Заказ с Asos три недели находится на таможне
Интернет магазин Asos - всегда активно пользовался , очень лояльная политика по возврату - 28 дней. Но что то пошло не так.... Оплатил заказ 30 сентября - предполагаемая дата доставки 8 октября. Заказ до сих пор находится на таможне.
Служба поддержки отвечает, что заказ отправили - пони экспресс отвечает, что заказ не получили. Качели!
Самое главное, что у них нет представительства в России и по факту не куда писать официальные письма и звонить.... #жалобаasos #жалобаасос
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Я не буду напевать сейчас дифирамбы Телеграму, как инструменту продвижения с невероятной окупаемостью. И без меня хватает «творцов», которые обещают х3-х10 к вложенным деньгам и готовы пойти на любую шалость в виде невероятных обещаний и идеальных кейсов, чтобы закрыть клиентов.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Продолжаю подсчитывать пассивный доход — зарплату, которая капает с акций, облигаций и депозита. Февраль и март — самые скупые месяцы на дивиденды по акциям, но что поделать. Считаю и грущу.
Что такое профессиональная идентичность Скрам-мастера, с чем связано возникновение кризисов и почему их нельзя избегать.
Пользователи смогут создавать не только красивые, но и «практичные» картинки вроде графиков и плакатов, считает компания.
Компания готовит «кардинальное» обновление дизайна интерфейсов в iOS 19, iPadOS 19 и MacOS 16, писало Bloomberg.
Компания заявила, что новая версия сравнима с Claude 3.7 Sonnet и превосходит GPT-4.5.
За нарушение грозят штрафы.
Пони экспресс..... Никогда с ними не сталкивайтесь! Обходите их за километр. В приложении написано, что посылку доставили, а вот где ее оставил курьер? Он сам забыл куда ее дел! Пока разбирались, я пошёл в магазин, а меня охранник останавливает, передаёт посылку и говорит: «Вот курьеру надо было бежать, заберите». Видимо, у них память как у рыбок, которые не могут даже запомнить куда огромную хреновину дели! Хотя доставка была до двери, а курьер поленился.
Пони экспресс немного лучше почты России... Недавно клиент заказал коробку сувенирных кружек 36 штук... Коробка 13 кг... Приехал курьер Пони, зашел в офис на 2 этаж к менеджеру девушке и говорит давайте несите коробку в авто, я приехал... Она ответила, что коробка на складе на 1 этаже, там ему ее выдадут там и отгрузят... Курьер развернулся и пошел на 1 этаж, через 5 минут звонят с проходной и говорят, машина просит выезд. Удивились сильно, ведь пропуск на выезд на складе выдают. Оказалось курьер просто закрыл заявку как ложную и поехал по своим делам. Выловили беглеца на проходной и заставили его вернутся, он кричал, обзывался и негодовал о том, что хрупкая женщина не потащила ему 13 кг коробку на борт авто с 2 этажа... При этом на склад он даже не зашел, ибо указан был в его документах контакт менеджера... Ужасная служба доставки!
Александр чем закончилась история с таможней асос?