{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

В «Связном» при покупке смартфона мне навязали две SIM-карты без моего согласия

Значит решил я такой, digital маркетолог, потестить новый инструмент от Инстаплюс – Jesica. Тупо массфоловинг, и как они гарантируют типо все будет нормально без блокировок аккаунтов. Ну и как же мне не потестить? Я же любопытный. Проблема заключается в том, что их "супер-приложение" ставится только на андройды, либо эмуляторы на компьютер. Не хотел я заморачиваться через эмулятор, и пока вечером гулял в центре города, решил заехать в ТЦ Триум-Молл в городе Саратов и купить более-менее дешманский аппарат на андройде чисто на тест приложения. Зашел по доброй привычке в Связной.

Ситуация разворачивалась таким образом. Это какой-то казус.

Ко мне подходит менеджер Анастасия, и начинает мне предлагать. Не будем обсуждать ситуацию, что мне пытались впарить более дорогой аппарат, хотя мне не нужен был. У более чем свой телефон достойный и удобный во всех планах.

И я настаиваю на телефоне, который выбрал именно я, и говорю давайте мне пожалуйста именно этот телефон. После чего от нее прозвучал удивительный вопрос, я еще подумал, что это шутка. – У вас паспорт с собой? Ну и я задал вопрос вслед – А зачем? На что я еще сильней диву дался! – Чтобы гарантию оформить… Я говорю и мажусь, типо мне не нужна гарантия. И она меня разводит, что если сломается, то вы не сможете нам его вернуть. И я про себя подумал, что, во-первых, вряд ли сломается, во-вторых, я из-за этих 4,5 тысяч рублей не стану бегать по гарантиям. Подойдя к кассе и положив на кассу 5 тысяч рублей, я снова услышал настойчивый призыв «Давайте паспорт, нужно оформить гарантию». Если честно я искренне подумал, что, покупая эти андройд телефона реально как-то заводятся гарантии таким образом, я просто с самого появления айфонов всегда на них, и понятия не имею, как и что с андройдами. Ну я и дал паспорт. Через 5-6 минут мне отсчитывают сдачу, и такая говорит – Это вам 2 сим-карты, одна Мегафон другая Билайн. На них по 300 рублей, разговаривайте. Ну и тут я понял, что происходит попытка сделать из меня дурака.

1) Я не просил на меня подключать эти симки и выполнять за счет того, что вы меня обманули свои планы продаж по симкам!

2) Мне не нужны сим-карты в огромном количестве на меня

3) Какая гарантия, что вы на меня там не повесили еще дофига сим-карт (про этот пункт далее подробнее)

4) Теперь, чтобы мне отключится от этих операторов, я должен потратить свое время, простоять в пробках, доехать до операторов, написать заявление на расторжение.

Я просто не пойму, Связной, вы почему из своих клиентов делаете дураков? Из меня реально дурака сделали, обманным путем и хитростями навязали свои симки от Билайна и Мегафона, которые мне к черту не сдались! Они вообще знают о таких методах продаж? Это вообще законно?

Так она при мне успела еще и Билайн активировать, чтобы бонус им прилетел!

Когда мне в коробочку положили эти сим-карты на отрез отказав деактивировать, мол это невозможно я задал вопрос «А где вообще договор на эти сим-карты?» и на это я встретил дикое удивление: «Аааа, вам нужен договор, да? Сейчас сделаем. Вот держите я подписала, подпишите тоже.»

Бл. Вы реально так работаете, ребят? Вы в своем уме? Я же завтра по настроению могу пойти и заявление написать на вас всех, о мошенничестве. Вы, завладев моим паспортом обманным путем, без моего разрешения оформили на меня симки, обманывая тем самым своих партнеров – Билайн и Мегафон, и своих клиентов как минимум в виде меня делаете планы продаж? Я огорчен, если честно. Ни шагу больше в вашу шарашкину контору! Я еще до Билайна и Мегафона доберусь. Вы видимо перепутали что-то, делая из своих клиентов – критинообразных. Так не пойдет.

И теперь никто не узнает, сколько на кого так симок можно сделать, если оказывается без моей подписи уже оформлена сим-карта на меня. Это законно?

З.Ы. Видел бог, я пытался решить вопрос мирно, попросил связь с Саратовским региональным менеджером, мне директор салона отказала сказав в пользу бедных «Девочка новенькая, вы простите ее», ну хз, продает она явно, как агрессивная акула, не скажу что круто, но она не новенькая. Потом я пытался выяснить у оператора КЦ связного связь с Саратовским региональным менеджером, Елизавета милым голосом меня выслушала, сказала, что нет такого в регламенте.

