Вам лучше искать некоммерческую организацию по защите прав потребителей, если нет денег на юриста.
По логике вам нужно было обратиться в магазин с претензией на товар ненадлежащего качества (описание недостатков), требованием замены на такой же товар. Заверенная копия с отметкой магазина должна остаться у вас.
Если что-то не так, то повторите.
Магазин должен был забрать товар и провести проверку качества. Без проверки магазин ничего доказать не сможет. Соответственно, отказ — незаконен.
За это нарушение, неустойка — 1% от стоимости в день до восстановление права.
Вы почитайте их ответ, они там никого не обвиняют, просто "считают". Расчет, что вы в суд не пойдете.
Подпись на акте приёмки товара слабое доказательство, т.к. вы не обладаете соответствующими познаниями. К тому же, товар мог быть в таре и освещение было слабым. Да и доставка была в неподходящее вам время. Может вы торопились из-за этого.
Конечно, есть риск проиграть суд, но продавец, кажется, делает всё, чтобы вы выиграли. Действия продавца можно расценить, как злоупотребление правом.
Вполне возможно потребуется экспертиза, поэтому сохраните товар и тару в том же виде.
я о результате проверки качества Вам могу рассказать прямо сейчас, будет примерно так: товар имеет механические повреждения, случай не является гарантийным, и уже на основе этого магазин сделает еще один отказ в замене/возврате средств.
И да, проводить проверку качества магазин не имеет права. Её проводит авторизованный сервисный центр. Которому пофигу, какие бумажки есть у магазина, и что там случилось по факту. Дается ответ: есть мех.повреждения, с гарантии снять.
Зачастую проверка качества - это вскрытие того или иного прибора. А вскрывать его имеет право только (!!) авторизованный сервисный центр либо уполномоченная производителем организация. В противном случае - тот же отказ в гарантийном обслуживании/замене и т.д. от производителя. Проходили это и не раз (лично получал авторизации по некоторым брендам для СЦ и знаю, как это все устроено)
Магазин же и так доказал, что передал товар надлежащего качества. В этом есть подпись покупателя. Да, бывают моменты, когда покупатель доказывает, что недостаток не связан с повреждениями. Но тут совсем другой случай и претензии как раз к мех.повреждениям.
P.S. Я 8 лет проработал в рекламациях, и все эти 8 лет именно с техникой. Поверьте мне, Вы заблуждаетесь в своих суждениях
Потребитель не сразу заявил о недостатках, сразу он подписал бумажку об их отсутствии (мы же говорим о внешних недостатках), а заявил уже после (спустя какое то время, не путайте хронологию)
Проверка качества в случае внешних механических повреждений, по Вашему, как проходит?
Простите, какие "инструменты" должен иметь потребитель, что бы внешне оценить холодильник? ))))
Ок, допустим Вы правы. Провели проверку качества по Вашей методике. Определили, что имеют место внешние повреждения и запись клиента, что при доставке они (внешние повреждения) отсутствовали. Дальше что? )))
По поводу "сразу=2 недели" и "магазин должен предоставить инструменты по приемке холодильников" даже комментировать не буду.
P.S. Прекратите фантазировать, вернитесь в правовое русло )))
Вам лучше искать некоммерческую организацию по защите прав потребителей, если нет денег на юриста.
По логике вам нужно было обратиться в магазин с претензией на товар ненадлежащего качества (описание недостатков), требованием замены на такой же товар. Заверенная копия с отметкой магазина должна остаться у вас.
Если что-то не так, то повторите.
Магазин должен был забрать товар и провести проверку качества. Без проверки магазин ничего доказать не сможет. Соответственно, отказ — незаконен.
За это нарушение, неустойка — 1% от стоимости в день до восстановление права.
Вы почитайте их ответ, они там никого не обвиняют, просто "считают". Расчет, что вы в суд не пойдете.
Подпись на акте приёмки товара слабое доказательство, т.к. вы не обладаете соответствующими познаниями. К тому же, товар мог быть в таре и освещение было слабым. Да и доставка была в неподходящее вам время. Может вы торопились из-за этого.
Конечно, есть риск проиграть суд, но продавец, кажется, делает всё, чтобы вы выиграли. Действия продавца можно расценить, как злоупотребление правом.
Вполне возможно потребуется экспертиза, поэтому сохраните товар и тару в том же виде.
я о результате проверки качества Вам могу рассказать прямо сейчас, будет примерно так: товар имеет механические повреждения, случай не является гарантийным, и уже на основе этого магазин сделает еще один отказ в замене/возврате средств.
И да, проводить проверку качества магазин не имеет права. Её проводит авторизованный сервисный центр. Которому пофигу, какие бумажки есть у магазина, и что там случилось по факту. Дается ответ: есть мех.повреждения, с гарантии снять.
Вы пишите непонятно что.
По закону магазин имеет право провести проверку качества.
Если бы магазин дал отказ на основе этой проверки, то и это не конец. Можно идти делать экспертизу.
В любом случае, только магазин доказывает, что передал товар надлежащего качества.
Сами по себе мех. повреждения не являются доказательством невиновности продавца.
Зачастую проверка качества - это вскрытие того или иного прибора. А вскрывать его имеет право только (!!) авторизованный сервисный центр либо уполномоченная производителем организация. В противном случае - тот же отказ в гарантийном обслуживании/замене и т.д. от производителя. Проходили это и не раз (лично получал авторизации по некоторым брендам для СЦ и знаю, как это все устроено)
Магазин же и так доказал, что передал товар надлежащего качества. В этом есть подпись покупателя. Да, бывают моменты, когда покупатель доказывает, что недостаток не связан с повреждениями. Но тут совсем другой случай и претензии как раз к мех.повреждениям.
P.S. Я 8 лет проработал в рекламациях, и все эти 8 лет именно с техникой. Поверьте мне, Вы заблуждаетесь в своих суждениях
Если продавец "вскрывает" на проверке качества, то это незаконно. Да и не проверка качества это.
Подпись слабый аргумент, потребитель не обладает специальными познаниями по приёмке холодильников и не имеет специальных инструментов.
Потребитель сразу заявил о недостатке — это говорит не в пользу продавца.
Потребитель не сразу заявил о недостатках, сразу он подписал бумажку об их отсутствии (мы же говорим о внешних недостатках), а заявил уже после (спустя какое то время, не путайте хронологию)
Проверка качества в случае внешних механических повреждений, по Вашему, как проходит?
Простите, какие "инструменты" должен иметь потребитель, что бы внешне оценить холодильник? ))))
Для потребителя "сразу" — это две недели.
Проверка качества — визуальный осмотр и проверка, работает прибор или нет.
Какие инструменты, это уже вопрос к магазину. Это обязанность магазина предоставить полную информацию.
Ок, допустим Вы правы. Провели проверку качества по Вашей методике. Определили, что имеют место внешние повреждения и запись клиента, что при доставке они (внешние повреждения) отсутствовали. Дальше что? )))
По поводу "сразу=2 недели" и "магазин должен предоставить инструменты по приемке холодильников" даже комментировать не буду.
P.S. Прекратите фантазировать, вернитесь в правовое русло )))