Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Приёмная
Justice Forall
10 446

«Яндекс.Маркет» не дает вернуть купленный у него товар

Случилось так, что я приобрел бактерицидный ультрафиолетовый светильник на «Яндекс.Маркете». Считал, что «Яндекс Маркет» менее рискованный вариант, чем покупка напрямую у компании. Но, видимо, ошибся.

В закладки
Слушать

Включил купленную лампу, она моргнула раз и погасла, не подавая больше признаков жизни. Визуально видно, что спираль перегорела.

Это было 13 октября

Неприятно, но со всеми бывает — подумал я. Вернут деньги, выберу другую.

Зашел в личный кабинет на «Яндекс.Маркет», нажал кнопку «Оформить Возврат».

Мне предложили достаточно простой план как я смогу вернуть деньги:

1. Свяжитесь с нами.

2. Заполните заявление.

3. Вложите заявление и чек в коробку с товаром.

4. Сохраните чек за услуги службы доставки — если товар ненадлежащего качества, мы вернём вам деньги за обратную доставку.

5. Средства будут возвращены в течение 10 дней после поступления товара на склад.

Ниже была кнопка «Заполнить заявление».

Я заполнил заявление, нажал кнопку Скачать и получил ошибку 404: This market.yandex.ru page can’t be found.

Попробовал еще разок, тоже самое, в другом браузере — все равно.

Звонить я очень не люблю.

Решил, что проблема временная, написал в ней через форму обратной связи, приложил скриншот ошибки и данные и занялся своими делами.

Через день мне никто не ответил, заполнил заявление еще раз с тем же успехом.

Позвонил в поддержку. Мне выслали форму на почту и пообещали, что в пределах 5 дней со мной свяжутся и сообщат, что делать дальше:

«Сейчас нам поступает больше обращений, чем обычно, поэтому срок ответа на ваш запрос может быть увеличен до 5-7 дней. Мы делаем все возможное, чтобы ускориться. Не переживайте, мы с вами обязательно свяжемся!»

Сообщение я нашел в спам боксе Gmail. Заполнил, распечатал, подписал.

Через 4 дня позвонил снова, так как со мной опять никто не связался.

Мне ответили, что в течении 48 часов со мной точно свяжутся.

Мне написали 21 октября с таким предложением:

«В ответном письме пришлите, пожалуйста, фотографию товара, штрих-кодов на упаковке товара и фотографию заполненного заявления на возврат товара.»

Прошло 8 дней. Непонятно, почему нельзя было это спросить сразу?

Отправил все данные немедленно.

22 октября Яндекс Маркет ответил:

«Я уже связалась с продавцом вашего товара и вернусь к вам с предложением варианта решения этой ситуации в течение 2-3 рабочих дней.»

Все это очень отличается от схемы, которая возврата, декларируемой Яндекс Маркетом.

Я хочу отправить товар обратно. Мне просто нужен адрес, куда его отправить:

«Пришлите мне адрес поставщика для отправки ему его товара немедленно!»

Но в службе «заботы о клиентах» только люди, которые не умеют или не хотят читать и отвечают.

23 Октября:

«Продавец свяжется с вами самостоятельно в течение дня, пожалуйста, ожидайте.

Если сегодня до конца дня он с вами не свяжется-обратитесь к нам повторно, я с радостью вам помогу.»

Никто со мной не связался.

24 октября Яндекс маркет:

«Передал ваши контакты продавцу. Он свяжется с вами для предоставления компенсации.»

Прошло 12 дней с момента получения товара. Он все также стоит в коробке и ожидает адреса куда его отправить.

Схема возврата товара, придуманная в Яндекс Маркет:

Не вернешь, хоть умри!

И для этого используется множество уловок: сломанная форма заявки, занятый телефон поддержки, обещания: 2-3,5,7 дней и с вами свяжутся, ой, а пришлите еще фотографии, отмазки: мы перегружены, мы только маркет, нужно, чтобы поставщик посмотрел, поставщик сам свяжется в течении 2,3,5,7 дней.

