{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Aleksandr Kovalev

Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной

Все начиналось набором стандартных операций по перебалансировке портфеля, я решил продать Юнипро и перекинуть деньги на сбер, точно уже не могу сказать продавал ли я Юнипро 08/10 (скорее всего да, но с такими глюками уже сомневаюсь), но 09/10 продав опять же Юнипро я не увидел денег на счету для переброски на сбер и обратился в тех поддержку

9го я заподозрил что то не ладное, когда после продажи деньги не легли на счет для совершения дальнейших покупок

на что сапорт с небывалым рвением бросился исправлять ситуацию

и вот чем это закончилось

не буду утомлять всем общением с саппортом, но в целом это было: как не исправили, пришлите скрин, ответим вам через N дней, порой сам саппорт недоумевал

в итоге сижу я себе с минусовым количеством акций Юнипро, как бах и ТинькоФФ решил взять мой счет в свои руки и совершить самолично торговую операцию (купили акции Юнипро дабы вывести их в 0 и кинуть в минусах эту сумму на рублевый счет)

ну и дальше классика как всегда - Мы вам ответим через вечность

В данный момент продолжаем общение на предмет возврата комиссий (которые Тинькофф никогда не забывает взымать за каждую торговую операцию) и бонуса для клиента(тоесть меня), так как неочивидным глазом видно, что вся проблема в глючности приложения.

Ну второй вопрос более серьезный, как я доверяю деньги банку/брокеру, когда по сути нужно вести параллельный учет и тотальный контроль за каждой операцией

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Berdasov

Что-то у них глюк на глюке последнее время. И саппорт тупеет. Жаль...

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Эти глюки уже года два. Одни исправляют, другие появляются. Чем дальше тем грубее общается техподдержка. Приходится доказывать им что это их глюк, и когда не могут отвертеться говорят «вы принимали условия договора, там есть пункт про технологические риски, они все на вас». Но при этом само приложение удобнее других брокеров, жду как остальные подтянутся и можно уходить с тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex.private.name

Аналогичная ситуация была у меня примерно 1.5 года назад. Проблемы вылезают при торговле низколиквидными акциями во внебиржевое время при активном движении рынка. За 2 года эти косяки так и не исправили, это крайне печально.
Другие брокеры несут ответственность за сделки, но у них тоже очень много косяков. 
1.5 года назад перепробовал почти всех крупных брокеров и... Они все нерабочие. Но не работают по-разному. Это может быть тема для написания отдельной книги на 500 страниц. В целом, Тиньков не так плох, если знать о его возможных косяках и не торговать часто и в интрадей 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Roman Nz

И эти глюки ещё и при их конских комиссиях. Банк для частных лиц нормальный, но вот "инвестиции" и "Бизнес" - как будто у "Сбера" купили.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

Да ладно вам, навар с ваших сделок на покупку говно яндекса пойдёт. Ещё 100500 ошибочных операций и точно купят :) 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Не стоит ерничать - проблема то серьёзная.
Представь, что это произошло с бумагами гмк или полюса на таких же объемах, и ситуация уже не выглядит такой ничтожной, верно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vyacheslav Teplyakov

Зачем вы все упорно записываетесь на этот платный бета тест? Брокеров с репутацией чтоли мало? При чем ладно бы вам платили, так нет, вы платите за этот бардак, а потом ещё и жалуетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ульянов

Подскажи брокеров с репой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ако Чавчавадзе

