В «Связном» при покупке смартфона мне навязали две SIM-карты без моего согласия

Значит решил я такой, digital маркетолог, потестить новый инструмент от Инстаплюс – Jesica. Тупо массфоловинг, и как они гарантируют типо все будет нормально без блокировок аккаунтов. Ну и как же мне не потестить? Я же любопытный. Проблема заключается в том, что их "супер-приложение" ставится только на андройды, либо эмуляторы на компьютер. Не…

6464 показа
39K39K открытий

А я билась в тщетных попытках отказаться от обслуживания МТС и перейти на мегафон с сохранением номера. МТС не дал. Форму заявления они принимают только свою, просят заполнить паспортные данные и как не заполняй основание для отказа "несоответствие заполненных данных" с их договором. Сорян, идите на хер. 
после 3х попыток  - забила болт.

Ответить

Я в салоне МТС девочке сказал, что в связи с участившимися случаями мошенничества я хочу актуализировать свои паспортные данные. Мол, что бы не потерять симку в случае чего. Она спросила, планирую ли я смену оператора, я ответил, что нет, ни в коем случае. Без проблем внесли полные данные моего паспорта (до этого были незаполненные поля и ошибки), после чего я в соседнем офисе другого оператора написал заявление на переход с сохранением номера и всё нормально перевели.

Ответить

Здравствуйте! В подобной ситуации можете обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Мы будем рады все проверить и связаться с МТС для возобновления перехода!

Ответить