CDEK.Shopping не возвращает деньги за отмененный заказ 5307346-0002

30.10.2024 сделала заказ на платформе СДЭК.Шоппинг на покупку смартфона, предварительно полностью оплатив его. 09.11.2024 обратилась в компанию с просьбой отменить заказ. 12.11.2024 от СДЭК.Шоппинг пришел ответ о том, что : "... по запросу на отмену заказа 5307346-0002 и возврат денежных средств принято положительное решение. В скором времени заказ будет отменен. Денежные средства будут возвращены в установленные законодательством сроки".

По состоянию на 10.12.2024 деньги так и не вернулись. На все запросы компания отвечает отписками о том, что в связи с сезонной нагрузкой срок возврата оплаты увеличен, обозначить сроки возврата они не могут.

На мой взгляд, СДЭК.Шоппинг грубо нарушает Закон о защите прав потребителей. В ближайшее время планирую направить претензию, после чего обращаться в суд. Никому не рекомендую делать заказы через данную платформу.

2 комментария

Оксана, добрый день! Мне очень жаль, что вам приходится так долго ждать! На некоторые транзакции действительно уходит чуть больше времени. Сейчас у нас действительно немного задерживаются возвраты 🙁 Извините, что вам пришлось с этим столкнуться! Спасибо вам, что сигнализируете о проблеме, я поспособствую скорейшему решению вашего вопроса, оплату за заказ направим в банк до конца текущей недели. Чек возврата поступит на электронную почту, как только транзакция будет реализована. Буду признательна вашей обратной связи, как только получите платёжный документ.

Добрый день! Деньги вернулись, спасибо