Хипстеры, они же жертвы рекламы, 0 уровень анализа. Все вокруг говорят, Тинькофф, и они бегут как стадо сами знаете чего.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Брокерам с "репутацией" не интересны маленькие объемы. Также у них конские комиссии на маленький объем.
Тинькофф.инвестиции - это инвестиции для "домохозяйки". Включил и инвестировал свои 100 рублей, без головной боли. Если бы раньше был хоть один подобный игрок, Тинькофф бы не съел так быстро его.
Возьмем брокера с репутацией БКС - сразу 0.1% и какой-то срочный рынок за доп. деньги. Далее вывод платный - от 15 у.е., моб. приложение - 200 руб в месяц, веб терминал - 300 руб., след. терминал - 200 руб., какие-то проценты за сделки с неполным покрытием и т.д. Открыть счет - ехать в офис, или непонятно куда отправлять свой паспорт...
В Тинькофф понятные тарифы от 0 руб., плюс возможность вообще без комиссии покупать их фонды - без особого риска. Вывод сразу на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Неприятная ситуация. Но.
Как? Как можно торговать через приложухи, пусть даже на незначительные суммы?! Чудес ждёте?
Только квик, только хардкор. Я вижу номера своих заявок, я вижу в стакане свои лоты, я подписываю каждую заявку.
Мне пох что там отвалилось у брока - если моя заявка зарегистрирована, офер (условно) на 999 и после была цена 999.0001 значит он исполнен! И другого быть не может!
Не появились деньги? Ок, буду выносить мозг тех поддержке, но лишних и пагубных действий совершать не буду, поскольку уверен - офер исполнен! Или, блед, я брокера за можай загоню и он это знает.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

то что вы описываете более менее похоже на ВТБ (параллельно тинку подкупаю еще и там), создается заявка с фиксированной ценой и подписывается, далее просто ждем исполнения, а не чудес (пока рано говорить, буквально пару дней назад начал ими пользоваться)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Aleksandr Kovalev
Автор

полностью согласен с вами, сапорт все более "бездушный", желания решить проблему тупо нет от слова совсем, при явной баге, клиентоориентированностью тупо не пахнет

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вот кстати интересный момент. на саппорт сбера давно уже никто не жалуется типа потому что вроде как сбер и сбер чего жаловаться.
а между тем я думаю если текущий саппорт сбера сравнить с текущим саппортом тинькова то возможны удивительные открытия:)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

как минимум рублей 100 на комиссиях 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Всероссийский ящик

Я ушел от Олега и непременно счастлив - слава Богу! Я живу на этой свободе уже много лет. Трейдинговая платформа у него интересная, вовлекающая за счет чатов и интерактива, но для жизни лично мне не подошла, я не рискнул ничего там открывать, так как почитал про нюансы. Работаю в Альфе и БКС, пока ничего не могу сказать плохого или хорошего - но комиссии есть и они будут еще выше с увеличением популярности. И все равно они ниже зарубежных альтернатив. Пока ниже. Другим знакомым Тинькофф заходит. НО для меня после десяти лет сотрудничества с Тиньком переломным стал момент отказа страховать мой автопарк по нормальным тарифам, плюс отказ в Каске на пару авто - в итоге гудбай Олег, и эйрлайнс свой забери и кэшбек твой не нужен, и вообще тебе до Сбера далеко (Сарказм))))))

Ответить
Развернуть ветку
Alex.private.name

Альфа?
Да, я тоже попробовал... В первый же день открытия счета и завода туда средств я обнаружил, что "извините, по техническим причинам терминалы сегодня не работают" 
Т.е биржа работает, цены изменяются, а вы можете только сидеть и смотреть как изменяются цены... Купить и продать ничего нельзя. И сраный премиальный менеджер даже не предупредил, что такое вообще возможно и случится на следующий день после открытия счета. 
А комиссии... Просто тупо списывается какая-то сумма непонятно за что... Списывается в произвольный момент времени в непонятном размере. В общем, Альфа-банк в топку! 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Самусик Сергей

У меня на Тиньке на счету сильно больше ляма... Всё думаю про эти ошибки приложения... С калькулятором перепроверить всё лень... Но удобно, что можно с телефона всё делать. Вся аналитика кривая, цифры прыгают... Обещают исправить. Пока терплю.