Я искренне теперь понял, что благодаря паспорту могут делать план продаж. Я не знаю, может это я живу в розовых очках и не понимал на сколько все серьезно. Но это явно мошенничество. Думаю, что если Связной не отреагирует и не уладит вопрос, то дожму ситуацию иначе. Бомбанем через блогеров и паблики в инсте, на всю Русь от Вооолгииии до Енисеяяяя, и в полицию, по признакам мошенничества. Я не разрешал оформлять на себя симки и не просил, и подписи моей нет в договорах, что на фотках, и явно меня обманули. А если там появится мои подписи каким-то чудом, то это явно будет залет с их стороны – очередная статья УК РФ, тк пойдем на судебную экспертизу сверяться подчерком и подписью.

И не подумайте, Связной, что мне заняться нечем, как раз-таки есть, просто не нужно было меня ставить в положение – Ты дурак, вот держи симки и гуляй радуйся у тебя на счету 300р пользуй. Я выплачиваю за связь в месяц 1600 рублей за безграничный безлимит, и мне не сдались ваши симки за даром на благо ваших планов продаж.

Ваш ход, Связной.

Друзья. Очень прошу поддержать ситуацию комментарием и положительную оценку, скиньте друзьям, а также в свои ресурсы если не сложно, чтобы статья набрала обороты. Спасибо!

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Хозяин

digital-маркетолога обули оффлайн-маркетологи

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Цыгане приготовились)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это неправомерное использование персональных данных. Вы не давали согласие на подобную их обработку магазином - в виде подключения вас к услугам связи.

Думаю, самый простой способ - написать в Роскомнадзор с требованиями оштрафовать магазин. Это будет самое действенное. Также напишите Мегафону и Билайну через сайт - пусть будут в курсе, им будет интересно, особенно если будет несколько подобных жалоб.

Также нужно написать в центральный офис компании связной - пусть разбираются по административной линии.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozachenko

Плюсую за роскомнадзор, у них на главной даже кнопка есть, искать не надо

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov

А штраф кому на счет упадет? Мктрчяну?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хозяин

"Друзья. Очень прошу поддержать ситуацию комментарием и положительную оценку, скиньте друзьям, а также в свои ресурсы если не сложно, чтобы статья набрала обороты. Спасибо!"

Нифига! Давай-ка сам раскручивай своими массфоловинг-штучками. Это твоя работа, digital-маркетолог!

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

))) 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

“ Я же завтра по настроению могу пойти и заявление написать на вас всех, о мошенничестве» и прочее бомбанем через блогеров

Будьте реалистом. Вы этого не сделаете. Заявление вы не напишите, через блогеров вы не бомбанете. А если напишите и сможете оплатить пару размещений - это не даст никакого эффекта и вы быстро сдадитесь.

Зачем пустые угрозы в воздух?

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

А руками после драки помахать? ))

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Еще один лопух публично отчитался в том, что он лопух. Еще и предлагает расшарить это позорище среди друзей и знакомых )) Удивительное рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

digital-лопух

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хозяин

заводы стоят - одни digital маркетологи в стране

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Надо было во-первых, сделать запись в их книгу отзывов и предложений, указав ФИО сотрудницы, которая оформила сим-карты без согласия. Предложения пригласить менеджера надо было игнорировать. А во-вторых, да, заявление в полицию на этого же менеджера с указанием ФИО. Пусть знают своё место.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Да, пусть пишет заявление в полицию. Пусть там тоже посмеются.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Robustov

Шо за скрипт, что если случилась проблема - иду жаловаться на vc.ru.
Ну камон... уже как минимум успели бы написать жалобу, а не махать руками перед лицом связного.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Что за коммент в подсайте «приемная»! Почти в каждой записи этого подумайте есть такой.

Этот подсади специально создан для жалоб. Отпишитесь - если вам эти не интересно! В чем проблема? Зачем коммент?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай

Не, жалобы на vc.ru как раз норм. Люблю такое

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

В конце-концов, это те самые «чужие ошибки», на которых нам всем можно учиться. Не нравится - не читайте

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Человек решил что здесь будет продуктивней чем жалоба. Посмотрим как решиться его проблема, если он решит дойти до конца)

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Связной 
Верю автору отзыва. Именно так все происходит в целях выполнения планов продаж сотрудниками.
Я не знаю как скоро это прекратится, но уверен, что в результате технического прогресса клиенты смогут самостоятельно выбирать именно то, и только то, что желают.
Это как в Маке сделать заказ самостоятельно через терминал.

