Добрый день,я так и не дождался от вас понятного ответа.Перебрав все варианты сложившейся ситуации я вспомнил единственный случай,который вы могли принять за нарушение.Уточню что это произошло по вашей-же инициативе.Ситуация:в середине июля этого месяца вы в очередной раз блокировали мой аккаунт с подозрением на взлом.На тот момент я вёл переписку с клиентом и должен был отправлять ему товар.Поскольку связи с клиентом не было и я не мог получить его контакт я был вынужден ждать разблокировки ,что негативно сказалось на поведении клиента и он оставил негативный отзыв.После разблокировки моего аккаунта я обнаружил что появился отзыв,а чат переписки с клиентом-пустой.Я проверял на разных устройствах и связи с клиентом найти не мог.Единственным способом связи на тот момент был ответ на негативный отзыв клиента.В котором я пояснил что наш аккаунт был взломан и указал наш прямой номер с просьбой связаться с нами.Повторюсь что вся ситуация была спровоцирована вашей очередной блокировкой и я пытался решить вопрос с клиентом так,чтобы он остался доволен.Надеюсь на разбор ситуации не ИИ а реальным сотрудником.Спасибо жду ответа.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.