Samsung продал мне неисправный телевизор

Речь пойдет о сервисной политике Самсунг в нашей стране. Написать данный пост меня вдохновил пост, опубликованный здесь 11 февраля 2020, но там речь про LG, но, думаю, сути это не меняет. Уважаемый автор поста, это не плагиат, я попал в тяжелую ситуацию, как и Вы, надеюсь на совет или, может быть, на такой же исход, как у Вас.

Казалось бы, в наше время покупка телевизора – это обычная бытовая ситуация. Определил бюджет, выбрал диагональ, благодаря известным блогерам, изучил технологию подсветки, работу матрицы экрана и просто доверился экспертному мнению. Друзья, я понимаю, что для многих телек за 300к это бред, но я с детства отношусь ко всему этому с неким теплом, для меня это больше, чем экран с контентом. Для меня это отдушина. После рабочей недели, залипнуть с женой в хороший фильм или сериал, ну и конечно же, playstation. Не смотрю эфирные каналы от слова совсем!!! Максимум – это дискавери, нат гео и т.д. Можно сказать, пользуюсь телевизором, 2 – 3 дня в неделю…

В мире как мы знаем существуют два лидера-производителя телевизоров. Корейские монополисты. У меня уже имеется телевизор LG (oled b7, 55 диагонали) его люблю и бережно эксплуатирую, ему уже три года, переехал в комнату, уступил место Самсу… К LG претензий нет, но судя по отзывам у меня приятные впечатления только лишь потому, что не столкнулся с сервисным центром. Претензия только одна, размер, но это претензия ко мне, конечно же))) до этого был шарп 70 диагонали (переехал на пенсию к родителям), но три года назад захотел посовременнее, 4к, и все такое. Друзья, ни в коем случае не слушайте всяких советчиков и прочих, что, видите ли, 3, 5 метров если до экрана, 49 или 55 это самый раз, а у тебя избыточная диагональ… Это бред, придуманный менеджерами! Чем больше, тем лучше.

И так, 7 октября я решил сделать себе подарок на День Рождения - покупку нового телевизора SAMSUNG 65 диагонали Q800T, ВНИМАНИЕ, -«БЮДЖЕТНЫЙ 8К» от корейского гиганта. Ну да, бюджетный, или собран криво, или кидали по складам как мячик, наверно так с бюджетными моделями в самсунге обращаются. Новые технологии, QLED дисплей, 8К, одним словом, необычайной красоты телевизор. Плюс в этот период была акция - в подарок телефон (galaxy s20), все располагало к покупке. Телефон исправен)))

Оформив покупку в официальном магазине SAMSUNG в Орле, я стал ждать доставку телевизора домой из Москвы неделю. К слову, в Курске находится сам самсунг, я так понял, что-то типа главного офиса, а в Орле только магазин. То есть, мой телек совершил путешествие следующее: Калуга – Москва – Курск – Орел. Что с ним было и как, наверное, я никогда не узнаю. 14 октября раздался в конце рабочего дня долгожданный звонок от самсунга, что в течении часа привезут телевизор. К 18:20 появились курьеры и вручили товар, внимательно осмотрев упаковку, внешних повреждений обнаружено не было. Приступив к распаковке телевизора вместе с женой, бережно обращаясь как с младенцем, укладывали его на разобранный диван. Установив телевизор, приступил к снятию транспортировочного чехла, сняв чехол, обнаружил небольшое вздутие внизу, но «это же явно пленка некачественно приклеена» - подумал я. Следом удалив пленку (на дорогих моделях телеков ее клеят, как на смартфоны), я понял, что пятно не ушло. Я понял, что это все, я попал…

Я впал в ступор, за всю мою жизнь я НИ РАЗУ!!! НИРАЗУКАРЛЛЛ!!! не покупал некачественную технику. Включив телевизор, я понял, что экрану капец: или неправильно смонтированная матрица, или воздух, или комплектовщики на заводе повредили. Похоже вообще на механическое воздействие, удар. Или от кривой сборки он повредился во время транспортировки, я не знаю…Сфотографировал, отправил снимки менеджеру, позвонил со словами - «Женя, вы мне продали раздолбанный телевизор» и стал ждать инструкций от магазина. В связи с тем, что данная ситуация является определено браком, или во время транспортировки его грохнули, я стал параллельно писать в чат-поддержку Самсунг, в Вк и звонить на горячую линию. Результата 0. Все предлагали разбираться по месту покупки или оформить ПЛАТНЫЙ выезд мастера.

