На прошлой неделе решил оплатить Яндекс плюс на год вперед, со всеми акциями и скидками получилось весьма выгодно. Оплатил, порадовался и забыл.Сегодня за утренним кофе обнаружил в интернет-банке очередное списание за плюс:Слегка удивившись полез смотреть, что такого в моих подписках, естественно, ничего не нашел. Ближайший платеж в январе:В привязанную к плюсу почту всегда приходят чеки - в этот раз ничего.Пошел писать в поддержку и там началось самое интересное:Деньги быстро вернули, ноЕстественно личные данные злоумышленника Яндекс мне предоставлять отказался.При этом флоу привязки карт подразумевает первоначальное списание-возврат 11 рублей. Я даже отвязал карту и решил это проверить.Такой транзакции не было.Попробовал заново привязать карту - все стандартно - пришло смс с предложением списать 11 рублейВ сухом остатке могу сделать два вывода:1) Яндекс сам что-то накосячил, при этом просто извиниться и признать ошибку не хочет, вводит в заблуждение и предлагает перед праздниками мне заморочиться со сменой карты2) Злоумышленник каким-то образом получил доступ к карте в обход смс-подтверждения и, что интересно, стандартного флоу привязки карты в Яндексе. При этом ТП на это не реагирует.PS Печально, что такие критичные для бизнеса случаи (возможный увод карты, дыра в безопасности) ТП яндекса обрабатывает очень и очень медленно. Я обратился в 13-00, время 16-00 и часть вопросов без ответа. Ребят, вы там как, празднуете уже?#жалобаяндекс
Скоро вся страна будет праздновать🥂
Здравствуйте!
Простите, что задержались с ответом в чате. Уже ответили вам, проверьте, пожалуйста.
Спасибо за ответ. Яснее, к сожалению, не стало.
Считаю, что обезличенные данные с частичной маской емейла можно "условно потерпевшему" и выслать.
Это не раскрытие персональных данных