Обращаюсь в поддержку за разъяснениями, мне отвечают шаблонами, на уточняющий вопрос почему они обманули и не выполнили собственное предложение получил просто игнор, ни какого ответа, спустя время снова задал вопрос, снова игнор, даже ответа бота нет, видимо в чс добавили. Правильно, зачем признавать собственную ошибку и что-то исправлять, ведь можно просто не отвечать…
Если у вас подписка отключилась бы у вас бы и баллы пропали.
Возможно об этом вам и сообщили, когда вы хотели ее отключить. И предложение целиком звучало как типа не отключайтесь у вас есть еще баллы плюса, которые можно потратить на подписку.
Вы случаем не заскринили предложение? При отключении там много чего предлагают. Возможно было и это.
Здравствуйте!
Извините, что не получилось быстро помочь в поддержке. Хотим исправить впечатление и разобраться со списанием 🙏
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любую удобную соцсеть Плюса. Нам понадобится ссылка на этот пост и скриншот страницы Яндекс ID с вашим логином: id.ya.ru
Все ссылки для связи собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А почему человеку в чате не ответить в своем?)