Ответ агента: Агент поддержки
19.11.24 в 17:53
Здравствуйте, Сергей.
Доставка действительно сильно опаздывает — пожалуйста, извините за это.
Задержки случаются, когда службе доставки приходится менять маршрут, или вмешиваются погодные условия. А ещё бывает, что из-за сильной загрузки служба доставки не успевает обновить статус вовремя.
Сейчас нам лучше всего подождать новой информации от службы доставки. Если заказ продолжит движение до 3.12.2024, его доставят в пункт выдачи, и вы сможете его забрать. Если нет — сделка автоматически отменится. И тогда вам вернутся деньги — и за товар, и за доставку. Обычно они поступают на карту в течение 5 рабочих дней.
Об отмене заказа мы вас тоже обязательно предупредим (актуальная информация будет в разделе «Заказы»: https://www.avito.ru/orders/purchases) и в любом случае поможем получить или товар, или деньги — обещаем 🙏
Я
20.11.24 в 03:39
Это не серьёзно, читать заезженные фразы - "Задержки случаются, когда службе доставки приходится менять маршрут, или вмешиваются погодные условия. А ещё бывает, что из-за сильной загрузки служба доставки не успевает обновить статус вовремя".
Вы наверное сделали запрос, выяснили все по заказу? Нет конечно - само рассосется
"Сейчас нам лучше всего подождать новой информации от службы доставки"
и помолиться наверное
Агент поддержки
20.11.24 в 09:09
Извините, ранее была предоставлена некорректная информация по поводу даты.
Верная дата - 06.12.2024.
Доставка и правда сильно затянулась — скорее всего, у перевозчика возникли проблемы в пути.
Но мы в любом случае поможем вам разобраться — и прямо сейчас служба доставки ищет заказ. Если он не найдётся до 06.12.2024., то сделка отменится и вам вернутся деньги (в течение 5 рабочих дней). Вы получите всю сумму: и за товар, и за доставку.
Сейчас лучше всего следить за новостями в разделе «Заказы»: https://www.avito.ru/orders/purchases Там появится сообщение: и если товар найдут, и если сделка отменится.
Ну и на 7.12.2024 тишина, теперь на обращение через почту поддержки Авито никто не отвечает.
Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
Такая же белиберда! В сортировочном центре моего города потерялась посылка 80543602229531, тоже заказ на Авито. Пока что воюю преимущественно с Почтой России. Отправил претензию на розыск и жалобу через Госуслуги. К сожалению, толку как от козла молока. 9 дней уже лежит моя посылка на треклятом сортировочном центре.
Считаю, Авито взяло на себя обязательство по оказанию платных услуг - должно их исполнять. Почта тут - посредник, пусть Авито с почтой и всем остальным разбирается само. Защищённая сделка же 😁
Шляпа полная
С пр воевать бесполезно, они отвечают только перед авито, а перед вами у них обязательств ровно ноль.
Странно, что какое-то заявление на розыск приняли, видимо сотрудник некомпетентный.
А так ждите, 9 дней - не срок, а если что вернут вам ваши 10 рэ.
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.
Здравствуйте. Скажите,есть доступный канал, как связаться с поддержкой? - не с ботом
Каким документом в Авито регламентирован срок авитодоставки? Какой он по длительности?