Здравствуйте. приобрела на озоне холодильник (заказ № 39682721-0159). После включения (через 5 часов, как положено) обнаружила что он издает странные звенящие звуки, не свойственные холодильнику. Оформила возврат на 15 декабря.( Заявка на возврат №39682721-R1)Курьер вечером 15 декабря холодильник забрал. Статус у возврата сменился на В ПУТИ (курьер везет ваш товар на склад)
17 числа статус изменился на НЕ ВЫПОЛНЕН. Написала в поддержку. Кроме стандартных отписок - вернемся с ответом через 1-2 дня ничего.
Звонила курьеру, который забирал холодильник. Он сказал, что на склад отвез, фото там сделал, но было поздно, возможно возврат на складе не приняли... Попросил сделать еще одну заявку на возврат и прислать ее номер, он перешлет все супервайзеру, будут разбираться. (Заявка на возврат №39682721-R2)
В итоге на сегодня от озона ответа нет, по новой заявке назначен курьер, который должен забрать то, чего у меня нет.
#жалобаозон #возвратozon #ozonпотерялвозврат
Чего вы волнуетесь так? У вас забрали. Дальше их проблемы. 10 дней есть у них чтобы вернуть деньги.
статус заказа - курьер не смог забрать ваш товар. что я переживаю - по данным озона холодильник до сих пор стоит у меня дома.
Алёна, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой и задержались с возвратом. Нам потребуется время, чтобы разобраться в ситуации. Вернёмся к вам с ответом.
Алёна, добрый день. Подскажите, пожалуйста, вы отдали курьеру холодильник в той же упаковке в которой он к вам приехал? Или упаковали в другую коробку?
Эта информация потребуется нам, чтобы оперативно найти возврат на складе.
в другой. курьер сказал что делал фото. можно их запросить.
Курьер просто перепутал склад со своей дачей, темно же было)