Ответить
Развернуть ветку
Svyaznoy Team

наши сотрудники стремятся сделать покупки клиентов максимально выгодными, поэтому могут посоветовать приобрести определенный товар/ услугу, поучаствовать в акции, но решение всегда остается за клиентом

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Marina Narusk

А я билась в тщетных попытках отказаться от обслуживания МТС и перейти на мегафон с сохранением номера. МТС не дал. Форму заявления они принимают только свою, просят заполнить паспортные данные и как не заполняй основание для отказа "несоответствие заполненных данных" с их договором. Сорян, идите на хер. 
после 3х попыток  - забила болт.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня

Я в салоне МТС девочке сказал, что в связи с участившимися случаями мошенничества я хочу актуализировать свои паспортные данные. Мол, что бы не потерять симку в случае чего. Она спросила, планирую ли я смену оператора, я ответил, что нет, ни в коем случае. Без проблем внесли полные данные моего паспорта (до этого были незаполненные поля и ошибки), после чего я в соседнем офисе другого оператора написал заявление на переход с сохранением номера и всё нормально перевели.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Елена Фадеева

Здравствуйте! В подобной ситуации можете обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Мы будем рады все проверить и связаться с МТС для возобновления перехода!

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

"Тупо массфоловинг, и как они гарантируют типо все будет нормально без блокировок аккаунтов."

кроилово ведёт к попадалову

Ответить
Развернуть ветку
Ets Inc

Когда чел начал писать, что ничего не понимает в гарантии, "может на Андроид все по другому", я уже примерно знал, чем закончится

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Ничего не понимает, ничего не читает, паспорт свой всем даёт, подписывает всё не глядя - всё ради сочного поста на ВиСи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Chimbur

Прочитал и даже не жалко его.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте. Жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием. По какому адресу Вы обращались в салон? Я могу направить обращение руководителю для проверки работы сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gre Li

Какой KPI, такие и продавцы. Это всех подобных магазинов касается. 

Ответить
Развернуть ветку
Велизар Царевский

Ей надо было на такого лоха раздающего паспорт ещё и кредит повесить))) ты за картошкой в пятеру тоже паспорт берёшь?)))) а Роскомнадзору они ответят - мужчина попросил две сим карты а потом начал скандалить и отказался подписать договоры. Ну или оштрафуют девчонку и все, дальше всех будут разводить. 

Лан короче что бы насолить связному выкладывай фото банк карты с 2х сторон, уж мы тогда устроим этому связному...

Если по делу - то стоило сразу уйти как начали предлагать подороже, гарантии и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

Коммент не по существу. Вам видимо в другой форум. Умников с подобными комментами здесь достаточно🤦🏻‍♂️ Есть что по существу сказать? По делу? Может посоветовать куда обратится? Подобный стеб и гнилье пжлст либо при себе, либо перед зеркалом встаньте и вперед. Меня тут отчитывать не стоит и пиздюшовые комменты тоже не стоит тут писать 👌🏻 Спасибо 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Банан

Последнее время во всех салонах связи вижу одно и тоже. Четкое ощущение, что продавцов набирают на рынках по принципу "кто сумел обмануть рекрутера". Практически все, что говорят эти "специалисты" по факту оказывается ложью.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жулябин

Эти «специалисты» не говорят то, что им хочется, а говорят то, что от них требует руководство, также и в банках и практически везде с сфере продаж!

Ответить
Развернуть ветку
Archpirates

Молодец, что не дал возможность оформить кредит, брак и прописку для 30 работяг..

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Я бы с этим маркетологом не сотрудничал. Случай как индикатор тупости.

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

Почитать можете здесь

Так что думаю, вы зря пишете подобное 👌🏻 Не подумав написали. Глупость.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Араич
Автор

Коль вы по таким критериям отбираете себе команду, то ваше право. Можете не сомневаться в моих способностях👌🏻 Для интереса почитайте кейс, который написал. Думаю вы написали этот коммент хайпануть плюсиков 😁 Лично от меня минус

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

дык не надо было паспорт давать :) А продавцы молодцы, креативно подходят к выполнению плана. Попробуй сейчас найди дурака, которому нужна хотя бы одна симка. А они целых две продали.
А в Гааге, когда будут рассматривать жалобу ТС, они на голубом глазу скажут, что клиент сам захотел, не могли же мы сами это всё зарегистрировать.

