1/8gb/256gb, цену на который я давно отслеживал.

Накануне распродажи цена на него была стабильно 67 тыс.руб у продавца Мегамаркет Москва(Умный Ритейл). За день до распродажи цена на него выросла до 87 тыс .руб.

Увидев что по акции за покупку будет начислено 45 тыс. бонусов Спасибо, я посчитал выгодным вариантом купить ноутбук за 87 тыс.руб(т.е. дороже на 20 тыс.руб, чем его обычная цена). Раньше бонусы Спасибо всегда начисляли).

Собственно на следующий день после акции цена ноутбука стала 60 тыс.руб, но с кэшбэком 2 тыс.бонусов.

Поддавшись эйфории акции, я купил еще и дорогой вертикальный пылесос Dreame и кофемашину Delongi с кэшбэками 50-60%.

Также купил электропилу в Obi поскольку период Зеленых дней был кэшбэк +10%.

Итого я потратил за период акции в магазине под 200 тыс.руб и ожидал около 90 тыс. бонусов Спасибо в период 27.11-01.12.24.

Каково же было мое удивление, когда пару дней назад я обнаружил на аккаунте блокировку бонусной программы как раз накануне начисления бонусов.

Я создал обращение с просьбой разобраться и получил ответ:

>Мы рассмотрели Ваше обращение GDS-4155944.

>Заметили, что у Вас есть несколько аккаунтов на сайте, что является нарушением п. 2.1.4 Условий использований сайта. К сожалению, были вынуждены ограничить специальный функционал сайта, предоставляющий возможность получать бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и применять промокоды. Согласно Условиям использования сайта, пользователь может иметь всего одну учётную запись, регистрация нескольких учетных записей не допускается. Подробнее об этом можно почитать здесь: megamarket.ru/info/eula Вы можете продолжить делать покупки на Сайте без применения указанного функционала сайта. Если вы не согласны с решением, то можете направить официальный запрос на наш юридический адрес: 105082, город Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6.

Ответ крайне странный. Попытка доказать, что у меня один аккаунт, что прошу тогда заблокировать чужие аккаунты, а ней мой, наткнулась на отписку:

>Вижу, что ранее ответили по вашему обращению. Решение окончательное и пересмотреть его не получится.

Мегамаркет можно ли как-то рассмотреть возможность разблокировки аккаунта?

Возможно подозрение системы вызвало то, что я заказываю не указываю номер квартиры? А в моем доме 300 квартир и идет совпадение адреса с множеством соседей, кто также заказывает без указания номера квартиры? Можно как-то все таки разобраться?

Почему год мой аккаунт не вызывал никаких вопросов и как раз накануне больших начислений бонусов заблокирован. Совпадение?

Насколько я погуглил по разным форума последний месяц довольно массовое явление блокировка аккаунтов именно после крупных покупок до начисления бонусов.

Если никак невозможно разблокировать бонусы, то давайте делать возврат товаров и расторжение договоров купли/продажи. Я имею на это право, т.к. ваша компания не выполнила условия покупки со своей стороны(начисление бонусов). Товары покупались на подарки на НГ, пока не распакованы(кроме электропилы, она уже используется).

Я бы не делал эти покупки по завышенным к рынку ценам, и купил бы их на Яндекс.Маркете где они намного дешевле. Меня привлекли только бонусы Спасибо и удобная доставка курьером.

По номеру обращения аккаунт думаю найдете.

P.S. и еще одна просьба. Я всегда пользовался вашим магазином оплачивая Прайм по 199 руб в месяц. В ноябре я купил через Мвидео подписку Прайм на 12 мес и планировал активировать промокод 2 декабря(когда кончится оплаченный месяц). Как мне теперь вернуть деньги за не нужный промокод на 12 месячный Прайм вашего магазина?

8 комментариев

Вы можете потребовать изменить цену приобретенных товаров на цену приобретения минус обещанные бонусы.
Т. Е. Вместо сраных бонусов получить разницу деньгами.
А бонусы свои и эту программу пусть себе в очко засунут)

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/60585aaf3ec9b9a385118b4dbdb6f45bf26fd524/

1
Ответить
Автор
Ответить

История вроде понятная. Однако остаются вопросы.
1. Почему у вас прописан адрес без квартиры?
2. У вас реально есть еще аккаунты? А то вы так написали мол пусть заблокируют остальные, а этот оставят.
Если у вас реально есть или были раньше аккаунты с вашими данными, где вы использовали промо или баллы, то это реально запрещено и повод заблокировать программу лояльности.
То что вас не блокировали пока вы не особо много баллов получали а заблокировали только когда намечалась большое начисление, то тут все легко объясняется. Чем больше баллов должны выплатить - тем более пристальную проверку проходит аккаунт.

Ответить
Автор

1. Потому что у всех магазинов регулярно утекают данные. Многие люди поступают также как и я, не указывая номер квартиры при доставке.
2. У меня один аккаунт. Данный пункт я написал именно из предположения, что меня заблокировали за совпадение адреса с кем-то из моих соседей. Большие суммы бонусов мне начисляли и раньше. Я бы не тратил такую большую сумму не будь уверен, что продавец реально начисляет бонусы.

Ответить

Здравствуйте, Максим. Проверили информацию ещё раз. Согласно правилам, в программе лояльности может участвовать всего одна учётная запись. За уникальную считаем первую созданную, поэтому вы можете зайти в неё, продолжить делать покупки с возможностью получить и применить бонусы. Текущей тоже можно пользоваться, однако без возможности применения соответствующего функционала сайта.
Ранее коллеги в обращении GDS-4155944 провели проверку в рамках своих полномочий и возможностей. Понимаем, что хотели решить вопрос удобным для вас образом. Вместе с тем заявку обрабатывали компетентные в этой области специалисты, поэтому мы рекомендуем следовать их ответу. Он окончательный, пересмотреть его нет возможности.
Если вы не согласны с их решением, можете направить обращение на help@megamarket.ru или на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе Контакты: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12., ООО «МАРКЕТПЛЕЙС». Специалисты рассмотрят его и вернутся с обратной связью.

Ответить
Автор

У меня есть только эта учетная запись. У меня нет никаких других учетных записей. Я не понимаю какую учетную запись вы можете считать моей.
У меня была учетная запись на goods.ru начиная с 2018 года. Последний заказ был в 2021 году уже на сбермегамаркет.
Когда я снова вспомнил про ваш сайт в 2023 году, то обнаружил что учетная запись уже удалена. И пересоздал учетку с той же электронной почтой и номером телефона. Я не понимаю какую учетку вы считаете дублирующей.
Если ваше решение о блокировке остается в силе, то давайте тогда обсуждать как мне расторгнуть договоры купли-продажи с вами по товарам где не выполнены условия покупки с вашей стороны. И как мне вернуть деньги за годовую подписку на Прайм, которую я не успел активировать.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/60585aaf3ec9b9a385118b4dbdb6f45bf26fd524/

Ответить
Автор

Как итог звонок от какого-то линейного руководителя и тоже самое предложение писать письма на бумаге на юридический адрес...
Сдаваться не планирую, СДЭК выплатил по страховке мне деньги за потерянную ими посылку после 1.5 лет общения в соцсетях.
Покупателям рекомендую подумать 3 раза прежде чем что-то покупать дороже рынка в надежде на кэшбэк. Я тоже думал, что все реально. 11 месяцев мне все четко начисляли.

Ответить