Расчет на то, что кто-то сойдет с дистанции и плюнет, или закончится срок возврата.

За Яндекс стыдно.

Жалко времени, уже потраченного на суету с возвратом. Оно превышает стоимость товара. Но не люблю бросать недоделанные дела…

Не покупайте на Яндекс Маркете ничего кроме туалетной бумаги.

Берегите время и деньги.

{ "author_name": "Justice Forall", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 48, "likes": 31, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 170306, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 15:25:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Кейс: привязать к магазину в Instagram свой домен и больше не мучиться со сложными именами профиля
Пробовали в последнее время создать новый аккаунт в Instagram? Это ужас, все нормальные никнеймы давно заняты…
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–23

Добрый день! Я из команды Маркета. Извините, пожалуйста, что возникли трудности при возврате товара. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа и я сделаю всё необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решить ваш вопрос. 

Ответить
21

люблю, когда команда "вставь здесь свое название компании, отрабатывающей отзывы на VC" принимается решать проблемы "в кратчайшие сроки" только, когда их выложили в публичный доступ.

Ответить
2

Номер заказа 26812653

Ответить
–6

Спасибо! Коллеги свяжутся с вами в ближайшие 2-3 дня. Пожалуйста, ожидайте письмо на почту.

Ответить
7

Я зашёл сюда, чтобы увидеть от представителя Яндекса комментарий: "Ждите, с вами свяжутся" :-D

Ответить
3

Шли годы...
Но я не унывал!
Яндекс каждые два-три дня обещал связаться :-)

Может быть адрес поставщика это военная тайна?
Так скажите прямо, что может пострадать обороноспособность державы, я все пойму...

Ответить
2

Мне просто интересно, что будет происходить эти 2-3 дня? На что нужно это время, почему нельзя решить за час, или почему на это не требуется неделя?

Ответить
1

Дайте адрес продавца.
Команда маркета с вами свяжется через 2-3 дня)

Ответить
0

Чем докажешь?

Ответить
0

Пытаюсь подать заявление, а форма выдает ошибку. Не такую как в статье выше, а прям на той же странице. Довольно сложно поверить у такого IT гиганта форма случайным образом не работает.

Ответить
6

Наверно в таких случаях не стоит давать Яндексу конкретный номер заказа, так как в таком случае этот бардак решится только для одного человека, а по хорошему там помимо этого человека ещё 10000 других таких же, только по скромнее и не умеющие писать на vc 
Можно было бы сказать - номер заказа не скажу, решите эти проблемы для всех и посмотрим, когда очередь до меня доберётся, аж самому интересно сколько у вас таких =) 

Ответить
–2

Подумайте сами, интересно ли вам было бы разбираться с анонимной претензией? Скорее всего просто проигнорировали бы, как спам.

Ответить
5

Давно вроде все знают что Яндекс как был г..ом так и остался им. Пример даже его софт который лезет везде как вирусы и его знамениты непонятный софт"менеджер браузеров" который ну никак не удаляется полностью с компа и хз что грузит в процессах

Ответить
5

Название сменилось, но сервис уровня "Беру" никуда не делся.

Ответить
5

Сегодня был бурный, но интересный день.
Написал 5 писем в поддержку Яндекс маркет.
Адрес поставщика они так и не выдали.

Но представительница поставщика позвонила мне с одним вопросом хочу ли я новый товар или деньги. 
Я выбрал деньги.
Тогда она сказала, что напишет мне на электронную почту.
И что уже писала, хотя письма в спаме нет.
Тогда я попросил прислать мне ее адрес эл почты по смс.
Я ей написал и по смс мы проверили что почта дошла.
После этого прошло немного времени и девушка написала, что товар им не нужен и я могу сам его утилизировать, а Беру возместит деньги.
Яндекс Маркет тоже прислал письмо, что деньги мне отправлены и их можно ждать в пределах 30 дней (может раньше).

Смешно и грустно.
Напомнило службу заказа такси в 90-х: сначала ругаешься с диспетчером, потом с водителем... 
Так и живем

Ответить
4

Главное для агрегаторов - ПРОДАТЬ. Что и как там будет дальше - вообще никого не волнует. В принципе.
Как-то угораздило меня купить на яндекскассе билеты на концерт. Концерт перенесли. Я заполнил форму на сайте - и тишина. В принципе - всЁ понятно.

Сел, изучил вопрос, написал три одинаковых письма с требованием полного возврата денег и уведомлением о вручении:
- продавцу (якасса),
- организатору концерта,
- территориальное управление РПН.
И раньше чем по почте пришли уведомления о вручении - на карточку вернулись ВСЕ деньги.
Потому что все эти фирмы ОООЧЕНЬ боятся писанины, которая дойдЁт до суда.

Ответить
3

Полностью аналогичный опыт был в июле, в итоге возврат товара занял 40+ дней, а деньги вернулись к концу второго месяца.
Звонил раз 15, худший опыт возврата за всю жизнь.

Ответить
–3

Не понял. Автор хочет вернуть перегоревшую лампу? А так можно было)

Ответить
8

Бытовой бактерицидный ультрафиолетовый светильник Elektrostandard UVL-001 с пультом. Внутри специальная лампа.
Да, я рассчитывал, что светильник поработает дольше нескольких секунд :-)

Ответить
0

А как, бракованную лампу нужно себе оставить?

Ответить
1

Яндекс это фактически уже труп. От сотрудничества с ними уже все отказываются! Тот же маркет не принимает оплату Яндекс баллами!!! То есть свои же фантики не берёт. Wildberries тоже отказался от сотрудничества, сбербанк, Тинькофф.... список можно продолжать бесконечно

Ответить
–17

Стыдно за тех, кто не любит звонить и таким образом растягивает сроки решения своих проблем.

Ответить
7

Потребитель имеет полное право использовать то средство коммуникации, которое сочтёт подходящим. Запомните это.

Ответить
6

Звонить в Яндекс? Сейчас, только оплачу городской телефон и начну крутить диск, диктуйте номер.

Ответить
1

А как по телефону фотографию показать? Набрать с помощью кнопок 0 и 1 в тоновом режиме?

Ответить
0

Я так понимаю вполне частный случай.

Купил технику (воздухоочиститель сяоми хахах), она по факту оказалась никчемным говном для китайского рынка (чекает pm2 частицы, а на пыль ей насрать, даже если я буду одеяло над ней трясти бабушкино).

Но тк мне нужно убирать из воздуха аллергены и пыль, а не тяжелые частицы с урановых рудников, по факту сей дейвайс совершенно бесполезен. Оформил возврат, написал причину, единственный минус, что пришлось сначала курьеру из своих заплатить.
Но все вернули буквально за неделю-полторы.

Ответить
6

А я вчера ехал на машине и не попал в пробку.

Ответить
2

Правило простое - видишь яндекс обходи его стороной 

Ответить
2

Вам хотя бы заявление прислали. Обращался несколько раз из-за неработающих наушников, каждый раз честнейшим голосом обещают в течение 30 минут прислать на почту заявление и инструкцию по возврату; и каждый раз ничего не приходит (спам проверял).
Яндекс, может тут нормально отреагируете? Заказ # 5413056

Ответить
–1

Станислав, здравствуйте! Извините, что так долго решаем ваш вопрос. Передал информацию коллегам, сегодня свяжутся с вами по почте. 

Ответить
0

Вот нет, чтобы ответить «мы охамевшие идиоты, массово нарушающие ЗоЗПП и применимую нормативку».

