Очередное дно пробито от Avito

Наш магазин на Авито ежедневно продает десятки товаров, стараясь обеспечить хороший опыт для клиентов. Однако, когда дело доходит до работы с поддержкой и службой доставки Авито, мы сталкиваемся с ситуациями, которые заставляют усомниться в надежности этой платформы.

Одна из таких проблем случилась недавно. Товар был отправлен через доставку Авито и поступил в пункт выдачи заказов (ПВЗ). Клиент, ожидая свой заказ, столкнулся с абсурдной ситуацией: товар физически находится в ПВЗ, но в базе данных его нет. Итог — покупателю заказ не выдают, а у нас, как у продавцов, статус доставки продолжает висеть как "в пути".

Казалось бы, подобная ситуация должна быть решена за считанные часы, ведь ответственность за доставку несет Авито. Но нет. Поддержка Авито вместо решения проблемы просто открестилась от нее. Они заявили, что покупатель сам должен разбираться со своими проблемами. Причем поддержка позволяет себе грубый тон как в наш адрес

Покупатель также обратился в поддержку, но и ему помочь никто не спешит. В итоге человек, который рассчитывал на получение подарка перед Новым годом, остался ни с чем, а наш магазин оказался в неудобной ситуации: товар не вернуть, покупатель недоволен, и репутация магазина страдает.
номер заказа 70000000179339671

Очередное дно пробито от Avito
Очередное дно пробито от Avito
6 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

🤡

Поддержка покупателю делает отписки, даже не зная и не признавая тот факт, что заказ фактически находится в ПВЗ

Видим, покупатель уже получил заказ 70000000179339671 и вы успешно вывели за него деньги.

Если появятся другие вопросы — обязательно пишите, поможем вам.