Обращение в поддержку мегамаркета и переписку по нему прилагаю.По итогам, если вкратце,то продавец долго думая косяка своего не признал под конец уйдя по хамски в полный игнор, "поддержка" мегамаркета вроде как хотела сначала помочь, но в итоге тупо меня слила.Оставил на мегамаркете отзыв на сам товар(который как уже говорил оказался не очень, шкаф до сих пор стоит пованивает, хоть и меньше, надеюсь к НГ это наконец кончится ) упомянув и об этой ситуации с доставкой-отклонили(по причине,что отзыв не о товаре, а о работе их поддержки, хе-хе) без возможности его отредактировать или подать новый где не упоминаются они.Мда.
Скрины немного в произвольном порядке, но надеюсь это не критично, пытался подредактировать, но не разобрался...)
Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с таким опытом на нашем маркетплейсе. Не хотели оставить такое впечатление. Проверили информацию. Коллеги изучают ваш вопрос в обращении RCS-13708802. Мы на постоянной основе работаем над улучшением внутренних систем и сервиса. За ходом рассмотрения вы сможете следить в «Личном кабинете», в разделе «Обращения»
Номер что вы написали это уже по новому происшествию разбирательство😅а по ситуации как и писал был послан и закрыли обращение без возможности снова открыть кстати тоже(а обычно так можно), красавцы👌🐸
Хех, чего то такого и ожидал...) Ну, а отзыв по товару? Мне не отредактировать отклоненный,новый, уже без упоминания работы вашего "классного" сервиса,подать тоже нельзя.