Ответить
1

Заказал стол в Яндекс Маркет Задал вопрос, что будет в случае брака? Клялись, Божились, что вернут деньги без проблем. При этом клялись, что весь товар сертифицирован и брака быть не может, по определению. Привезли товар, оказался бракованым, заявил об этом в Яндекс Маркет, развели такую канитель! Не дай Бог! А кажется, что проще? Прислать обратно курьера и произвести размен, укупорка то не нарушена! Нельзя! Нужно послать им фото стола! А они будут решать - вернуть деньги или нет. Я понял, что обокрали, обокрали средь бела дня. Денег мне не увидеть! Так пусть суки подавятся моими пенсионными, пусть они у них поперёк горла встанут!

Ответить
0

Юрий, добрый день! Нам очень стыдно, что мы оставили у вас такое впечатление о себе :(
Пожалуйста, напишите здесь или в личные сообщения номер вашего заказа. Мы хотим, чтобы всё было справедливо и удобно для вас!

Ответить
0

Отвезите им в офис и оставьте на ресепшн )

Ответить
0

Бактерицидная лампа со спиралью?! Это как?

Ответить
0

В газоразрядных лампах есть нити накала. Сюрприз, да?

Ответить
0

Тоже на днях столкнулся с возвратом на маркете. Полная какашка, особенно при сравнении с озоном. В озоне жмакнул на возврат, принес в ПВЗ и ВСЕ! Получалось за 1-2 минуты товар вернуть.
На маркете целый квест с отправкой обратно(в моем случае продавец был Яндекс Маркет). Над оперейти по ссылке, потом ещё по ссылке, потом ещё и ещё. В итоге есть бумаги, которые надо подписать, сайт пикпоинта(оказывается не все ПВЗ делают возврат), за пересылку надо заплатить. У меня на все ушло час. Так потом про меня забыли)
Единственное, справедливости ради: у меня и анкета открылась, и они ее сами продублировали и на звонки всегда отвечали.

Ответить
–3

Андрей, здравствуйте! Соглашусь, что процедура возврата у нас не самая удобная. Мы стараемся её оптимизировать и сделать наш сервис лучше. Если ваш вопрос с возвратом ещё не был решён, то напишите, пожалуйста, номер заказа. Постараюсь помочь.

Ответить
0

Уже вернули вроде все, жду от банка прихода. Но спасибо!

Ответить
0

Добрый день. Может быть тогда и мне постараетесь помочь? Заказ 27310118 Пришел откровенно бу смеситель с повреждениями, ваш коллега мне в письмах уже несколько раз повторил, что если брак окажется не заводским, возмещению не подлежит(при том, что по фото все ясно), в виду этого не хочется пока что-то за свой счет куда-то отправлять, понимая, что останусь и без денег и без товара и еще должен за обратную отправку...

Ответить
0

Алексей, здравствуйте!
Вы правы, что систему возврата можно сделать проще. Наши специалисты работают над этим. 
Мы и наши партнёры заинтересованы в том, чтобы вы получили товар, который порадует вас. Но если вы открыли посылку и увидели повреждения или брак, то мы обязательно разберёмся и поможем всё решить. 
Пожалуйста, отправьте смеситель и заявление по инструкции, которую мы отправляли на вашу почту. После того как мы получим его и зафиксируем все повреждения, вернём деньги за некачественный товар и его пересылку.
Мы проработаем ответы оператора, чтобы сделать наши консультации лучше.

Ответить
0

Мне тут на днях два раза переносили доставку покрышки для авто, не выдержал, отменил заказ. Ответ поддержки в стиле «ну бывает»

Ответить
–1

Роман, действительно, у нас иногда случаются задержки доставки из-за сбоя в работе наших партнёров. Сейчас мы активно работаем над созданием своей службы доставки и постараемся, чтобы такие случаи возникали как можно реже.

Ответить
0

Привет всем !!!

