Навязывание услуг или ошибка компании ПЭК

Всем добрый день. Грузы доставляет компания ПЭК не первый год и не в первый раз. Груз все время один и тот же - метизы (шурупы). Всегда все было отлично - оперативно и без каких либо проблем. Но в последний раз вышла накладка и компания ПЭК (вернее некоторые сотруднки) игнорируют проблемму практически уже 30 дней.

По сути... Никогда не заказывал обрешетку товара, всегда груз был на паллете и оботан стреч пленкой, с доставкой ни разу не возникло проблем.. Ну что может случиться с металлом в картоных коробках на паллете. При создании заявки по телефону как обычно отказался от дополнительной упаковки, но при попытке оплаты груза увидел стоимость и был немного удивлен. Понял причину ( без моего разрешения сделали нестандартую упаковку для груза из 10 старых досок) позвонил, создали обращение 19 ноября и срок рассмотрения заявки до 22 ноября. В итоге оплатить пришлось полностью, что бы забрать груз, но компания ПЭК до сих пор игнорирует мои обращения . Звонил очень мнного раз - ответ один и тот же " Мы передадим информацию ответственному" . Далее уже ответ "Мы передадим начальнику" после того как объясняю , что слышу это уже не в первый раз (звонил более 20 - 25 раз) Телефон ответственого по моему обращению не дают, хотя электронный помощник ПЭК сказал , что его контакты отправили в СМС (перерыл все и конечно же не нашел номера). В итоге оплитил лишнюю сумму 8400 (и это уже разница на 17.12.2024. ориентировочно 12 декабря обычная стоимость доставки была ниже на 10.000 руб.

Данные по спороному грузу 5999 5299 1100

Данные по услугам ПЭК по доставке груза с теми же данными по весу, габаритам и условиям забора и доставки на 17.12.2024

Навязывание услуг или ошибка компании ПЭК

Разница 8400 руб и это через практически 1 мес. ( думаю уже были корректировки стоимости доставки за это время. Ранее разница была в 10.000 руб. Стоимость доставки Пермь-Москва повышается каким то чудесным образом на 30% из за чудесной обрешетки + сама обрешетка в 3000 руб. Не стал бы поднимать вопрос за 3000 руб. , нервов больше, но стоимость самой перевозки + 30% это странно, везут тот же груз ну или на 10 кг больше стал вес из за досок.

Прошу Компанию ПЭК обратить внимание на даннную ситуацию и возместить разницу.

Начать дискуссию
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
1111
66
11
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
реклама
разместить
Что такое карго доставка и как это работает
Что такое карго доставка и как это работает
Как использовать ChatGPT 4.5 бесплатно: Подробное руководство
Как использовать ChatGPT 4.5 бесплатно: Подробное руководство
Виды негабаритных грузов и правила их перевозки
Виды негабаритных грузов и правила их перевозки
11
Кейс #2: Белая доставка из Китая по ценам карго!

Как мы помогаем клиентам импортировать товары из Китая выгодно и с соблюдением новых требований 2025 года

<i>Белая доставка из Китая по ценам карго - это возможно!</i>
33
Неприятная ситуация с приемкой на Wildberries: Как селлер попал на платную приемку, при наличии лимита.

Наш подписчик поделился неприятной ситуацией, которая произошла у него при приемке.

картинка 1
11
Telegram Stories в 2025: как использовать новый инструмент для роста канала
Telegram Stories в 2025: как использовать новый инструмент для роста канала
🚨 Катастрофа контейнерных перевозок: почему конкуренты рискуют вашими сроками и оборудованием? 🚨
🚨 Катастрофа контейнерных перевозок: почему конкуренты рискуют вашими сроками и оборудованием? 🚨
11
[]