Оба заказа (в последнем я отказался от двух других мониторов, забрав тот, что по итогу выглядел лучше всего; в одном из тех, от которого я отказался, так вообще розово-красный оттенок был во всех режимах) я забрал, но, учитывая всё описанное выше, решил попробовать добиться от продавцов частичной компенсации, так как товары-то меня в целом устраивают, но я ведь платил полную стоимость за то, чтобы он соответствовал заявленным характеристикам и качеству + из материалов в Интернете узнал, что это возможно. Однако, написав этим продавцам сообщения 04.12 и 07.12 соответственно, я не добился от них даже прочтения моих сообщений.
@Ozon
Здравствуйте. Простите за несоответствия товаров указанным характеристикам. Напишите номера заказов, проверим детали.
Здравствуйте, с монитором ситуация решилась, а вот с лампой - всё ещё нет: 74419063-0019