Ответить
Развернуть ветку
Svan Lightström

Про аналитику кривую полностью согласен. Поэтому все операции дублирую в интелинвест и в собственную гугловскую таблицу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей А

У меня не сильно больше ляма. Но все больше ерзаю, от таких сообщений. Микросчет в iti invest остался, но суки, когда у тебя снимают за хранение бумаг, за, сука, каждое начисление дивов и купонов, за каждое изменение позы - это как-то совсем. А с другой стороны - тинек с понятной комиссией, НО глюками. И, если вот не на 10тр торганешь, а на пару тыс $, и словишь глюк... Может, путину отдать, все равно скоро отберёт все😐

Ответить
Развернуть ветку
Artem Nedorezov

А @Тинькофф придет сюда и ответит чего-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

ответят что ваше обращение будет рассмотрено до .... :-)

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Артемьева

Неприятненько, надеюсь у вас всё будет хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Интересно ветер дует.. это еще на микро-лимитах..

Продукт брокерский у них - свежий. В нем есть некоторые детские болезни. 
Плюс надо иметь ввиду, что с учетом размера клиентской базы, которая постоянно растет - базовое ПО может подтупливать. А дальше возникает ситуация, которая никогда не возникала, она уходит на 3 линию поддержки, со всеми вытекающими. По идее за данную ситуацию брокер должен отвечать своим баблом.. иначе справедливый вопрос, за что вообще берут комиссии. 
Через пару лет и пару больших обломов, продукт станет лучше. 

Учтите еще, что народ-то разъехался на удаленку.. Оперативность будет 100% страдать, ровно как и качество. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Продукт брокерский у них - свежий

Продукт свежий, а пахнет от него совсем по-другому

Ответить
Развернуть ветку
Пупка Васин

Работать надо, работу на работе, а не "портфели перебалансировать".

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

и писать другим людям что им надо делать, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Николаев

плюсану пожалуй

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrichuk

Господа, особенно новички, вынашивающие идею начать торговлю с тиньком - ни в коем случае не делайте это с тиньком!!! Сервис очень сырой, техподдержка на порядок хуже БКС, ФИНАМ и ВТБ. В тиньке в так называемой поддержке профессиональные и компетентные специалисты не работают!!! Читайте внимательно отзывы работников тинька. Доверять техподдержке ЗАПРЕЩЕНО!!! Торговля на финансовых рынках это 100% риски клиента и ни один здравомыслящий брокер (не тупорылый суппорт, а именно те, кто имеет доход от 150Круб) никогда и ни при каких условиях не будет платить! Есть соглашение о разделении ответственности - вы несёте 100500 ответственности за каждую копейку. Сотни скинов, сотни постов о гавно-тиньке и все про то, что ответственность за деньги это удел самих клиентов.
За последние 3 года тиньк сильно упал по качеству работы, вырос по количеству негатива + дело против алежки по махинациям с налогами. Не всё просто так. 
Работайте с ФИНАМом, БКСом или с теми брокерами, кто на рынке уже как минимум 10 лет. Особенно это касается новичков с последними и единственными сбережениями. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex.private.name

За последние 3 года никто не падал.
За последние 3 года вообще ничего не изменилось включая баги, которые до сих пор не были исправлены. Почему никто не исправляет баги - загадка

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный магнит

Спасибо, про поддержку БКС поржал. Чат просто перманентно мёртвый. Пишу запрос, через полчаса вижу отписку в стиле: "Извините, все заняты, напишите позже". Да, блядь, "напишите позже". То есть без фоллоу-апа со стороны клиента никто в чат не придёт. Раз в несколько часов приходилось напоминать им о себе, по существу ответили уже только к вечеру. И так практически по каждому запросу. Как я понял, какую-то кашу с БКС можно сварить только с 10+ лямами в портфеле. Выделенная линия техпода, по крайней мере, заявлена только в пакете "Элит".

Господа, особенно новички, вынашивающие идею начать торговлю с тиньком - ни в коем случае не делайте это с тиньком!!!

