Рождество украдет не Гринч, а курьер Почты России

Скоро Новый год, надо (заранее) закупиться подарками. Так подумала я, и наверняка еще 100500 человек. Однако мое эльфийское настроение было серьезно подпорчено тем, как налажена (нет) доставка товаров через Почту России и постоматы Халва.

Честно, учитывая дохреллион статей о техническом прогрессе, я была уверена, что стандартные ситуации обрабатываются всеми участниками цепочки поставки быстро и стандартно. Но...

Как было дело: сделала заказ в онлайн-магазине (товар скоропортящийся!), выбрала способ доставки до постамата "Халва" при помощи Почты России. Заказываю так не первый раз. Довольная собой, ушла ждать смс.

Пришло смс, что товар ждет меня в постамате. Прихожу, набираю код, открывается дверца, засовываю руку и... зияющая пустота. Не верю рукам, проверяю глазами - посылки нет. Ничего нет в ячейке.

Паника, отрицание, звоню на горячую линию Халвы, описываю свое недоумение и фрустрацию. Сообщаю трекинг-номер, они проверяют камеры и сообщают, что курьер был, посылку не заложил, но отметил, что заложил. И у них сейчас статус, что посылка получена. Советуют звонить в Почту Росии.

Звоню на горячую линию Почты России, все рассказываю. Объясняю, что курьер до сих пор катается с моей посылкой и, возможно, просто ошибся, указав, что посылка в постомате. Они говорят, что у них статус "посылка доставлена", рассказываю все с самого начала еще раз. Они говорят, что отследить курьера не могут ("нет такой технологической возможности") и идите в ближайшее отделение Почты России и пишите заявление на розыск посылки. Я все-таки уточняю, не проще ли им отследить, какой курьер до сих пор катается с моей посылкой прямо сейчас, а не оставлять письменные заявления. Говорят, не могут.

Иду в отделение Почты России. Говорю: "Ваш курьер украл у меня посылку". Они отвечают: "Наши курьеры вообще не отвозят посылки в постоматы". Я говорю: "Мне на вашей горячей линии сказали прийти и написать заявление о розыске". Они: "Не знаем, с чего вы это взяли и кто вам это сказал". Я повторяю. Дают бланк на розыск, заполняю.

Рассматривать будут 30 календарных дней (ТРИДЦАТЬ календарных дней!), говорю про скоропортящийся товар, в глазах работницы ни сочувствия, ни принятия. Догадываюсь, что результат рассмотрения вряд ли будет интересным.

Звоню в интернет-магазин, рассказываю про курьера-обманщика, говорят "да, такое к сожалению бывает". Предлагают повторить заказ или вернуть деньги. А зачем мне возвращать деньги? Я покупала по спец.скидкам. Не все оказалось в наличии, к сожалению, так что уже можно сказать, что курьер Почты России украл Рождество (с). Да и сама Почта России, которая который год тужится рассказывать про своих технологические достижения, почему-то не может отследить своего курьера с посылками. Удивительно, да? ВкусВилл курьеров с картошкой отследить может, а Почта России - нет.

Так что... Осторожнее выбирайте способ доставки товара. А то рискуете остаться без подарков и с испорченным настроением.

6 комментариев

Есть решение проще. Найдите в своем городе(если это не москва-там не разобраться) почтовое отделение с индексом 880 на конце, это УКД - участок курьерской доставки, подьезжаете туда в 9 или в 17 часов и там все курьеры в сборе, и начальник отделения. Вам все быстро найдут и выдадут.

1

а если Москва? :(