Ответить
Развернуть ветку
Miro Lisowski

ПФ, две симки - ни о чём. 
Когда я был в Связном, у нас девчонки работяге-мужику, занятому в сельхоз сфере, втюхали сразу 4 симки. У нас ещё был старый кнопочный телефон-активатор, в который мы симки вставляли и активировали, а потом клиенту давали 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Да, офигели, вообще

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семенов

Была похожая ситуация. Нужна была одна симка мтс, в салоне впихнули вторую «в подарок» со 150 рублями. Забыл про неё, через пол года смс на первый номер - оплатите задолженность по второй сим карте в минус 100р. Эти суки дарят симкарту с услугами, ничего не говорят и загоняют ее в минус. Вот кто в этой схеме реально выигрывает? Одно только ощущение обмана. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Много лет они эти сим карты всовывают, не надо паспорт давать всем подряд, и все будет хорошо. Развод с гарантией, конечно, некрасивый, но тут уж каждый сам себе злобный буратино.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Связной! Ебалом не торгуй, напихаем по полной!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

У меня дед решил сделать подарок внуку, и не спросив у меня совета отправился в салон Мегафон покупать планшет. 
Вечером я спросил супругу (это ее отец)  - ну как там, что купили?
Ответ меня убил. 
Планшет в ремонте.
Те в процессе проверки выяснилось, что там что то с сим разъемом, и девайс не покидая салона уехал в ремонт😂

Ответить
Развернуть ветку
Miro Lisowski

Вот так ваша диджитализация приводит к тому, что в оффлайне на вас вешают всякую фигню. Да ещё концовка какая громкая, на всю Россию! 
Нет, вы, конечно, правы, вот только пишете так, будто Америку открыли и сейчас побежите бороться за правду. 
Между тем, то же самое с вами проделают и в салонах Билайна, МТС, Мегафона и т.д. А ещё у них рассрочки - это обычные кредиты. А ещё, даже если у вас будет страховка, вам всё равно придётся пройти через две экспертизы, Роспотребнадзор и суд, чтобы вернуть деньги за сломанный смартфон и +10 тысяч получить за моральный ущерб. 
И это не вы так попали и не только в этом году. Такие методы у них давно, и на всю Россию уже грозились греметь не один раз, и блогеров, и прочих диджиталистов полно, которые говорили об этом. 
Но, это федеральная сеть. Соответственно, это то же самое, что ругаться с Кремлём. Никакие "digital" не справятся с их штатом юристов. 
Так что просто напишите операторам отказы от симок и не ходите в салоны связи. 
И да, это всё законно. Когда все заказывают смартфоны онлайн, им приходится делать цены такие же, как у производителей, а зарабатывают они на чехлах, кредитах, симках, доп. услугах и т.д. 
Там регистрация гугл-аккаунта официально стоит 2 тысячи, вроде, а консультация в стиле "у этого смартфона 2 ГБ оперативки и всё" стоит 200 рублей. 
Да, я проходил там стажировку, нас учили представлять эти симки, как "подарок". Щедрая компания 😁

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Ну и по поводу симок - проверьте все подключенные платные услуги, отключите, если такие есть, и положите симки куда то в ящик. Через полгода сами аннулируются.

Ответить
Развернуть ветку
Велизар Царевский

Таки он договор не подписывал - пущай долг копится а потом это вылезет в вымогательство - договоров то нет подписанных

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Год назад покупал там телефон, тоже сунули две симки Билайна бесплатно. Где-то валяются до сих пор, есть-пить не просят. Зачем поднимать столько шума? 

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

Позиционировать продажу своих симок нужно было иначе. Не обманывая делая из меня дурака. Когда клиент доверяет компании и она его не обманывала это клиент, который доверяет. Но когда появляется чувство, что тебя обманули и наебали, простите за моветон, то не знаю как вы, но мне это не интересно. Не приветствую я такое по отношению к себе. Ей стоило иначе себя вести. Типа: можно я на вас оформлю две симки и подарю чехол, я бы еще подумал. Но не выманивать у меня паспорт под другим предлогом и обманным путем сделать иное. Вроде понятно все. Если вам нравится быть в дураках, то сорян - ваше право, но я думаю, что львиная доля людей тут на много умнее, надеюсь вы тоже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Miro Lisowski

Они иногда бывают с абонентской платой. Причём остаток на счёте может уходить в минус, ниже нуля. Думал, такого уже нет у операторов, но, видимо, есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Помню, однажды в салоне МТС забирал заказ, так сотрудница пыталась оформить симку которая мне была не нужна 🤦🏼

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Простите, ошибочно прокомментировал.

