Несправедливый отзыв Авито

21 декабря (Суббота) потенциальный покупатель поздно вечером изъявил желание приобрести товар через самовывоз. Так как в выходные дни нет желания сидеть и весь день ждать людей на адресе - было предложено встретиться в Понедельник.

Мы решили подтвердить встречу в Понедельник, это правило хорошего тона - за сутки подтвердить встречу
Мы решили подтвердить встречу в Понедельник, это правило хорошего тона - за сутки подтвердить встречу

22 декабря (Воскресенье) в обед человек попросил о встрече во Вторник - мы пошли на встречу и согласились, но сказали, что в Понедельник подтвердимся по времени.

Мы всегда согласуем встречи для самовывоза в 2 этапа - за сутки и за час, чтобы зря не тратить время сторон (передумал, заболел, исчез итд).

22 декабря, чуть позднее произошел очередной молчаливый заказ с Авито доставкой от другого клиента. Выбрали тот же самый товар и он был последний.

Человек удивлен, что неоплаченный товар могут забрать
Человек удивлен, что неоплаченный товар могут забрать

Важная ремарка - если отказаться от отправки заказа после оформления Авито доставки - то это замечательный повод написать негативный отзыв, который нельзя оспорить - оно нам нужно? Очевидно что нет.

Предновогодняя суета: все пытаются успеть купить подарки, у нас отправок по 10 шт в день. Мы не ведем учет желающих, кто планирует и должен прийти. Не возможно за всем успеть уследить. Для того, чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций как эта - в каждом объявлении мы давно поставили ремарку, что у нас нет брони❗

В каждом нашем объявлении написано, что брони нет❗
В каждом нашем объявлении написано, что брони нет❗

Когда потенциальный покупатель написал на следующий день, чтобы подтвердится по времени встречи - мы написали, что последний товар забрали вчера. Началось негодование. Мы сослались на то, что у нас нет брони товара - это указано во всех объявлениях. Можем хоть 100 ссылок предоставить для Авито.

Очередной неадекватный отзыв
Очередной неадекватный отзыв

Почему мы остались плохими? Считаю, что отзыв не справедливый. У отзыва должен быть статус «Не договорились».

Мы правы потому что:❗

  • У нас нет брони, это было указано изначально в объявлении❗
  • Товар не был обещан клиенту в чате ❗
  • Мы не получили предоплату ❗
  • Мы не согласовали ни точный адрес, ни время встречи ❗

⚠ Было лишь предварительное согласие на согласование времени встречи. День выбрали, но встречу не согласовали.

Человек отчаянно отказывается читать пометку об отсутствии бронирования товаров.
Человек отчаянно отказывается читать пометку об отсутствии бронирования товаров.

Нам регулярно пишут с просьбой самовывоза на следующий день и регулярно люди не приходят: кто заболел, кто ногу сломал, кто уехал, кто нашел дешевле, кто просто передумал. И в большинстве ситуаций нас не предупреждают о смене планов. При этом писать негативные отзывы о клиентах, что они портят наши планы и нарушают наши договоренности - мы не можем, забавно.

Очередной отказ и мы зря прождали клиента
Очередной отказ и мы зря прождали клиента

Кому Вы отададите предпочтение при продаже товара? Тому кто планирует купить, или тому кто уже покупает?

У нас указано во всех объявлениях, что брони нет❗
У нас указано во всех объявлениях, что брони нет❗

Типичная отписка Авито после оспаривания отзыва, что у нас не было указано условие сделки - не работает, так как у нас везде указано, что брони на товары нет❗

Вы можете справедливо заметить, а что же Вы не попросили внести предоплату?

Первый аргумент - с детства привык с настороженностью относится к запросу предоплаты от незнакомых людей (много раз обжигался - мошенники и прочие делитанты).

Второй аргумент - как только вы заикнетесь про оплату по реквизитам в Авито или пришлете номер карты/телефона для перевода - сразу выскочит предупреждение от Авито о возможном мошенничестве. Как думаете - мне нужно вызывать у клиента панику и настороженность? - Очевидно, что нет

Предупреждение о мошенниках
Предупреждение о мошенниках

Мы принимаем предоплату, только если покупатель сам изъявил желание оплатить товар заранее. Тогда мы снимаем товар с размещения и откладываем его в отдельную стопку ожидания. Шанс продать этот же товар другому клиенту отсутствует - все довольны.

Пример предоплаченного заказа
Пример предоплаченного заказа

Наше требование:

Либо удалить несправедливый отзыв, либо изменить на статус «Не договорились». Потому что мы действительно не договорились о встрече. Шел лишь разговор о возможной встрече. Подтверждения о встрече за сутки не было, так как очевидно, что обстоятельства поменялись.

Незабронированный товар - продан, на что мы имеем право, если указали это в объявлении.

Вы же не будете закатывать скандал, если желаемое место в самолете заняли наперед Вас, так как Вы заранее не оплатили бронь этого места в самолете. Любая сделка должна как-то финансово гарантироваться для продавца, либо происходить в пределах суток, иначе зачем вообще продавать? Надеяться на порядочность и пунктуальность покупателей - не приходится, чаще не приходят для самовывоза, чем приходят.

Уважаемая служба поддержки Авито, очень прошу внимательно изучить мою претензию, она обоснованная. Я стал заложником Ваших правил.

реклама
разместить
1 комментарий

Здравствуйте. Дополнительно проверим отзыв и вернемся с ответом.