Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2020 показов
26K26K открытий

Вам лучше искать некоммерческую организацию по защите прав потребителей, если нет денег на юриста.

По логике вам нужно было обратиться в магазин с претензией на товар ненадлежащего качества (описание недостатков), требованием замены на такой же товар. Заверенная копия с отметкой магазина должна остаться у вас.

Если что-то не так, то повторите.

Магазин должен был забрать товар и провести проверку качества. Без проверки магазин ничего доказать не сможет. Соответственно, отказ — незаконен.

За это нарушение, неустойка — 1% от стоимости в день до восстановление права.

Вы почитайте их ответ, они там никого не обвиняют, просто "считают". Расчет, что вы в суд не пойдете.

Подпись на акте приёмки товара слабое доказательство, т.к. вы не обладаете соответствующими познаниями. К тому же, товар мог быть в таре и освещение было слабым. Да и доставка была в неподходящее вам время. Может вы торопились из-за этого.

Конечно, есть риск проиграть суд, но продавец, кажется, делает всё, чтобы вы выиграли. Действия продавца можно расценить, как злоупотребление правом.

Вполне возможно потребуется экспертиза, поэтому сохраните товар и тару в том же виде.

Ответить

я о результате проверки качества Вам могу рассказать прямо сейчас, будет примерно так: товар имеет механические повреждения, случай не является гарантийным, и уже на основе этого магазин сделает еще один отказ в замене/возврате средств.

И да, проводить проверку качества магазин не имеет права. Её проводит авторизованный сервисный центр. Которому пофигу, какие бумажки есть у магазина, и что там случилось по факту. Дается ответ: есть мех.повреждения, с гарантии снять. 

Ответить