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Я постараюсь разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks B

автор не мамонт

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чернышов

Мегафон так любит, но они план делают иначе, условно ты купил смарт, и в чеке идёт смарт условно 13990 далее идёт скидка 300 руб на сим карту и 2 позиция чека сим карта бла бла тарифа. Но!!! Это только в чеке, физически тебе симку никакую не дают, а продавец сам себе для галочки уже выписал чек, что мол продал смарт и симку. Тоже вопрос куда они потом симки убирают, по чеку же она ушла, значит их салона должна быть минус одна?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Неприятно конечно. Впредь наука: не свети паспортом налево и направо, голову на плечах иметь надо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrian Side

Плюсую! Пишите еще в фейсбуке отмечайте связной там, должны ответить; удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ляпченко

У меня такая же ситуация с МТС была 2 дня назад, пробили на меня симку, Касперского, и ещё что то, сказали условия обязательные у банка, я лоханулся что в банк сразу не позвонил, мудачье.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 аппарат на андройде

Ты автор слова Тайланд, да?

 Если честно я искренне подумал, что, покупая эти андройд телефона реально как-то заводятся гарантии таким образом, я просто с самого появления айфонов всегда на них, и понятия не имею, как и что с андройдами.

Умственное развитие автора понятно

 Ну и тут я понял, что происходит попытка сделать из меня дурака

Уже плюс

 Я же завтра по настроению могу пойти и заявление написать на вас всех, о мошенничестве

Ну так пиши. Чего руками то махать?

 Ты дурак, вот держи симки и гуляй радуйся у тебя на счету 300р пользуй. Я выплачиваю за связь в месяц 1600 рублей за безграничный безлимит, и мне не сдались ваши симки за даром на благо ваших планов продаж.

Ну да, ты дурак.

Ответить
Развернуть ветку
Замира Бекузарова

та же история! Навязали симку мегафона. теперь пришел долг!. Ситуация аж бесит!  Ехать с грудничков в офис для аннулирования договора. 

Ответить
Развернуть ветку
евгения челышева

Это схема. Очень жаль пожилых людей. Вот мама моя, пенсионерка, на днях также пришла В связной, "связалась" на свою голову. Просто за новым телефоном, какой бы ей посоветовали. Ну подобрали. Сам тел норм. Но выбили чек в километр, куда довписаны наклейка на смарт часы, 6!!!!сим-карт, чехол(который априори шёл в комплекте) и плёнка. И этого говна на три тыщи!!! У неё при себе паспорта небыло, ей так же навещали про гарантию, и сотрудник оказал "любезность"и предоставил свой. И эти симки видимо на него ушли, но бля... А она, доверчивая душа нас молодых тоже напрягать не хотела. Пойдём вот разбираться. Но это в целом массовое явление, и те, кто тут бахвалятся, что люди сами лохи,а их не провести-подумайте о своих родителях и бабушках-дедушках. Из провести легко, тк мозги уже не те, А уровень мошеннического мастерства только растет. И лет через 50-вас будут обманывать также, вы и не заметите. 

Ответить
Развернуть ветку
Айсель Ахмедова

согласна с вами полностью попала в такую же ситуацию,так еще по товарному чеку я узнала об этом так как кассовый мне не был выдан да еще мне дали одну симку билайн,а в чеке три, какой выход вы нашли поделитесь чтобы тоже найти управу на этих мудоков

Ответить
Развернуть ветку
Freedom Wind

Ничего не изменилось. Мне симку впарили за покупку смартфона М51. Типа, говорит, по другому никак)))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Еленкова

Попалась также 11 мая 2021 г Омск Связной.Узнала , что симка на меня оформлена через несколько месяцев из письма о долге . Мегафон симку закрыл по претензии.Денег с меня не требовали. В полицию обращалась - им по барабану. Жду ответ от Роспотребнадзора. Но тоже думаю толку не будет. Очень переживаю за сканер паспорта. Отправила Связному на юр.адрес отзыв персональных данных письмом с описью. Ворюги ...

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте! Сожалею, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Я хотел бы разобраться в ней, но для этого требуются дополнительные данные. Если Вам не сложно, пришлите, пожалуйста, фото чека полностью на нашу электронную почту со ссылкой на пост. Наш адрес: [email protected]. В течение 2-х рабочих дней мы проведем детальный разбор произошедшего и ответим Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

Написал 

Ответить
Развернуть ветку
Tess Suvorova

Людям в тихушку продали 2 сим карты, на меня же в тихушку оформили 18 карт, которые я даже на руки не получила! Получила 5 карт, под словом «бесплатные»
Причём моими симками пользовались другие люди и до сих пор пользуются! Я доберусь до вас! 
Вы просто самая отстойная компания!
Жалоб не огребете! 
Народ Обходите связной стороной!!!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

"Здравствуйте! Сожалею, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией." 
Кстати, а чтобы нам тут вместе разобраться, почему возникла такая неприятная ситуация, расскажите, из чего складывается доход продавца Связного?

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда