Мегафон заблокировал денежные средства по фз 115

27 ноября 2024 года супруга перевела мне на счет мегафона сумму чуть более 40 тыс (так как я не пользуюсь банковскими картами), для покупки. Перевела поздно, не написав мне, решил перевести ей обратно и ,собственно, получил блок

Мегафон заблокировал денежные средства по фз 115

Пошел в офис, написал претензию. Общался в чатах с сотрудниками, хотел получить ответ на вопрос на каком собственно основании заблочили пользование собственными средствами ? Ответ - это правила мегафона

Мегафон заблокировал денежные средства по фз 115

Какие такие правила взялись у Мегафона требовать предоставления раскрытия информации о третьих лицах? Да и вообще, как сказали сами мегафоновцы - они видят от кого и кому уходят денежные средства, какие вопросы ? И на каком основании эти вопросы, если : мегафон не является банковской или кредитной организацией, сумма вообще не попадает под фз 115. Судя по отзывам подобных ситуаций полно, выглядит так, что мегафон незаконно обогащается за счет блокировки чужих средств.

32 комментария

40т на счете телефона уже звоночек и вопрос об экономическом смысле такой операции.
и уж тем более если 40т пришли и вы их обратно отправить захотели тут же) согласитесь более чем подозрительная операция.
но что на счет законности блоков и запросов от оператора связи...это я точно не подскажу. возможно это считается как электронный кошелек и подпадает под все теже мониторинги как и счета в банке.

1

Операции прозрачные. Сумма копеечная. Тут самый главный вопрос - чем руководствуются блокируя средства, как кто ? И опять таки на каком основании я должен раскрывать данные третьего лица.

ещё ворьё нарисовалось, под прикрытием 115

1

Сергей, здравствуйте! Мы совершенно не хотели доставлять вам неудобства.
При проведении операций с денежными средствами ПАО !МегаФон" обязан следовать ФЗ №115.
Для решения вопроса владельцу номера необходимо предоставить в офисе нашей компании пояснения об экономическом смысле проводимых операций, документы об источниках происхождения денежных средств: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы.
Подобрать ближайший салон можно на нашем сайте https://moscow.megafon.ru/help/offices/, выбрав свой регион обслуживания.

Во-первых, у меня нет времени ходить по вашим салонам.
Тем более, что я уже там был и ваши сотрудники понятия не имели, что делать. Оставил претензию. Вопрос в другом - вы как кто блокируете средства? Есть ли у вас лицензия на оказание банковских услуг ?

Здравствуйте!
Какие документы должен предоставить ваш представитель в офисе о принятие пояснения от меня ?