Wildberries отклоняет заявку на возврат.

Вязала платье, не хватило пряжи на рукава. А такой пряжи-то у продавца больше нет. Письменно спросила, что ближе всего к этому цвету? И продавец указал пряжу. Спустя время купила её. Приношу домой, а цвет вообще не тот. Вернулась сдать, и.... вдруг!!! - не принимают! Пряжа ВДРУГ стала невозвратным товаром! Написала продавцу - он отклонил заявку, трижды. Написала и позвонила в Wildberries - отклонили! Что происходит, дорогие друзья?! Кроме очередного наплевательства на покупателя! Теперь, чтобы сверить пряжу, нужно нести в пункт выдачи всё своё вязание? Да, конечно, обманули меня на полторы тысячи. Мелочь, правда? Но для пенсионера и она важна! А главное - обидно. Ведь очевидно, что продавец вредничает, а Wildberries просто не захотел заморачиваться и помочь. Будто бы из их кармана я выпрашивала подачку. Есть ли какая-то управа на эту несправедливость? Можно ли с кем-то поговорить о возврате, кто имеет совесть и человечность?

11
3 комментария

При дист. торговле невозвратные только товары имеющие индивидуально - опоеделëнные свойства. Всë остальное можно вернуть в течении 7 дней. Статья 26.1 ЗоЗПП. Вб и продавец делают так специально. Ведь в суд вы не пойдëте из-за мотка пряжи.

1

А поискать у других продавцов нужный цвет было нельзя? :)
Уж этого добра должно быть завались.
Принимать обратно понятно почему не хотят. Никто не хочет оплачивать поездку товара туда сюда.
В вашем случае похоже придется писать претензию. А потом может и в суд идти.

Автор

Не считайте других за дураков - эта пряжа только у одного белорусского продавца. Прежде, чем заказать, я полгода искала не просто у других, а по всему интернету. Мало того, ещё неделю назад пряжа была возвратным товаром.