Очередная проблема с МТС Деньги и 115-ФЗ по СБП (аля Экси банк)

Первый пост и сразу негативный! Вкатываюсь с двух ног в ВиСи (читаю давно, но регаться лень было.

Есть такой банк МТС Деньги (зовут его еще Экси Банк), есть еще МТС Банк (запомните, это важно).

Месяца два назад, стал я обладателем этой карточки (дебетовой, под ЗП, белая конечно), с предыдущим банком сложилась плохая концовка и выбрал этот банк, зачем? Да х его знает.

Так вот, 19 числа мой работодатель высылает премию, двумя платежами (сам удивился, видимо из-за того, что, я переходил в разные подразделения одной компании, которые юридически разные (ну дочка от компании), так вот, прислал он эти два платежа на разные карты. Все бы ничего, но, когда я из Совкомбанка решил перевести средства на МТС Деньги по СБП, после прихода средств, решили вдруг карточку заблокировать и личный кабинет, аргументируя тем, что, 115-ФЗ и так далее, ну короче дефолт.

Сюр начинается отсюда. Звоню я на горячую линию и говорю, так и так, заблокировали, давайте чет делать. Мне сказали, что, для того, чтобы разблокировать карту и ЛК, нужно НОТАРИАЛЬНО (реально) заверить мой паспорт, приложить выписки по операциям и письменно указать экономические цели операций и направить либо почтой, либо прийти в офис банка. У НИХ ВСЕГО ОДИН БАНК, КОТОРЫЙ В ПИТЕРЕ, мне до этого банка 7 часов полета. Ладно, сказали можно направить на почту, так у них почта и рабочие часы С 9-18 ПН-ПТ! Как такое возможно? Мне тот же Совок в 3 часа ночи прислал, что карту разблокировали.

Это еще полбеды, говорю, как мне ускорить процесс разблокировки, они такие, вот номер СБ, звоните туда. Набираю, действительно попадаю в СБ, так оказывается, эти сотрудники занимаются только разблокировкой карт МТС Банка, а не МТС Деньги и они ко второй вообще никакого отношения не имеют и все сотрудники горячей линии ссылаются на этот номер, МТС же, а Банк или Деньги это уже другая история.

Я понимаю, что, они там своей системой проверяют переводы на законность 115-ФЗ, 161-ФЗ, но, когда я перевожу между своими счетами, это что простите? А ведь ЦБ увеличил объемы переводом таким образом до 30 миллионов, это прикиньте, сколько сейчас поотлетают в блок работяг? Жалобу в ЦБ уже направил на незаконную блокировку средств, плюс можно расценивать как большое количество нарушений, всякие там ГК, которые уже обмусолили и тд, да, благодаря таким неправомерным действиям, обычный народ умнее становится.

А, вот что еще, я выше подсветил, что, Деньги и Банк, это две разные структуры, так вот, при блокировке ЛК и карты в Деньгах, я не могу зайти и в МТС Банк :)

Ниже статистика по решенным проблемам на сторонних площадках:

Очередная проблема с МТС Деньги и 115-ФЗ по СБП (аля Экси банк)
Очередная проблема с МТС Деньги и 115-ФЗ по СБП (аля Экси банк)

Может, все таки пора банку обратить свой взгляд на результативность и клиентоориентированность?

Начать дискуссию