Итого: у МТС Банка явно есть тяжелые архитектурные проблемы в работе системы безопасности, которая абсолютно полностью разрушает любую клиентоориентированность Банка, ставит под угрозу средства, хранимые в нем и вызывает массу других дискомфортных ситуаций. Я, имея возможность выбрать массу других предложений для размещения своих средств в других конкурентных банках, выбрал предложение МТС Банка и получил взамен: потерю дохода, заморозку средств, полное безразличие банка к проблемам своих лояльных и давних клиентов, контрпродуктивную трату времени и сил.
А этот миллион на яндексе у вас откуда появился? :)
Там уж простите не важно себе ли вы переводите со своих счетов. Или откуда-то еще. Любые банки должны проверять происхождение средств.
Интересно, вы - ботоферма Банка или сотрудник? Этот миллион, очевидно, мои личные сбережения из ЗП, например. Так или иначе, если Банку что-то не нравится - закрываем все мои счета и возвращаем средства, вопрос решается быстро, я в посте привел примеры ГК.
Здравствуйте!
@Ragequitter , спасибо, что обновили свой отзыв и сообщили о решении ❤️
Сработала защита, и на время был ограничен доступ в приложение и интернет-банк. Понимаем, что это заставило понервничать, но мы делаем это ради сохранности ваших сбережений. Работу своих алгоритмов не комментируем из соображений безопасности.
Ограничения уже сняли. Надеемся, что этот опыт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо и вам снова! Только вот буквально минуту назад увидел, что счет снова отключен от СБП и карта в блоке, хотя в ЛК спокойно вхожу. Не могли бы вы снова проверить, в чем дело? Спасибо!
@МТС Банк
@МТС Банк МТС Банк проблему сейчас решил, что очень оперативно, как я выяснил, в такой ситуации. Доступ к средствам восстановили, очень быстро, фактически не прошло и полноценных суток. Причастным сотрудникам банкам спасибо за ультраоперативность и скорость!