GitLab забыл себя автоматизировать и заблокировал пользователя из-за «404» в имени

Ничто не предвещало беды… Прохладным октябрьским вечером я отправил заказчику на почту приглашение на GitLab для предоставления доступа к недавно написанному программному коду. Заказчик зарегистрировался, убедился, что все доступы предоставлены, и оплатил счёт за разработку. Думали, что будет happy end? :)

Через полчаса заказчик пишет, что доступ у него пропал. Смотрю на список пользователей, а там вот такая чертовщина:

GitLab забыл себя автоматизировать и заблокировал пользователя из-за «404» в имени

Со своей стороны сделать ничего не смог, написал в поддержку. Поддержка ответила очень быстро:

Добрый вечер, учётная запись была заблокирована в нашей системе из-за использования `404` в имени пользователя. Пожалуйста, пересоздайте учётную запись.

Support agent, (перевод на русский)

Т.е. система, которая помогает автоматизировать всё и вся, и даже умеет проверять программный код на синтаксические ошибки — не может проверить имя пользователя при регистрации. Из-за этого пользователь вынужден сначала обратиться в службу поддержки, а затем зарегистрировать аккаунт заново.

Очень хотелось бы донести до владельцев продукта, что так делать не надо :)

77 показов
4.3K4.3K открытий
11 репост
8 комментариев

ору с комментов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты молодой, шутливый, не стоит вскрывать эту тему...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Офигеннейший продукт с почти ежедневными проблемами?
https://twitter.com/gitlabstatus?lang=en

Хранить исходники - еще ладно. Но использовать весь flow в коммерческой компании - нунафиг.

Ответить

Вы в Twitter им писали? Они что-нибудь ответили? На vc.ru точно никто из gitlab этого не увидит.

Ответить