Очень неприятная акция от Т-Банка.

Доброго всем времени суток!

Наверно, как и многим из присутствующих здесь, в ноябре прилетела на первый взгляд очень годная акция от Т-Банка - 20% кэшбека ЖКУ при оплате мобильной связи. Но это только на первый взгляд ))).

Очень неприятная акция от Т-Банка.

В двух словах о механике акции… Необходимо было совершить оплату мобильной связи из приложения на любую сумму и за это банк в течение трех дней открывает ещё одну категорию повышенного кэшбэка и предоставляет возможность выполнить один платёж ЖКХ также из приложения с кэшбеком 20%. Казалось бы круто, да? Но, как вы догадываетесь, не совсем ))).

Я как опытный человек первым делом проштудировал условия акции, и на первый взгляд не нашёл подводных камней, но это только на первый ))).

Итак, первый этап квеста выполнен, связь оплачена, категория появилась, отлично, движемся далее…

Очень неприятная акция от Т-Банка.

Далее вроде бы всё понятно, нужно было сделать одно целевое действие из мобильного приложения и получить 20% кэшбек, ограниченный только размерами по стандартной программе Black, то есть 3000 рублей.

Ок, вооружившись квитанцией ЖКХ и сканером qr-кодов вижу, что желаемая оплата проходит как перевод по реквизитам.

Очень неприятная акция от Т-Банка.

Предвидя возгласы хейтеров, уточняю, что я в курсе, что многие банки не любят при начислении кэша переводы по реквизитам, да, я это знаю. Но я знаю, что есть и обратные примеры, небезызвестный банк «Открытие» прекрасно начислял кэшбек именно за переводы по реквизитам в пользу управляющих компаний, то есть не делал никаких делений в этом случае.

Возвращаемся к Т-Банку. В условиях акции нет ограничений на оплату ЖКХ путём перевода по реквизитам. Однако, предвидя возможные траблы, я обратился в саппорт, где чуткий специалист Евгений развеял мои сомнения и четко и уверенно заявил, что оплата ЖКХ в виде перевода по реквизитам позволит получить желаемое вознаграждение только при условии, если организация есть в списке банка.

Это условие я проверил, нужная мне организация в списке банка имелась, и я выполнил целевую транзакцию, причём на радостях по максимуму, то есть 15000 ))). Наивный чукотский парень )))).

Конечно, в результате, ничего я не получил, неоднократные последующие обращения в саппорт ни к чему не особенному не привели, ответы были один лучше другого, но суть сводилась к следующему – «Сам дурак, куда смотрел? За переводы мы ничего не начисляем».

После непродолжительного общения, саппорт всё-таки расщедрился и бросил как кость собаке 1000 вместо положенных 3000, причём в показательно-унизительной манере - "Ладно, так и быть чуть-чуть отсыплем с барского плеча, а сколько решаем только мы сами, ваше мнение нас не интересует, будьте рады и этому".

Очень неприятная акция от Т-Банка.

Нет, уважаемый Т-Банк, так дело не пойдёт, мне ваша 1000 и даром не нужна. Нужно просто по-честному выполнять свои обязательства перед клиентами.

Если уж ваш сотрудник ввёл клиента в заблуждение, то правильно было бы не устраивать демагогию на ровном месте, а принять положительное решение в этой ситуации. Тем более, как я писал выше, многие банки не делят оплату ЖКХ на разные варианты и не отказывают в начислении кэшбэка при оплате переводом по реквизитам.

А ещё более правильным было бы конкретно прописывать в правилах акции, что за переводы по реквизитам при оплате ЖКХ кэшбэка не будет. Всё, одна строчка и нет проблем. Иначе начинают терзать смутные сомнения, а не специально ли это так устроено, не правда ли?

Начать дискуссию