Заказ с Asos три недели находится на таможне

Интернет магазин Asos - всегда активно пользовался , очень лояльная политика по возврату - 28 дней. Но что то пошло не так.... Оплатил заказ 30 сентября - предполагаемая дата доставки 8 октября. Заказ до сих пор находится на таможне.

Служба поддержки отвечает, что заказ отправили - пони экспресс отвечает, что заказ не получили. Качели!

Самое главное, что у них нет представительства в России и по факту не куда писать официальные письма и звонить.... #жалобаasos #жалобаасос

Заказ с Asos три недели находится на таможне
Заказ с Asos три недели находится на таможне
3 комментария

Пони экспресс..... Никогда с ними не сталкивайтесь! Обходите их за километр. В приложении написано, что посылку доставили, а вот где ее оставил курьер? Он сам забыл куда ее дел! Пока разбирались, я пошёл в магазин, а меня охранник останавливает, передаёт посылку и говорит: «Вот курьеру надо было бежать, заберите». Видимо, у них память как у рыбок, которые не могут даже запомнить куда огромную хреновину дели! Хотя доставка была до двери, а курьер поленился.

1
Ответить

Пони экспресс немного лучше почты России... Недавно клиент заказал коробку сувенирных кружек 36 штук... Коробка 13 кг... Приехал курьер Пони, зашел в офис на 2 этаж к менеджеру девушке и говорит давайте несите коробку в авто, я приехал... Она ответила, что коробка на складе на 1 этаже, там ему ее выдадут там и отгрузят... Курьер развернулся и пошел на 1 этаж, через 5 минут звонят с проходной и говорят, машина просит выезд. Удивились сильно, ведь пропуск на выезд на складе выдают. Оказалось курьер просто закрыл заявку как ложную и поехал по своим делам. Выловили беглеца на проходной и заставили его вернутся, он кричал, обзывался и негодовал о том, что хрупкая женщина не потащила ему 13 кг коробку на борт авто с 2 этажа... При этом на склад он даже не зашел, ибо указан был в его документах контакт менеджера... Ужасная служба доставки!

Ответить

Александр чем закончилась история с таможней асос?

Ответить