А новичкам в БКС вообще понравится. Если разберутся в десятке тарифов и оправятся от удара после попытки поработать с BCS Online. В приложениях тоже мрак: пополнить брокерский счёт с текущего "по техническим причинам временно невозможно". Судя по отзывам в Google Play неделю назад, это "временно" уже растянулось почти на месяц. Ну а про отвратительное качество собственных веб-терминалов можно вообще изливаться говном бесконечно. Вы, конечно же, предложите воспользоваться QUIK, но он стоит денег. Небольших, разумеется, но учитывая объёмы автора или любого другого "начинающего инвестора", сумма может оказаться неприятной. 

Что касается сравнения с ТИ, то за одну сраную неделю работы с БКС я встретил там косяков больше, чем в ТИ почти за пять лет.

Есть соглашение о разделении ответственности - вы несёте 100500 ответственности за каждую копейку. Сотни скинов, сотни постов о гавно-тиньке и все про то, что ответственность за деньги это удел самих клиентов.

У всех брокеров в декларациях о рисках это прописано. БКС даже в правилах пользования личным кабинетом BCS Online заявляет, что не несёт вообще никакой ответственности за информацию, предоставленную в этом личном кабинете. Никто ничего не читает, зато потом море удивления. Я, честно, вообще охуеваю с этого подхода. Люди туда реальные бабки несут, иногда даже последние, а отношение как к онлайн-игре.

За последние 3 года тиньк сильно упал по качеству работы, вырос по количеству негатива + дело против алежки по махинациям с налогами. Не всё просто так.

Хм, по-моему рост негатива связан с существенным увеличением клиентской базы, а не с какой-то притянутой за уши хернёй про налоги Тинькова. При чём эта база сейчас сильно разбавлена откровенно некомпетентными людьми, у которых что ни пост, то "яничевонеделал, оносамо". Вангую, что автор начал играться с маржиналкой и отложенными заявками. Сначала продал папиры ручками, а на следующий день выстрелила заявка. Что такое шорт и маржин колл, он, судя по тексту, не понимает. А вы предлагаете ему идти к менее юзер-френдли брокерам.

Я не говорю, что БКС ужасный брокер. Он просто слишком своеобразный и олдскульный для бытового инвестора. Там намного больше возможностей, чем в тех же "Инвестициях" Олега, особенно для состоятельных клиентов и трейдеров, понимающих, зачем им эта палитра возможностей нужна.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Телегин

Беги в бкс

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шамбасов

Хочу рассказать свою историю как я инвестирую с 1000 и до 1000 000

Ответить
Развернуть ветку
женя робертус

Тинькофф интэрактивный банк . Люди опомнитесь ! Без адресов ,договоров нахрена вы мошеиникам деньги тащите ? Где и кого вы будите искать когда у вас появяться проблемы . Договор письменный на руках. Без бумажки вы какашка ! И не кому и не чего не докажите! Думаете все проблемы решить по телефону? Вы кретины .вас заблокируют и досвидос!!!

Ответить
Развернуть ветку
ъуъ

ты ради этого коммента и регался?

Ответить
Развернуть ветку
Polsovatel

Заколебал этот тинькоф уже,побыстрее собрать бы деньги и отдать кредитную карту а то сожрал меня заживо сука.

Ответить
Развернуть ветку
Всероссийский ящик

закрывайте прямо сегодня и будет счастье

Ответить
Развернуть ветку
Pavel B

Денег сейчас нет, поэтому о компенсациях можете забыть в ближайшее время)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Опарин

Нафига открывать счёт у российского брокера...

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Морозова

Как я люблю самых умных)))Всегда проверяйте новые проги и приложухи на копейках. Тиньков инвестиции вряд-ли будет торговать себе в убыток...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. 

Сожалеем, что по нашей вине вы ошибочно открыли шорт 9 октября, который мы принудительно закрыли 13 октября. По факту потерь никаких нет, шорт закрыли с прибылью. Извините за неудобства. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

и вам спасибо за компенсацию 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 86 комментариев
null