Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
370 комментариев
Написать комментарий...
Arthur G

Вам лучше искать некоммерческую организацию по защите прав потребителей, если нет денег на юриста.

По логике вам нужно было обратиться в магазин с претензией на товар ненадлежащего качества (описание недостатков), требованием замены на такой же товар. Заверенная копия с отметкой магазина должна остаться у вас.

Если что-то не так, то повторите.

Магазин должен был забрать товар и провести проверку качества. Без проверки магазин ничего доказать не сможет. Соответственно, отказ — незаконен.

За это нарушение, неустойка — 1% от стоимости в день до восстановление права.

Вы почитайте их ответ, они там никого не обвиняют, просто "считают". Расчет, что вы в суд не пойдете.

Подпись на акте приёмки товара слабое доказательство, т.к. вы не обладаете соответствующими познаниями. К тому же, товар мог быть в таре и освещение было слабым. Да и доставка была в неподходящее вам время. Может вы торопились из-за этого.

Конечно, есть риск проиграть суд, но продавец, кажется, делает всё, чтобы вы выиграли. Действия продавца можно расценить, как злоупотребление правом.

Вполне возможно потребуется экспертиза, поэтому сохраните товар и тару в том же виде.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

я о результате проверки качества Вам могу рассказать прямо сейчас, будет примерно так: товар имеет механические повреждения, случай не является гарантийным, и уже на основе этого магазин сделает еще один отказ в замене/возврате средств.

И да, проводить проверку качества магазин не имеет права. Её проводит авторизованный сервисный центр. Которому пофигу, какие бумажки есть у магазина, и что там случилось по факту. Дается ответ: есть мех.повреждения, с гарантии снять. 

Ответить
Развернуть ветку
Arthur G

Вы пишите непонятно что.

По закону магазин имеет право провести проверку качества.

Если бы магазин дал отказ на основе этой проверки, то и это не конец. Можно идти делать экспертизу.

В любом случае, только магазин доказывает, что передал товар надлежащего качества.

Сами по себе мех. повреждения не являются доказательством невиновности продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Зачастую проверка качества - это вскрытие того или иного прибора. А вскрывать его имеет право только (!!) авторизованный сервисный центр либо уполномоченная производителем организация. В противном случае - тот же отказ в гарантийном обслуживании/замене и т.д. от производителя. Проходили это и не раз (лично получал авторизации по некоторым брендам для СЦ и знаю, как это все устроено)

Магазин же и так доказал, что передал товар надлежащего качества. В этом есть подпись покупателя. Да, бывают моменты, когда покупатель доказывает, что недостаток не связан с повреждениями. Но тут совсем другой случай и претензии как раз к мех.повреждениям.

P.S. Я 8 лет проработал в рекламациях, и все эти 8 лет именно с техникой. Поверьте мне, Вы заблуждаетесь в своих суждениях

Ответить
Развернуть ветку
Arthur G

Если продавец "вскрывает" на проверке качества, то это незаконно. Да и не проверка качества это.

Подпись слабый аргумент, потребитель не обладает специальными познаниями по приёмке холодильников и не имеет специальных инструментов.

Потребитель сразу заявил о недостатке — это говорит не в пользу продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Потребитель не сразу заявил о недостатках, сразу он подписал бумажку об их отсутствии (мы же говорим о внешних недостатках), а заявил уже после (спустя какое то время, не путайте хронологию)

Проверка качества в случае внешних механических повреждений, по Вашему, как проходит?

Простите, какие "инструменты" должен иметь потребитель, что бы внешне оценить холодильник?  ))))

Ответить
Развернуть ветку
Arthur G

Для потребителя "сразу" — это две недели.

Проверка качества — визуальный осмотр и проверка, работает прибор или нет.

Какие инструменты, это уже вопрос к магазину. Это обязанность магазина предоставить полную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Ок, допустим Вы правы. Провели проверку качества по Вашей методике. Определили, что имеют место внешние повреждения и запись клиента, что при доставке они (внешние повреждения) отсутствовали. Дальше что? )))

По поводу "сразу=2 недели" и "магазин должен предоставить инструменты по приемке холодильников" даже комментировать не буду. 

P.S. Прекратите фантазировать, вернитесь в правовое русло )))

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда