МТС Банк сначала помог решить проблему, но пропала возможность закрыть счета.

UPD: Появилась новая проблема: мною в данный момент было принято решение закрыть пока счета в вашем банке - посетил сегодня салоны МТС, везде сообщили, что счета закрыть не могут, нет такой возможности; на горячую линию дозвониться не могу, робот просто кладет трубку и дальше не пускает; в приложении тоже опция Закрытия счета не работает.

Жду от вас помощи в закрытии счетов.

Являюсь клиентом МТС Банка достаточно давно, 01.12.2024 с целью разместить средства на Накопительном счете МТС Банка, из Яндекс Банка по СБП совершил себе, на свой единый номер в системе СБП в МТС Банк 2 перевода, каждый на сумму 500 000 рублей (1 000 000 - общая сумма 2 переводов). Сразу после зачисления второго перевода получил блокировку карты и входа в Личный кабинет.

Я живу в регионе и до ближайшего офиса МТС Банка более 1 000 километров, поэтому в этот же день, 01.12.2024 я посетил салон МТС, где сотрудники приняли и направили от меня в Банк претензию № BZ15U368093220241201. При попытке решить проблему с помощью Горячей линии МТС Банка сотрудники отвечают растерянно, не совсем компетентно, перенаправляют друг к другу между отделами и так до бесконечности.

Так как, уже сутки как я теряю потенциальный доход из-за простаивания моих средств в размере 1 000 000 рублей на заблокированных счетах МТС Банка, я требую содействия МТС Банка в решении проблемы и предлагаю 2 варианта:

  • 1 - Разблокировать мои счета и карту, которые, очевидно, были заблокированы из-за некорректной работы системы защиты внутри МТС Банка (как можно собственный перевод самому себе посчитать подозрительным?);
  • 2 - Закрыть все мои счета в МТС Банке и вернуть мои средства в любой другой банк, реквизиты которого я предоставлю.

На всякий случай, выдержки из Закона:

В соответствии с п. 1 ст. 859 ГК РФ, «Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время».

Согласно, п. 5 ст. 859 ГК РФ, «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 ст. 858 ГК РФ».

Итого: у МТС Банка явно есть тяжелые архитектурные проблемы в работе системы безопасности, которая абсолютно полностью разрушает любую клиентоориентированность Банка, ставит под угрозу средства, хранимые в нем и вызывает массу других дискомфортных ситуаций. Я, имея возможность выбрать массу других предложений для размещения своих средств в других конкурентных банках, выбрал предложение МТС Банка и получил взамен: потерю дохода, заморозку средств, полное безразличие банка к проблемам своих лояльных и давних клиентов, контрпродуктивную трату времени и сил.

Параллельно я готовлю досудебную претензию из-за потерянного дохода от простаивания по вине МТС Банка средств, обращение в ЦБ относительно противоправной "удобной" схемы банка по заморозке денежных средств и использовании их в оборотах МТС Банка (затягивая возврат и разблокировку этих средств). Плюс обращение в ФАС из-за недобросовестной рекламы вкладов и накопительных счетов в Банке - так как мои средства в итоге на вклад не добрались, услугу я не получил, теряю доход.

Рекомендую всем задуматься, глядя на мой пример "клиентоориентированности" МТС Банка, при выборе банка для получения услуг или размещения в нем средств.

Если нужны личные данные - готов предоставить в ЛС представителям МТС Банка.

11
20 комментариев

А этот миллион на яндексе у вас откуда появился? :)
Там уж простите не важно себе ли вы переводите со своих счетов. Или откуда-то еще. Любые банки должны проверять происхождение средств.

1
1

Интересно, вы - ботоферма Банка или сотрудник? Этот миллион, очевидно, мои личные сбережения из ЗП, например. Так или иначе, если Банку что-то не нравится - закрываем все мои счета и возвращаем средства, вопрос решается быстро, я в посте привел примеры ГК.

Здравствуйте!
@Ragequitter , спасибо, что обновили свой отзыв и сообщили о решении ❤️
Сработала защита, и на время был ограничен доступ в приложение и интернет-банк. Понимаем, что это заставило понервничать, но мы делаем это ради сохранности ваших сбережений. Работу своих алгоритмов не комментируем из соображений безопасности.
Ограничения уже сняли. Надеемся, что этот опыт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Спасибо и вам снова! Только вот буквально минуту назад увидел, что счет снова отключен от СБП и карта в блоке, хотя в ЛК спокойно вхожу. Не могли бы вы снова проверить, в чем дело? Спасибо!

@МТС Банк МТС Банк проблему сейчас решил, что очень оперативно, как я выяснил, в такой ситуации. Доступ к средствам восстановили, очень быстро, фактически не прошло и полноценных суток. Причастным сотрудникам банкам спасибо за ультраоперативность и скорость!