И для этого используется множество уловок: сломанная форма заявки, занятый телефон поддержки, обещания: 2-3,5,7 дней и с вами свяжутся, ой, а пришлите еще фотографии, отмазки: мы перегружены, мы только маркет, нужно, чтобы поставщик посмотрел, поставщик сам свяжется в течении 2,3,5,7 дней.
Добрый день! Я из команды Маркета. Извините, пожалуйста, что возникли трудности при возврате товара. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа и я сделаю всё необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решить ваш вопрос.
люблю, когда команда "вставь здесь свое название компании, отрабатывающей отзывы на VC" принимается решать проблемы "в кратчайшие сроки" только, когда их выложили в публичный доступ.
Номер заказа 26812653
Заказал на маркете вытяжку кухонную. Пришла коробка в скотче от Беру.ру, которого по сути уже нету несколько месяцев. После распаковки увидел что отколот стеклянный край. Но самое интересное, что в коробке лежало заявление на возврат от прошлого покупателя с его паспортными данными, номером банковского счета и телефоном. Интересно как распространяется на это закон о защите персональных данных... Форма возврата товара кстати до сих пор не работает. Отправил письмо тоже, но видимо получится так же как и у человека из статьи. Мда (заказ 36998530, запрос 1803168867)
Чем докажешь?
Пытаюсь подать заявление, а форма выдает ошибку. Не такую как в статье выше, а прям на той же странице. Довольно сложно поверить у такого IT гиганта форма случайным образом не работает.
Добрый вечер ,получил сегодня заказ №30187275.
Геймпад оказался китайской подделкой ,прошу удовлетворить мое законное требование возврата товара.
Напишите пожалуйста адрес для возврата как можно быстрее.
Отписки о том что с вами свяжутся - меня не устраивают .
Заранее спасибо.