Нет, 200 дней не отсчитывали, мы же не в 96 году и не в сберкассе, есть приложения и уведомления, нормальные банки держат клиентов в курсе в какие сроки нужно вносить средства и пока ВТБ присылал уведомления — оплата приходила в сроки, но в этот раз ВТБ ничего не прислал и соответственно не получил оплату.
И да, 200 дней и не прошли, деньги нужно вносить не через 200 дней, а каждый месяц минимальную сумму, которую если не заплатить — банк снимает беспроцентный период и начисляет проценты. Но обычно банк просто ждёт когда клиент просто не сможет оплатить и на этом зарабатывает, но ВТБ решил действовать более решительно и спровоцировали неоплату сами — неприслав уведомление которое до этого всегда присылали
Тут иначе буду размышлять и разбирать ситуацию. Вы запрашивали услугу? Банк её предоставил? Если да, значит вы знали о необходимости платы за услугу. Отсуствие уведомления о размере этой услуги не делает её бесплатной, если кредитный договор прямо указывает условия платежа за оказанную услугу. Переложить ответственность на банк будет проблематично.
Здравствуйте! По ситуации супруги в банке на рассмотрении находится апелляция, по результату будет предоставлен ответ. Также отметим, что по кредитной карте ежемесячно в платежный период с 01 по 20 число до 18.00 (мск) необходимо вносить сумму минимального платежа. Если 20 число выпадает на выходные дни, дата внесения платежа переносится на первый рабочий день недели. Если сумма минимального платежа внесена не вовремя, то появляется просроченная задолженность, льготный период прекращается и начисляются проценты.
а вы 200 дней не отсчитывали? очевидно если не внести всю сумму до этого срока обратно - с вас возьмут все проценты за эти дни.
Нет, 200 дней не отсчитывали, мы же не в 96 году и не в сберкассе, есть приложения и уведомления, нормальные банки держат клиентов в курсе в какие сроки нужно вносить средства и пока ВТБ присылал уведомления — оплата приходила в сроки, но в этот раз ВТБ ничего не прислал и соответственно не получил оплату.
И да, 200 дней и не прошли, деньги нужно вносить не через 200 дней, а каждый месяц минимальную сумму, которую если не заплатить — банк снимает беспроцентный период и начисляет проценты. Но обычно банк просто ждёт когда клиент просто не сможет оплатить и на этом зарабатывает, но ВТБ решил действовать более решительно и спровоцировали неоплату сами — неприслав уведомление которое до этого всегда присылали
@Банк ВТБ @ВТБ
Тут иначе буду размышлять и разбирать ситуацию.
Вы запрашивали услугу? Банк её предоставил?
Если да, значит вы знали о необходимости платы за услугу.
Отсуствие уведомления о размере этой услуги не делает её бесплатной, если кредитный договор прямо указывает условия платежа за оказанную услугу.
Переложить ответственность на банк будет проблематично.
Здравствуйте!
По ситуации супруги в банке на рассмотрении находится апелляция, по результату будет предоставлен ответ.
Также отметим, что по кредитной карте ежемесячно в платежный период с 01 по 20 число до 18.00 (мск) необходимо вносить сумму минимального платежа.
Если 20 число выпадает на выходные дни, дата внесения платежа переносится на первый рабочий день недели.
Если сумма минимального платежа внесена не вовремя, то появляется просроченная задолженность, льготный период прекращается и начисляются проценты.