Жду развязки по своему заказу № 28134427 от 30.10.2020
заказал на сумму 36 405 р + доставка 550 р "Универсальная коляска Riko Sigma (2 в 1) 03 caramel" Как понимаете, заказ очень важный, это не туалетная бумага !!! Привезли в плохо упакованной коробки с неполной комплектации ( отсутствует соединительная часть для колес) и часть деталей ( колеса ) упакованные в продуктовый пакет,  нет инструкции  

Действительно, серьезные покупки лучше заказывать у представителей, а не на агрегаторах, в моем случае Яндекс.Маркет

Ответить
0

Всем здрасти. Решил купить монитор. Долго занимался выбором, сравнениями, и нашел что надо. Забил в Яндексе LG27"VR$430H-B и Мне выдали с десяток магазинов. По цене и условиям доставки выбрал магазин " Секреты Печати". Вроде отзывы не плохие и на маркете давно. Зашел, оплатил 11440 (с доставкой) 01.11.2020. Дня через два звоню в магазин. Отвечают, что небольшая запарка с отправкой Т.К. , но в понедельник заказ будет у меня. Решил в субботу зайти на сайт магазина ( т.к. телефон не в сети ), а там предлагают купить букеты цветов ( видимо за упокой монитора. Шучу ) Позвонил в службу поддержки. Вместе искали следы магазина. Решили, что глюк. С понедельника начал переписываться с Яндексом. На тот момент появилась информация, что магазин мошеннический и забанен безвозвратно аж с Июля этого года. Как же Мне повезло, что я сделал скан страницы, где черным по белому в правом углу страницы написано Яндекс Маркет и пять звезд.В дальнейшем , что бы Я не писал, какие бы аргументы не приводил - Маркет стоит на своем : их выгнали в июле, и к маркету ни какого отношения не имеют. Ну что ж - Я все объяснил адвокату и записался на прием 14.11.2020. Меня с радостью ждут т.к. дело сто процентов выигрышное против " Секреты печати " и " Яндекс Маркет " . Кстати, все что касается магазина и его хозяев  все узнал Сам . С чем и откланиваюсь.Скан стр. прилагаю.
                                                С Уважением к читающим  Павел Никольский.

Ответить
0

Вот все аналогично. По наивности заказали оргтехнику на Яндекс Маркет. Естественно, в обозначенный день не получили ни ноутбук, и никакой информации о переносе сроков его доставки. При звонке в Яндекс Маркет- полное отсутствие информации, когда же получим товар. Чувствую, будем доставать свои деньги с помощью обращений в компетентные органы. 

Ответить
0

Вот так же самая история. Форма на сайте не работает 3 день. Заявление так и не прислали. Можно уже дать адрес и форму для заявления?

Ответить
0

А у меня другая история, Заказ №29407310 , оплата произошла моментально, денежки списаны, я в ожидании заказа. Наступил заветный день, заказ поступил в постамат, а сообщения с кодом ( они высылают № кода ТОЛЬКО на номер телефона и больше нигде не дублируют) - не пришел, соответственно я не смогла забрать свой заказ. Стала звонить в службу поддержки, просила выслать на почту (которую между прочим указывают при оформлении) но мне сказали что это не возможно и предложили отменить заказ и оформить заново! т.е оплатить ещё раз, хорошо! Я сразу же отменила заказ 18.11.20г.  меня заверили операторы, что смена статуса "Ожидание отмены" (от этого зависит возврат средств) составит МАКСИМУМ 48 часов, с этого момента раскрылись все карты работы данного сервиса, сплошные отписки что им якобы очень жаль , подождите 72 часа, подождите 48 часов блаблабла. Наглым образом удерживают деньги за товар , который даже в руках не держала! Откровенное мошенничество! Операторы в службе поддержки как попугаи одно и тоже повторяют, у яндекс Алисы и то набор слов шире. Я даже подумать не могла что такой крупный сервис, может себя так вести. До сих пор 24.11.20г. никаких изменений!
Мой совет - ничего не заказывайте через этот сервис! Вы потратите свои нервы и как получается деньги! Я лучше переплачу и без проблем получу свой заказ (и если потребуется оформлю возврат)

Ответить

Комментарии

null