Одна из таких проблем случилась недавно. Товар был отправлен через доставку Авито и поступил в пункт выдачи заказов (ПВЗ). Клиент, ожидая свой заказ, столкнулся с абсурдной ситуацией: товар физически находится в ПВЗ, но в базе данных его нет. Итог — покупателю заказ не выдают, а у нас, как у продавцов, статус доставки продолжает висеть как "в пути".
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
🤡
Поддержка покупателю делает отписки, даже не зная и не признавая тот факт, что заказ фактически находится в ПВЗ
Видим, покупатель уже получил заказ 70000000179339671 и вы успешно вывели за него деньги.
Если появятся другие вопросы — обязательно пишите, поможем вам.