На второй день перезвонил менеджер и сказал: «Пишите претензию!». Претензию составлял совместно с юристом, на замену товара на новый. Автор поста, на который я наткнулся, пишет, что у LG политика следующая – брак и ему подобное должен быть нулевым, боюсь у меня тоже самое, так как на мой вопрос, было ли у вас такое, что в Орле, что в Курске, мне ответили – «ни разу такого не было». НУ КАК ТАК!?!?!?! Чудес же не бывает!!! SAMSUNG!!! Почему вы засылайте мешки денег своим любимым блогерам, а к клиентам вы относитесь как к третьесортным людям!!!????? Мы вам делаем кассу, мы пользуемся вашими продуктами за свои кровные, нам бесплатно никто ничего не дает! Как мне быть, Samsung!? Если бы я сам его сломал, вопросов нет, но я им даже не пользовался, через мои руки прошло 5 телевизоров, свой LG OLED я вообще один распаковывал (55 диагональ позволяет) , все до сих пор находятся в моем поле зрения и все исправно работают!

Samsung забрал сегодня мой самс на диагностику (20/10/2020), то есть сейчас им придется признать, что косяк с их стороны, когда в Российском представительстве жесткая «палочная система» о статистике брака. Могу предположить, что региональным менеджерам очень здорово достается от федерального представительства SAMSUNG в России, когда они принимают бракованный товар. Ведь чем меньше процентов официально бракованного товара, тем надежнее производитель. Я так понимаю, что квест о доказывании товара ненадлежащего качества полностью ложится на плечи покупателя и он только начинается, т.к. у меня сильные сомнения по поводу того, что они признают вину за собой.

В итоге сейчас нет ни телевизора, ни денег, а если SAMSUNG не признает брак, то это еще и дополнительные расходы, так как буду готовиться к независимой оценке и судебному заседанию.

#samsung #самсунг #жалобаsamsung

66
7 комментариев

Так вам пока Самсунг ничего плохого не сделал, правильно? Забрали на диагностику, если все ок привезут новый?
А тут вы его приложить решили так, на всякий случай? 😁

9

Как можно покупать телек за 300к вот так просто через доставку? 😹 Я недавно моник за 18к брал, я пол часа в магазине на наличие засветов и битых пикселей проверял (хотя по началу мне пытались впарить, что если всплывут косяки, то без проблем обменяют на новый). Не обменяют! Будут экспертизу и целое следствие проводить, а потом скажут, что это допустимо. В этом плане у нас законодательство не на стороне клиента, а производители этим пользуются.

Автору желаю, чтобы обменяли на новый

5

вот поэтому я не выпущу курьера из квартиры пока не включу прибор. однажды заказывал 2 телевизора зимой, и пол часа сидели пили чай пока они нагреются после холодной машины. если всё ок - будь свободен, держи чаевые

3

По закону с момента покупки можно просто вернуть товар. Ну не понравился и все тут. Лучше отдать пока есть время, иначе просто будут чинить, а это 100% потом скажется на качестве.
И вообще такие вещи ВСЕГДА нужно вскрывать и проверять сразу а потом подписывать бумаги что нет претенщий, что бы вам эти грузчики не говорили...
Ну как? Как можно купить такую технику за такие бабки лично не проверив на тесты? На флешку с 4pda закачал все что нужно и смотри на битые пиксели, засветы и прочее прочее. Все элементарно!
Уроком будет☝️

1

Всем спасибо! Проблема разрешилась! Продолжение опубликовано